Ух, будто бы я кого то конкретно оскорблял.
Я лишь озвучил свои принципы и свои мысли. Никого лично они не касаются. Ах да, что я пишу, это моё дело и вас оно не касается.: Р
Да, к уже существующим настройкам клайма прибавятся новые, связанные с ПвП. Некоторые ребята уже вовсю строят арены, копируют из вов, копируют карты КС и ТФ2. :)
Извиняюсь за офтоп, но суть в том, что все у вас очень либертарно получается.
Потому что я немножко либертарианец. ^_^
РПГ — ролевая игра. Играть можно хоть в роли наёмного ниндзя убийцы, хоть инженера на стройке. Не моя вина, что у девелоперов фантазия кончается на клишированных сай-фай и фентези. Но хорошие РПшники практически в любой игре могут проявить себя в нестандартном амплуа. Но давай спустимся с небес. РПшников мало, критически мало, а у нас на них вообще смотрят как на инопланетян. Среди ногебателей всех мастей пропорция не больше, но каждый второй оправдывает свои действия именно ролплеем, не зная даже, впрочем, что значит IR и OOR.
РПГ также, это игра о действии и реакции. Так что парадигма, озвученная мной, вполне вписывается в правила мира и геймплей. Буквально, это то правило, которое развязывает мне руки в случае нападения противника. Я не думаю, что оно сильно разнится с игровыми механиками вроде кармы.
Вот буквально пример на ощупь: Лэндмарк. Там нет механики боя. Вообще. Там при наведении на другого персонажа курсор не меняет формы. Там нет анимаций для драки (зато есть масса других). Там нет способностей, которые могли бы применяться во вред. Там даже нет полоски жизней или чего-то подобного. И анимации смерти тоже нет, как нет смерти.
Всё это нужно делать специально. То есть разработка игры не начинается именно с этих вещей. Они не стоят даже в начале списка. Это совершенно самостоятельный и отдельный пласт, который не является чем-то само собой разумеющимся и незыблемым.
Предугадывая вопрос, сразу отвечу: там будет бой и пвп. Сначала ПвП сражения, потом ПвЕ. ПвП консенсусное исключительно в пределах отдельных арен, построенных игроками.
управление городом в симсити разве это не своего рода выживание?
Только «своего рода». В принципе там нет безвыходных ситуаций, когда ничего уже нельзя поделать, равносильных смерти в играх от лица персонажа. Самое плохое, что может случиться это влезание в глубокие долги. Но и в этом случае соседний город может помочь. И в целом игра ведётся в режиме «как бы побольше заработать», а не «как бы достать денег».
Дальше я даже не знаю что ответить. Говорил я о том что в мирной зоне люди занимаются расталкиванием, в Free PvP зоне Free PvP игры люди стояли в очереди ожидая своей.
Я не правильно понял тот пример с видео.
Всё же наплыв игроков на старте — это явление временное. Ради него менять весь геймплей?
Я лишь озвучил свои принципы и свои мысли. Никого лично они не касаются. Ах да, что я пишу, это моё дело и вас оно не касается.: Р
бхахахаха
РПГ — ролевая игра. Играть можно хоть в роли наёмного ниндзя убийцы, хоть инженера на стройке. Не моя вина, что у девелоперов фантазия кончается на клишированных сай-фай и фентези. Но хорошие РПшники практически в любой игре могут проявить себя в нестандартном амплуа. Но давай спустимся с небес. РПшников мало, критически мало, а у нас на них вообще смотрят как на инопланетян. Среди ногебателей всех мастей пропорция не больше, но каждый второй оправдывает свои действия именно ролплеем, не зная даже, впрочем, что значит IR и OOR.
РПГ также, это игра о действии и реакции. Так что парадигма, озвученная мной, вполне вписывается в правила мира и геймплей. Буквально, это то правило, которое развязывает мне руки в случае нападения противника. Я не думаю, что оно сильно разнится с игровыми механиками вроде кармы.
Всё это нужно делать специально. То есть разработка игры не начинается именно с этих вещей. Они не стоят даже в начале списка. Это совершенно самостоятельный и отдельный пласт, который не является чем-то само собой разумеющимся и незыблемым.
Предугадывая вопрос, сразу отвечу: там будет бой и пвп. Сначала ПвП сражения, потом ПвЕ. ПвП консенсусное исключительно в пределах отдельных арен, построенных игроками.
Всё же наплыв игроков на старте — это явление временное. Ради него менять весь геймплей?