Ориентацию девайся в пространстве, геотеги, использовать фронтальную и тыльную камеры и микрофон, раскрутить на полную «пальцевый» интерфейс.
Всё это не просто можно, но даже нужно учитывать в интерфейсе.
Допустим, какая-нибудь условная строительная Minecraft-подобная игра с единым миром-сервером, но без прокачки, одевания и добычи ресурсов, где люди коллективно строят и показывают друг другу.
Вариант №3: при создании игры учесть возможные последствия закрытия миров и предусмотреть грамотный механизм компенсации всех возможных потерь пользователя. Например по схожему сценарию с Лэндмарком — там ты ничего не теряешь при переезде — вынужденном или по своей воле — кроме участка земли. Все твои постройки, все сбережения навсегда останутся с тобой.
Я не говорю о том, что земли на всех в игре предостаточно и что не обязательно быть даже на одном сервере чтоб играть с другом, что новые острова можно добавить когда захочется, а ненужные удалить, если очень потребуется. По-моему, это и есть хороший сервис. А то, что придумали разрабы АА — динозавр, притворяющийся современным, но не пролезающий «в узкие двери ковчега».
Там где обкуреный природной травой торчок тихо хихикал в уголочке, имеем вспышку случаев неконтролируемой агрессии, самотравмирования, и т.д. Причина — непролнота информации о каждом конкретном сочетании в «курительной смеси дня».
Сколько штампов на квадратный сантиметр поверхности монитора… :(
А давайте просто поразмыслим об этом в рамках предоставления сервиса. Если думать в этом ключе, то оказывается, что сервис от мейл ру оказался ****** [некачественным]. Это всё равно что если вас в ресторане посреди ужина просят переместиться за соседний столик (блюда придётся заказывать по новой) потому что видите ли у ресторана нет денег платить арендатору за этот зал и теперь его будут сносить.
Как пример: читаем Хокинга Краткая история времени. Сколько там? Уже не помню, страниц 300-350. Повторы-самоповторы, через пень-колоду понимаешь что к чему. Но Хокинг молодец, убрал из книги воду и получилась более лёгкая и понятная Кратчайшая история времени, тоньше раза в два, а информация нисколько не ухудшилась и не сократилась.
Всё это не просто можно, но даже нужно учитывать в интерфейсе.
А ты лаунчер запускаешь или сам ехе-шник?
Я не говорю о том, что земли на всех в игре предостаточно и что не обязательно быть даже на одном сервере чтоб играть с другом, что новые острова можно добавить когда захочется, а ненужные удалить, если очень потребуется. По-моему, это и есть хороший сервис. А то, что придумали разрабы АА — динозавр, притворяющийся современным, но не пролезающий «в узкие двери ковчега».