avatar
Мультибоксеры — это настолько редкое явление, что за всю игру я встречал ровно одного, да и то это было на фришарде с инстант лвлкапом и магазинами с эпиками. Их значимость, как явления, сильно преувеличена.
avatar
Спасибо! Теперь стало гораздо понятнее :)
avatar
Ты у Близзов спроси или тех, кто делал эту инфографику. В одной строке говорится про учётки, а в другой про уникальных владельцев, хотя речь идёт об одной и той же цифре.
avatar
Мы же договорились, что ЛоЛ — не ММО.
avatar
Летать можно только внутри своего клайма и у друзей, если они разрешили строить. Сделано только для удобства строителей. Да и я бы не сказал, что бег там сильно быстрый.
Будет система быстрого транспорта «линии леи», но это привязано к точкам хабов в центре локации.

Если будут клаймы большими, то однозначно будет уменьшаться плотность, ведь далеко не каждый сможет или захочет строить на всём участке. Меньший размер клайма позволит более гибко варьировать необходимую для тебя лично площадь в зависимости от запросов и возможностей.
avatar
Сам он его не придумывали, но люди как-то втянулись и решили: «если нам дают строить, надо это делать с размахом!» =))
Тут дело ещё в «пикселизации» Майна. Чем больше постройка, тем точнее приближение. В Лэндмарке можно делать упор на детализации. Поверь, детализированная небольшая постройка выглядит куда более впечатляющей, чем гигантский каменный параллелепипед, гордо именуемый замком.

Дело в том, что сразу заклаймить подходящую территорию явно не получится.
Я понимаю, что это может быть неприятно, но всё же нам дадут потрясающую возможность переезда. Единственно меня беспокоит как SOE собираются решать такую проблему гриферства, как злонамеренное занимание территории за выкуп у гильдий или просто групп людей, строящих общий проект, когда один «левый» клайм может занять территорию четырёх.
Вообще, имхо, нужно было делать квадрат 100x100
Тут ещё один минус — бегать больше придётся тогда чтоб что-то увидеть. Маунтов то не будет.
avatar
Ну сам посчитай. На 100кк учёток приходится 500кк персонажей — по 5 персонажей на учётку в среднем.
avatar
Даже с такими «скромными» цифрами эта игра — лидер. Ну в смысле количества.
avatar
Не ищи в этом логику. :)
avatar
В таких играх принято
Погоди. Я знаю только одну. Неужели Нотч придумал это правило?

В любом случае, как уже говорилось, никого не ограничивают в количестве клаймов, по крайней мере не в альфе. Не говори мне про баланс стоимости — это те вещи, которые калибруются и подгоняются в самом конце.
avatar
Да, сорри, Кайз. Теперь мы в одной лодке. -_-
avatar
Ну так же, как купить Хорнет, которого нет и который можно будет получить, не покупая.
avatar
Близзард — кузница кадров современности?
avatar
Показатель чего? Это такой завуалированный «нет, ты не прав»?
avatar
ГВ2 ведь тоже сделали выходцы из Близзард.
avatar
Я имею ввиду, что пугель действительно получается на полуавтомате, когда персонажа одеваешь. По крайней мере в первые патчи, когда вещи из героикв чего-то стоят.
avatar
А что, кто-то специально получает пугеля? О_о
avatar
Совершенно верно. Уж лучше пускай будут маленькие параллелепипеды и цилиндры, чем огромные. :D
А то вон даже в официальном видео про клаймы виднелись странные вертикальные столбы, а показаны были не менее страшнные башни. Определённо их строили простые сотрудники SOE, а не дизайнеры. Думаю примерно такими и будут 70-90% всех построек на живых серверах, так что лучше уж они будут поменьше ^__^
avatar
На ачивке написано, что с героиков. Я сам уже не помню как получал.
avatar
Кто на 70 ходит в героики? Да и с расшаренными званиями нынче сменить титул проще простого.