avatar
Совершенно верно Шкурник говорит. От оригинальной Ваниллы в ВоВ осталась одна лишь 16 слот сумка (да и та уже улучшена) и базовые механики, которых полно и в других ММО.

БГ — изменили
Инсты — тоже, в том числе полностью переделали в катаклизме-пандарии
Локации — из нетронутых Катаклизмом только Силитус
Квесты — заметно переделали, в том числе переделали концепцию квестов
Рейды — концепция переделана основательно
Способности и таланты — кардинально изменились (притом много раз)
Роли в команде — от десятка недоролей сократились до 4 полноценных
Концепция маунтов — поменялась давно, ещё в БК
Аукционы — ещё даже в Ванилле пошло их объединение
Банки — расширились, добавили гилд банки и хранилище бездны
Столицы — роль их поменялась, а многие преобразились визуально (даже несколько раз)

Больше ничего в голову не лезет, но список ещё можно продолжить.
Вывод: от Ваниллы почти ничего не осталось, в том числе старых игроков и старых гильдий. Я вообще сомневаюсь, что в игре осталась хоть одна команда друзей с классика. Возможно они поддерживают связь, но вряд ли играют вместе.
avatar
Друг от друга отличаются.
Я не очень понял управление, но мне показалось, что герои здесь не совсем как в шутерах управляются, а как в РПГ. Поэтому и сомнение в том, что это можно назвать шутером. Никто ж например не называет ФаерФолл шутером. Правильно?
avatar
Не сделаешь ты — сделает конкурент. Люди иррациональные существа, и делают не всегда то, что правильно или нужно. И если человек хочет сидеть за компом вечером, то не стоит ему мешать.
avatar
Ну, отчасти он прав. Потому что ММО (в том числе ВоВ) держит в игре годами благодаря тому, что у тебя там друзья.
Тоже смелое утверждение для того, кто в игру не играет. ;)
В общем, тут всё мимо.
avatar
Меня смутило выражение
Игра для всех, где каждый может найти для себя занятие — для меня это выглядит как кошмар.
Как будто игра, где нельзя найти такое занятие хороша.
avatar
ВоВ держится за счёт того, что осталось в нём с ваниллы.
Очень смело. Жаль, что опрометчиво.
avatar
Мне тут не о чем спорить. Я не впадаю в радикализм и не защищаю подход, при котором игры делают действительно для слишком широкой аудитории с разрозненными интересами, зачастую противоречащими друг-другу, но и не нравится мне диаметральная позиция некоего «элитизма» с цветом нации и унтерменшами, недостойными места под солнцем.
avatar
Так откуда же берутся боты? :)
avatar
Все (нормальные) ММО выпускаются фактически в незаконченном виде, где возможности добавляются со временем.
avatar
Потому, что дальше начинается выравнивание возможностей всех клиентов.
По-моему, одно из другого не следует.
avatar
Игра для всех, где каждый может найти для себя занятие — для меня это выглядит как кошмар.
Почему?
avatar
Мне показалось, что герои здесь отличаются гораздо сильнее, чем в ТФ.
avatar
Она уже полгода маячит так то. :)
avatar
А с чего это ЛА2 титан?
В СНГ несомненный титан.
avatar
Для МОВА там нет крипов. Хотя, наверное, это и не обязательный критерий. Вики говорит, что какое то время игры этого жанра звались экшн-стратегиями. Так что ничего страшного, если Овервотч раздвинет границы жанра, а не станет очередным клоном доты.
avatar
Масштаб помещения в смысле стиля нормален: потолок 4-5 метров, элементы вроде бы пропорциональны.
Потолок можно сделать почти любой высоты. А вот перекрыть балкой больше 6 метров затруднительно. Если только не делать сложные махинации со стропилами.
avatar
Не в тему, но всё равно. :)
avatar
Что не так с размерами?
Если хочешь моё мнение, то здесь масштаб текстур и мебели соответствует масштабу персонажей, а не помещения. Поэтому помещение кажется пустоватым.
avatar
Жаль, конечно, что сил перевести название у них не хватило.
avatar
Их быстрее съедают другие жирафы, чем они опадают. :)