avatar
Комбо? Кажется где-то я видел файтинг-ммо, но массовых побоищ там точно нет, только дуэли и спарринги 1х1. ну вот будет ещё Скайфордж, который и делается ради зреличщной боёвки. Опять же без массовости, так как сам понимаешь в какой бы хаос это превратилось.
avatar
Можно говорить про «жизнь» и про «реалистичность», списывая на это качество своей работы.
Обычно когда приходится общаться с людьми, главной ценностью в жизни которых являются деньги, то приходится общаться на их языке. Они просто не воспринимают иначе. Я не могу утверждать, что все издатели такие, нет, более того, если примеры обратного. Однако, это не касается ни мейлру, ни активижн, ни тем более тех личностей, что стоят во главе. То же самое я могу сказать и про SOE: мне нравится то, какой подход взаимодействия с общественностью они выбрали, но я с большой настороженностью смотрю на их способы монетизации, которые пока балансируют практически на грани. И я убеждён, что их новая политика была выбрана совершенно не из альтруистических мотивов «сделать игрокам хорошо».
avatar
я в какой-то из рпг встречал у мага скил купол чего-то там, в нем работало слоу-мо.
Ну да, берём похожие вещи, которые, правда, предназначены для совершенно разных целей и начинаем их сравнивать. =/

Вам что надо-то? Просто замедление или чтоб красиво кинематографично? А то и в ВоВ треть классов замедлять умеет. Только делают они это не для того чтоб противнику красиво было, а чтоб ослабить. Не?
avatar
Вот об этом я и говорю — 10 лет назад чуваки запихали это в мод на готовую игру, так что это было видно противникам и совершенно не мешало другим игрокам.
Мне просто интересно как это выглядит для разных игроков.
avatar
Хорошая шутка :)
avatar
Как разработчик ММОзговеда я тоже замыслил и делаю его для людей, которые мне симпатичны и у которых есть что-то интересное в голове, а не для любых.
Твои бы слова да разрабам в уши. Нет не инди, а тем, что зависимы от денег издателя, которому по большому счёту всё равно на такие мелочи, какие мы тут обсуждаем.
Как игрок я в такое просто не играю.
И ты бросишь АА из-за дейликов?
avatar
Симсики
(╬ ಠ益ಠ)
слоу-мо
Конечно, сло-мо в ММО. В ПвП. Как же никто не догадался!?
avatar
приведу в пример опять же мехвариор — там частенько в конце раунда битва уродов, когда половина оружия без патронов, охладители взорваны, броня во многих местах отсутствует как вид и ничерта не работает как должно, в этом тоже есть смысл.
Я согласен, играть сломанными машинами здорово и весело! :D
Но блин, я как представлю это на модельках людей, это ж кровь кишки гуро гуро гуро! Нафиг. А если любое ранение делает тебя полностью небоеспособным, то тем более никакого смысла оно не имеет. Линейные численные штрафы на точность/скорость выглядят неубедительно и натянуто. Так что с роботами и машинами это выглядит гораздо лучше, тем более, что рисовать анимации для жёстких объектов в десятки раз проще, чем для живых «гибких» людишек, а значит их можно нарисовать большее количество, что сделает повреждения более убедительными, когда робот не просто снижает скорость, а начинает ковылять. А если это делать на физическом движке, то такие механические движения, которые он производит, не будут на машинах смотреться неуместно, как бы смотрелись на людях.

То есть вот смотри, я не такой жёсткий противник реализма и всё такое, как может показаться. Просто я считаю, что этот параметр можно и нужно гибко регулировать и подстраивать под ситуации, где это уместнее всего. Оторванные конечности в ММО мне не кажутся удачным решением, зато отваливающиеся детали вполне.
avatar
Так значит требования уже изменились? Надо не реалистично, а интересно и ново? ;)
avatar
А теперь посмотри на это глазами разработчика. Конечно не нужна, если неинтересная приносит тот же результат, а её разработка стоит меньше. И заметь, я их не оправдываю нисколько, просто если рассуждать, то рассуждать трезво.
avatar
разработчики конкретной игры не в состоянии придумать долгоиграющие игровые механики
Пропасть лежит между не могут и не надо.
avatar
Какую именно? Вот ты получил колотую рану в область селезёнки, а значит ты скорей всего умрёшь, но не сразу. Что ты будешь делать на поле боя в это время? В чём геймплей? Драться ты уже не можешь, будешь ждать респаун? Или надо ползти ползком в лазарет? А что будет делать противник в это время? Опиши, пожалуйста, нюансы. А то каждый может «хочу штоб была красива/реалистична», а что под этим подразумевается? К каким последствиям приведёт? Как это воплотить на игровом движке, да так, чтоб не наплодить эксплоитов? Как это сделать вообще достаточно интересным?
avatar
Их главное предназначение скорее порционность контента — ты можешь получить сегодня вот столько-то и ни граммом больше. В этом смысле они позволяют контролировать максимальную скорость прогресса, что в принципе само по себе не так плохо, но в контексте дейликов выглядит довольно грубым вмешательством в ход игры. Отсюда столько негатива.
avatar
имхо, будущее за походовыми играми
Я так и представил, как 79 человек будут ждать ход последнего 80-го, который правда ушёл в афк за бутербродом. XD
avatar
Я привёл самый банальный пример, который распространён больше всего. И я слышал много возгласов: верните нам полоску, не хотим чтоб ХП восстанавливались за укрытием — это нереалистично!
Будто бы сама система хитпоинтов хоть сколько-нибудь реалистична. Разве что в боксе, да и то с натяжкой.

при нанесении достаточного количества урона самой конструкции руки — рука отваливается, чем тебе не реалистичность?
Ок, давай перенесём это в реалии ММО по средневековью. А то руку роботу можно новую приладить, а твой однорукий рыцарь на всю оставшуюся его игровую жизнь так и останется одноруким. А ещё если ему выбьют один глаз, то половина монитора должна стать чёрной, а если выбьют второй, то играть придётся на слух. А чо, реалистично же! :D
avatar
А я не про коллизии, а фазинг или что-то в этом роде. Ну или более мягкие методы, вроде дебаффов, визуальных эффектов, замедления времени. Главное чтоб игра говорила: вы делаете неправильно.
avatar
Видяхам уже давно столько полигонов на один зуб.
Узкое место не видяха, а шины.
Если в соло можно изгаляться по сотне полигонов на каждую морщину персонажа
Добро пожаловать в ВоВ — отличный пример того, как с очень небольшим полигональным и текстурным бюджетом можно получить вполне симпатичную картинку. Но, чёрт, вот беда, его повсюду ругают именно за отсталую графику.
Уменьшить площадь битвы — крупнее модельки ближе друг к другу.
А может лучше камеру ближе? Разницы ты по сути никакой. Если камера будет от первого лица, то в связи с ограниченным углом обзора, который режут кромки монитора, люди будут сами иметь тенденцию рассредотачиваться и поменьше кучковаться. Тем более не захотят ходить маршами по 200 человек, а то внутри такой толпы им будут видны только затылки товарищей и небо. Но тогда, увы, прощай кинематографичность. Кат-сцены в ММО все ненавидят, а что тогда ещё можно сделать? Разве что начать мыльцо рисовать, как в крайзисе: всякие там блики на линзах, моушен блюр, капли и грязь на мониторе и т.д.
Ограничить форму, расы и профессии воюющих сторон. Если игровой баланс даёт в среднем 30 лучников на сотню пехотинцев, 5 рыцарей и 1 мага — то это будет смотреться куда лучше, чем всех поровну.
Может тебе лучше фигурки солдатиков на столе расставлять, а не в ММО играть? По-моему, как раз то, что ты хочешь.
Ну или не в РПГ играть как минимум. РПГ оно именно о самовыражении через внешний вид персонажа, через его характер. Самовыражаться среди полсотни таких же клонов чертовски сложно. РТС тебе лучше подойдёт твоим запросам. Повезёт, если попадётся ММОРТС.

Что же касается камеры, выхватывающей удачные ракурсы — это уже давно появилось не только в соло, но и в сетевых шутерах.
В каких?
Только чаще всего мы видим эту у бедняг с кикстартера, а крупные студии не заморачиваются.
Ибо никому это нафиг не надо, а ты от жанра требуешь то, на что он не способен по определению.
avatar
Конечно, коллизии требуют дополнительных обсчётов.
avatar
Я боюсь, что большинство игромеханик, которые люди привыкли называть «реалистичными» совершенно таковыми не являются. Классический пример — полоска здоровья. Ну вот не бывает так в жизни, чтоб твоё «здоровье» линейно уменьшалось, когда в тебя стреляют. Если тебе не попадут первой же пулей в голову или сердце, то скорей всего ты всё равно умрёшь без чужой помощи от первого же приличного ранения просто от коровопотери, и очень возможно, что вообще потеряешь сознание. Полоску придумали именно для того, чтоб твоя игра заканчивалась не моментально — нет ничего тупее для игры, когда 99% времени ты ожидаешь неприятности, а когда она случается, то ты уже ничего не можешь поделать — ты умер.

И да, Оргота, если ты не прекратишь необоснованный наезд на воверов, о которых совершенно ничего не знаешь, то тебе придётся создать ещё одного альта.
avatar
А разработчик откуда? Там столько много СНГшных флагов, которые наверное мало кто из европейцев и американцев знает. Они б скорее добавили Швейцарию и Мексику, чем Белоруссию и Казахстан. :)