Дело в том, что у тебя уже есть люди. То есть у тебя не стоит задача между чем и чем выбирать: компания уже́ есть, осталось найти подходящую игру. То есть люди первичны, среда вторична.
Я строил заправочные станции. ^__^
С помощью Interstellar мода можно строить и солнечные фермы с ретрансляторами, научные станции и синтезаторы антивещества. :)
Тем более, что космическая гонка, как инструмент поднятия внешнеполитического пристижа, себя не сказать чтобы оправдал.
Это не вопрос престижа уже. Потому что Китай не просто флаг воткнуть хочет. Он целится на конкретные осязаемые лунные ништяки. Будучи практически полным монополистом на редкоземельные металлы, он собирается завладеть ими и в космосе. И это кроме воды и металлов. А там ещё гелий-3 есть, и хоть пока что никто не умеет им правильно пользоваться, но завладеть его месторождениями «на будущее» никто не прочь, особенно те, кто думает о будущем.
Будет, конечно жаль, если США и Россия решат таки возиться с земными текущими проблемами, оставив инициативу на будущее, «когда здесь на Земле приберёмся». Будет, конечно жаль, если Китай установит на Луне свою монополию. И будет, конечно жаль, если мы спохватимся только тогда, когда нефть из-за своей нехватки подорожает настолько, что никакие космические полёты нам уже не светят, а технологии будут недостаточны, чтоб обеспечить бесперебойные доставки до LEO без керосина или другой химии. А на водороде особо не полетаешь во время энергетического кризиса — электролиз дорогой, а полимеры в прямом смысле просраны.
Про парня я уже который раз слышу: и каждый раз новый возраст, то ему 17, то 18, то уже 19. Три года эту тему мусолят, а он фактически ничего особенного и не придумал.
Хотя с пластиком это действительно проблема, уже появились пластиковые «камни».
Я слушал есть такие мелкие организмы, которые этот пластик кушают, он у них внутри слипается, а сами организмы лопаются, оставляя такие комочки. Ты про эти камни?
Мне тоже не очень нравится это. Но есть отличие с продаваемыми шорткатами в других играх: Лэндмарк не про соревнование и не про то, кто больше и быстрее всех накопает и нарубит. В игре это делается сравнительно легко, хоть и не слишком увлекательно.
В Майне же ресурсы нужны для выживания и такой магазин бы мигом разрушил весь геймплей.
Это не фритуплэй, как таковой. Скорее — жадность отдела маркетинга.
Тут в последнем ливстриме Лэндмарка проскочило: в одном из недавних патчей стало возможным получить нестандартным и очень трудоёмким способом пару новых материалов. Дейв отметил, что они не хотели вводить этот материал в магазин ровно до тех пор, пока он не станет общедоступным посредством копания, иначе "это было бы нечестно с нашей стороны". А потом он попросил прощения у своего босса за то, что они недополучили немного прибыли.
Копать можно уже неделю, а в магазин прибудет он только с сегодняшним патчем. Вызывает если не уважение, то доверие.
Плотность везде разная, но это точно не такие острова, по которым можно ходить. Проблема с этим пластиком в том, что под действием окружающей среды он дробится на мелкие фракции. Мало того что такое конфетти сложно собирать, так им ещё и рыбы питаются, попадая потом на наши столы.
Рентабельности для кого? Земле метеоритное железо или вода не то чтобы очень нужны. У нас и своего добра предостаточно. Но мы не можем сжигать килотонны керосина или водорода чтоб вывести на орбиту необходимую массу, это очень дорого и под силу только крупным государствам. Спрос на материалы там в космосе потенциально есть, носителей этого спроса пока только нет. И не будет, пока не начнётся планомерное освоение, которое в свою очередь зависит от вещества на орбите. Вот такой нехороший замкнутый круг. Этот узел надо разрубить, запустить машину, а дальше она сама поедет.
Выиграет ли от этого Земля? Несомненно — новые технологии, новые горизонты исследования, новые цели для человечества, отвлекающие его от междоусобиц, новые возможности, хотя бы та же страховка на случай глобального экстерминатуса, простой перенос грязного производства в космос или увеличение энергетического потенциала.
Помешает ли это всё освоению Арктики или Антарктики? Скорее даже поспособствует.
Как будто эти процессы не могут идти одновременно. :)
Тем более, что если мы освоим хотя бы астероиды, пускай даже роботизированно, то Земли человечеству хватит ещё на многие тысячи лет или даже больше.
С помощью Interstellar мода можно строить и солнечные фермы с ретрансляторами, научные станции и синтезаторы антивещества. :)
Будет, конечно жаль, если США и Россия решат таки возиться с земными текущими проблемами, оставив инициативу на будущее, «когда здесь на Земле приберёмся». Будет, конечно жаль, если Китай установит на Луне свою монополию. И будет, конечно жаль, если мы спохватимся только тогда, когда нефть из-за своей нехватки подорожает настолько, что никакие космические полёты нам уже не светят, а технологии будут недостаточны, чтоб обеспечить бесперебойные доставки до LEO без керосина или другой химии. А на водороде особо не полетаешь во время энергетического кризиса — электролиз дорогой, а полимеры в прямом смысле просраны.
Я слушал есть такие мелкие организмы, которые этот пластик кушают, он у них внутри слипается, а сами организмы лопаются, оставляя такие комочки. Ты про эти камни?
В Майне же ресурсы нужны для выживания и такой магазин бы мигом разрушил весь геймплей.
Копать можно уже неделю, а в магазин прибудет он только с сегодняшним патчем. Вызывает если не уважение, то доверие.
Выиграет ли от этого Земля? Несомненно — новые технологии, новые горизонты исследования, новые цели для человечества, отвлекающие его от междоусобиц, новые возможности, хотя бы та же страховка на случай глобального экстерминатуса, простой перенос грязного производства в космос или увеличение энергетического потенциала.
Помешает ли это всё освоению Арктики или Антарктики? Скорее даже поспособствует.
Тем более, что если мы освоим хотя бы астероиды, пускай даже роботизированно, то Земли человечеству хватит ещё на многие тысячи лет или даже больше.