Вы крадёте время других людей. Время, выраженное и сконцентрированное в накопленном виртуальном имуществе. Это не виртуальное время, оно физически едино для всех. Его нельзя разделить на виртуальное и реальное.
Хотя впрочем я несколько удивлён вашей двуличностью, учитывая что мои слова о подлецах вы восприняли со всей реальной серьёзностью, хотя по вашему же утверждению это просто пиксели на экране и они должны считаться ничего не значащими виртуальными сущностями.
Я не понимаю, почему Вы, и не только Вы, считаете не только плохим, а НЕДОПУСТИМЫМ подобное поведение в ММО
Я его считаю недопустимым только для себя.
Есть другие игры, в которых нельзя, от слова совсем, отыгрывать подобные роли, в них просто нет возможности украсть, убить насовсем, разрушить и прочее. Но ХиХ сам вводит подобные механики
Именно. Чтоб отличать овец от волков в овечьей шкуре. Но вы даже не скрываетесь, да ещё и гордитесь этим.
Почему Вы считаете что никто не должен так играть?
Я так не считаю.
Почему я встречаю утверждения подобные:
Это к автору данного утверждения, пожалуйста.
Если в игре ввели кнопку включить режим совершения преступлений, то её нельзя нажимать? Может быть сама игра сделала этот режим чтобы их можно было совершать? Чтобы люди выбирали кем им стать в ВИРТУАЛЬНОМ мире — разбойником и грабителем, героем и благородным защитником, торговцем и строителем? Почему я, совсем не разбойник и вор, и человек глубоко порицающий подобные вещи в реальной жизни, не могу примерить на себя подобную роль в ИГРЕ?
Хватит. В пятьдесят восьмой раз: никто вам быть гадом и подлецом не запрещает. Ни в виртуальном ни в любом другом мире.
Жаль, что они отказались от старого варианта порталов, который был показан в первом трейлере, там где металлическая жидкость была «водоразделом» миров.
Нет никаких ограничений разработчикам ХиХа набрать людей в команду. У них УЖЕ есть игра с которой они по замыслу должны получать деньги и расширяться. Вместо этого игру они раздают бесплатно, не имеют никакого чёткого плана по развитию игры, не мыслят дальше чем на один шаг вперёд и вообще занимаются чёрти-чем в перерывах между, если судить по артам Лофтара, накрукой галлюциногенами. Факторио начинался как проект двух человек, которые два месяца жили на дошираках в одной комнате и работали целый день над игрой, потом выпустили индигого кампанию, денег с которой едва хватило на найм ещё нескольких человек и доведение до приемлемого состояния, с которым не стыдно показаться в Стиме. Коварекс в своём интервью, ссылку на которое я давал в моей последней статье говорил, что до создания трейлера который привлёк множество людей, он несколько раз думал о том, что всё это плохая затея с игрой, которую стоит бросить. А теперь у них больше миллиона продаж. В альфе. В альфе, которая лучше отполирована, чем любая другая игра, в которую мне довелось играть. Поэтому нет Джорбу и Лофтару, которые даже с деньгами от Парадокс не смогли сделать ничего толкового, никакого оправдания.
сравнить размеры сообщества в целом и той его части, которая занимается написанием руководств и заполнением вики в частности.
90% Факторио вики заполнило два человека. Дело не в количестве, а в качестве аудитории игры. В случае Факторио это люди, которые любят что-то создавать. В случае ХиХа… Ну, в статье красочнее описано какая у ХиХа аудитория.
Тут вы не правы — функционал тачки в перевозке стокпайлов. Функционал тележки — перевозка перемещаемых предметов.
И? А почему стокпайлы и предметы интерфейсно отличаются друг от друга? Почему во взаимодействии одних задействованы одни клавиши-модификаторы, а в других — другие? Это один из примеров небрежного отношения к интерфейсу в стиле
Игра в стадии альфы. Разработчики сосредоточены на доработке и улучшение игры и механик.
Факторио — игра в стадии альфы, где разработчики не допускают такого разгильдяйства ни на уровне интерфейсов, ни на уровне механик, ни на уровне оптимизации. Не надо оправдывать альфой то, что проще объясняется раздолбайством.
В ХиХе немыслимое количество разнородных механик и взаимодействий. Взять ту же тачку и тележку. Они служат одной функции, но у них совершенно разное управление. Нигде в игре не объясняется для чего нужно качество предметов и почему их три (по крайней мере было, когда я играл). Нигде в игре не объясняется про прочность частокола, про усадку. Одни вещи ведут себя так, другие иначе совершенно произвольно и бессистемно. В игре куча недоделок, которые по недомыслию багами не считаются, не считая действительных багов. Взять хотя бы переходы через вход пещеры, который действует совершенно по-разному в зависимости от состояния персонажа и окружающей среды. И игроки всё это научились абьюзить ради собственной выгоды, что хорошо продемонстрировано в самом теле заметки. Это аналогия плохо прописанных законов и мошенничества в этой среде в обход этих законов и против того, ради чего они писались.
Алгоритм написал что у него есть мирный персонаж. Разве это плохо?
Смотри. В средневековье убивали левшей (а если не убивали, то гнобили) потому что левша мог во время рукопожатия держать оружие и соответственно убить. Как я должен реагировать на человека, который в любой момент может перелогиниться на другого персонажа и отправить им меня в пермадес?
В ХиХ полно ужасных интерфейсных решений в стиле «догадайтесь что имели ввиду разработчики». Нет ни мануала, ни туториала, в вики неполная и устаревшая информация. А разрабам пофиг, их стиль — не трогать то, что номинально работает. А то, что последствия таких решений — разграбленные деревни и смерть персонажей, то это как бы считается нормой. Ну примерно как в Еве развести нуба на бабло или в ЛА2 на удар. Вот он не знал как в этой игре устроена какая нибудь механика — сам виноват что не знал. А разработчики, не считающие это багом не при чём, конечно же.
Вы не упоминали о своем опыте в ХиХ, мне пришлось оперировать тем, что есть.
Хотя впрочем я несколько удивлён вашей двуличностью, учитывая что мои слова о подлецах вы восприняли со всей реальной серьёзностью, хотя по вашему же утверждению это просто пиксели на экране и они должны считаться ничего не значащими виртуальными сущностями.
Именно. Чтоб отличать овец от волков в овечьей шкуре. Но вы даже не скрываетесь, да ещё и гордитесь этим.
Я так не считаю.
Это к автору данного утверждения, пожалуйста.
Хватит. В пятьдесят восьмой раз: никто вам быть гадом и подлецом не запрещает. Ни в виртуальном ни в любом другом мире.
90% Факторио вики заполнило два человека. Дело не в количестве, а в качестве аудитории игры. В случае Факторио это люди, которые любят что-то создавать. В случае ХиХа… Ну, в статье красочнее описано какая у ХиХа аудитория.
И? А почему стокпайлы и предметы интерфейсно отличаются друг от друга? Почему во взаимодействии одних задействованы одни клавиши-модификаторы, а в других — другие? Это один из примеров небрежного отношения к интерфейсу в стиле
В ХиХе немыслимое количество разнородных механик и взаимодействий. Взять ту же тачку и тележку. Они служат одной функции, но у них совершенно разное управление. Нигде в игре не объясняется для чего нужно качество предметов и почему их три (по крайней мере было, когда я играл). Нигде в игре не объясняется про прочность частокола, про усадку. Одни вещи ведут себя так, другие иначе совершенно произвольно и бессистемно. В игре куча недоделок, которые по недомыслию багами не считаются, не считая действительных багов. Взять хотя бы переходы через вход пещеры, который действует совершенно по-разному в зависимости от состояния персонажа и окружающей среды. И игроки всё это научились абьюзить ради собственной выгоды, что хорошо продемонстрировано в самом теле заметки. Это аналогия плохо прописанных законов и мошенничества в этой среде в обход этих законов и против того, ради чего они писались.
Учитывая, что в этом списке находится как раз не любой персонаж, а конкретно выбранный.
Какой вывод? Не пытаться ванговать напрасно.