Я только не понял почему ты не желаешь обсуждать сферический аукцион выдуманной игры, если залез в тред, полностью посвящённый игре, какую бы мы хотели видеть?
Мы ж тут вообще-то не Кроуфол обсуждаем.
Я не уверен, что в своих рассуждениях Алгори описывал именно такой аукцион, каким ты хочешь чтоб он был лишь затем, чтоб указать Алгори на ошибку в его рассуждениях.
UPD: не ты вернее, а Агрикк указал на этот недостаток.
Во-первых, вряд ли мечи. Ну как бы меня от средневековой фентези тематики уже подташнивает слегка, а во-вторых, там бы это было не к месту совершенно, не говоря уже о сложностях, которые ты описываешь.
У меня есть мысли по поводу именно строительства, в том числе машин. Перед глазами есть примеры: МК, Ландмарк, Факторио, Космические инженеры, КСП тот же. Жанр развивается, а технологии не стоят на месте. Что сегодня в компьютерных ресурсах дорого, то через условные пять лет будет значительно дешевле.
И наконец, я не думаю, что первоначально это должна быть какая-то сверхсложная система с реалистичной физикой. Расчёт должен вестись на более простых и быстрых формулах, а геймплей подстраиваться под них. грубо говоря, внутри деталей уже должно быть запечено их внутреннее устройство, а сами они должны работать лишь как чёрный ящик со входами и выходами. Не обязательно считать весь внутренний механизм ящика.
Выбора почти нет, но того, что есть — мне хватает))
Так откуда такое твёрдое желание превратить всё в подобия этих игр? Понятно, что хотелось бы чуть большего разнообразия, но не во всех случаях это можно заставить работать. :)
Аукцион — это просто удобное слово. Как он будет реализован зависит от фантазии и возможностей разработчика. Теоретически ничто не мешает сделать аукцион по типу торгового дома, который бы курировался гильдией, члены которой сами искали бы поставщиков, перевозчиков, организовывали бы продажи товаров, следили бы за ценами конкурентов, строили бы или заказывали гильдии строителей себе удобное красивое функциональное здание, а инженеры бы им соорудили сортировочную машину на основе пневмотруб как в майнкрафте. Представил? А это тоже аукцион, который для стороннего игрока по функционалу ничем не отличается от «классического»: пришёл, выбрал, купил.
Так, давай прежде всего условимся, что аукцион может быть и без телепортации вещей. Во-вторых, аукционов может быть множество, каждый со своей специализацией. В-третьих, можно сделать аукционы, руководимые игроками. Когда говорят «аукцион», не всегда имеют ввиду «аукцион как в ВоВ».
Я просто надеюсь, что ты сам понимаешь насколько это трудно практически с нуля придумать механику, которую никто до этого не делал, или почти никто. Если бы у меня такое получилось, то я б наверное сам занялся созданием игры. Я могу объяснить общие принципы, могу ткнуть пальцем на наиболее близкие (но всё ещё недостаточно) примеры, но я не могу объяснить механику в деталях. Представь что я тебе объясняю принцип работы двигателя внутреннего сгорания, а ты просишь меня назвать диаметр выходного отверстия и материал из которого изготовлен поршень. Это было бы слишком массивной работой для комментариев на околоигровом ресурсе. Не требуй, пожалуйста такого, иначе это действительно походит на аргумент «сперва добейся».
Искать, это ещё хуже, чем по новой написать. Но по новой писать тоже надоело, ведь мы уже по третьему, кажется, кругу пошли. Давай ты всё-таки перечитаешь. И не только сообщения тебе.
Видишь ли, я не считаю, что крафт может быть полноценной игровой ролью, если в нем нет геймплея. Под геймплеем я понимаю интересный для игрока процесс. Процесс, а не его результат должен быть интересен.
Согласен на все 100%. Процесс, когда игра отвечает на действия игрока предсказуемым образом. Когда ты делаешь удар по монстру, игра отвечае это тем, что у монстра уменьшается здоровье, у тебя уменьшается мана, а монстр отвечает тебе ударом в ответ. Такое базовое взаимодействие должно быть и в крафте.
На что я отвечаю что я уже играл в такой крафт, поэтому делаю выводы не на пустом месте.
Ты играл в Кроуфол? Или ты уверен, что в нём будет именно такой крафт, в который ты играл? Даже если так, то что это доказывает?
И мы уже давно съехали с темы, а я пытаюсь вернуть на изначальную позицию. Потому как говорил я именно о том, о чём предыдущий мой пост, который ты обсуждать не хочешь, а хочешь снова вовлечь меня в другую беседу.
Мы ж тут вообще-то не Кроуфол обсуждаем.
UPD: не ты вернее, а Агрикк указал на этот недостаток.
У меня есть мысли по поводу именно строительства, в том числе машин. Перед глазами есть примеры: МК, Ландмарк, Факторио, Космические инженеры, КСП тот же. Жанр развивается, а технологии не стоят на месте. Что сегодня в компьютерных ресурсах дорого, то через условные пять лет будет значительно дешевле.
И наконец, я не думаю, что первоначально это должна быть какая-то сверхсложная система с реалистичной физикой. Расчёт должен вестись на более простых и быстрых формулах, а геймплей подстраиваться под них. грубо говоря, внутри деталей уже должно быть запечено их внутреннее устройство, а сами они должны работать лишь как чёрный ящик со входами и выходами. Не обязательно считать весь внутренний механизм ящика.
Не всё бывает так, как хочешь.
И мы уже давно съехали с темы, а я пытаюсь вернуть на изначальную позицию. Потому как говорил я именно о том, о чём предыдущий мой пост, который ты обсуждать не хочешь, а хочешь снова вовлечь меня в другую беседу.