Возможно я все не так понял, но лично я видел уже минимум один проект, построенный на идее «сделать свой данжн». Mighty Quest for Epic Loot. Он сейчас есть на стиме в типа, ну вы поняли бесплатном доступе.
Я давненько хотел о нём написать. Но чем больше я играл, тем яснее становилось, что хоть и геймплей у игры классный, с великолепной задумкой скрестить дьяблу с данжен кипером, но это чистая доилка. Ну её.
В том то и дело, что за кучу бабла получили всего лишь неплохой Фейбл. Когда у тебя есть эта самая куча бабла, то мотивы для творчества совсем иные. Отсюда и притча о голодных художниках.
Ну, и я считаю, что подразумевать под песочницей только строительство стали те, кто не понимал изначального смысла термина.
Я с этим не спорю. Но это уже нельзя игнорировать и сказать: нет ребята, вы не правы. Потому что таких ребят уже миллионы, они впервые столкнулись с термином именно в таком понимании, и с синдромом утёнка и пеной на губах они будут спорить и доказывать, что именно твоё понимание песочницы — неправильное. А всё потому, что границы термина изначально очень размыты.
По правде, в Лендмарке я видел забор всего два раза: у себя и у одной точно не русской девушки. Ну ещё очень много крепостных стен замков. Так что паттерн не очень прослеживается. Но и Лендмарк — игра, где забор не просто не нужен и даже вреден, но и совершенно бесполезен.
А третий — это режим игры во многих глобальных стратегиях, тайкунах и экономических симуляторах, при котором снимаются сюжетные или денежные ограничения. Иногда его ещё называют режимом бога или творческим режимом.
На общем сервере такие должны быть у каждого уважающего себя русского. Дома может и не быть, а забор стоять обязан. Как же тогда отличаться от буржуев? ^____^
что
I — местоимение
II — союз
III — наречие
Так и тут песочницей называют аж два жанра и режим игры.
^________________________^
P.S.: а что случилось вообще?