Арифметические упражнения

World of Warcraft: Арифметически упражнения
Когда-то это должно было произойти – Близзард выпустили инфографику, где складывают все со всем и сравнивают с удобным. Иногда интересно, иногда странно, иногда познавательно.

World of Warcraft: Арифметически упражнения
Читайте также

66 комментариев

619 питомцев! Я бы не смогла их всех любить, слишком уж много, а я ведь была заядлым заводчиком.
А вот никого не удивило всего 1.5 миллиона пвп-пве-аттракционов в день, учитывая то, что когда я был в WoW, то посещал не менее пяти БГ и несколько подземелий за игровой вечер?
  • Atron
  • 0
  • v
А что необычного? С тебя получается в среднем в день <1 пве события и <1 пвп.
А, то есть меня разделили на десять лет? :)
На количество человек в событии. Подземелья обычно — 5 человек, бг 10+.
World of Warcraft — от нас ушло людей больше, чем из других игр! Хороший повод для гордости :)
  • unati
  • +5
  • v
Ушло больше народу чем другие игры видели в свои лучшие времена, а некоторые из этих игр, даже квартальную потерю будут собирать всю жизнь.
Чем не повод показать сравнительные размеры своей игры и «догоняющих».
Комментарий отредактирован 2014-01-30 13:01:03 пользователем Shkoornik
Опять считают созданные за всё время учётки? Прямо как дешёвые ф2п проекты? Фи.
  • hitzu
  • 0
  • v
Возможно чтобы поставить амбиции этих проектов на место.
Какой толк хвастаться мёртвыми учётками? У меня самого их аж три штуки.
  • hitzu
  • +2
  • v
Чисто для того чтобы когда кто нибудь будет говорить «вот у ф2п проекта „гриндилка онлайн“ аж 20кк учеток», ткнуть его носом в инфографику и показать где его гриндилка находится.
А так смысла нет --кроме красивых больших цифр и мессаджа «Десятки миллионов учеток, мы просто не считаем».
Угу, 100кк созданных аккаунтов за 10 лет существования проекта, с учётом ф2пшных в последние годы. И 67кк игроков в тот же ЛоЛ ежемесячно. Кто кого тычет носом?
Мы же договорились, что ЛоЛ — не ММО.
Ну Шкурнику же всё равно, ММО оно там или РПГ или что за жанр.
Позвольте! Online? Да. Multiplayer? Еще какой. Massive? Not so massive, но и в Варкрафте, и в других его идеологических наследниках давным давно есть подземелья не только на 25, но и на 10 и даже 5 игроков. С учетом возможности становиться в очередь и телепортироваться непосредственно в инстанс из любого места, из различий остается только квестование и лобби размеров в весь имр.
Дейлики? Вневременной остров? Мировые эвенты? ПвП точки в локациях? Вот когда всё это исчезнет (и ничто не придёт ему на смену), тогда и будем говорить о полной смене жанра. Не раньше.
  • hitzu
  • +1
  • v
Да ВоВ уже сессионка с оставшимся с давних времен единым миром, который ну не убирать же. А нет, погодите, уже убрали за доп. денежку в виде апа до 90го. Ну всё, сессионка =)
Мне кажется это кто как играет. Я лично всегда старался путешествовать по открытому миру, даже если стоял в очереди. И в Пандарии я находил очень много интересных для меня вещей: манускрипты с кусочками лора, рарников с крутым лутом, за которых мне приходилось драться, рыбалку, да даже те же дейлики.
Там смаааайлик!

Я тоже так играла, но мне повезло, я начала когда весь контент был актуальным, с классики, и у меня не было проблемы слишком быстрого получения опыта или отсутствия других игроков на низких уровнях.
Но когда сильно позже я захотела безбашенную гоблинку, то я со всеми этими проблемами столкнулась и ощущение было, что мира до капа не существует, а с этим нововведением он и вовсе можно сказать исчезает и остаются собственно сессионные походы в подземелья, на арену и поля боя. Мир иногда появляется с выходом нового аддона, но лишь новый кусочек мира, весь остальной мир в этом не участвует.
Комментарий отредактирован 2014-01-31 09:26:36 пользователем Melamory
Точно! Главное забыл. А еще инфографика нужна, чтобы почесать больное место всяким хейтерам. которые тут же начнут искать другие проекты которые превосходят ВоВ хотя бы в одном пункте, делать презрительное выражение лица и долго рассказывать как они к этому проекту равнодушны.
Вне всякого сомнения. Главное — вовремя (то есть, первым) назвать хейтерами тех, кто критикует один проект, а не все остальные.
«Наиболее часто используемое звание» среди подписчиков — Терпеливый. Все логично :)
Наиболее часто используемое звание» среди подписчиков — Терпеливый.
Наверняка перевод неточный, ибо напрашивается — Упёртый. И есть в этой игре что-то, что цепляет на годы и заставляет упираться рогами и не уходить даже тогда, когда сама игра выталкивает пинками за порог.
В оригинале «the Patient».
Угу, «поциэнт». :D
Пациент скорее мертв, чем жив, или одно из двух. Там еще значение «терпящий», практически «терпила».
Это отражает суть ачивки. Для меня это смешно только в контексте именно ачивки, а не всей игры в целом. Не понимаю твою реакцию.
Это отражает суть ачивки. Для меня это смешно только в контексте именно ачивки, а не всей игры в целом. Не понимаю твою реакцию.
А для меня это вовсе не смешно, скорее печально. Мы можем не понимать эмоциональных состояний друг друга, но это и не обязательно в нашем случае.
Вот этот титул точно больше подходит среднему воверу :D
Просто идеальный альтотитул. Набираемый в процессе инстовой прокачки на 60-70 уровне после чего оставляемый на всяческий торговых и крафтящих альтах.
Кто на 70 ходит в героики? Да и с расшаренными званиями нынче сменить титул проще простого.
Для альтов. т.е персонажей которые никак кроме профы/места у аукциона не интересны.
А там с героиков разве? не просто с рандомных групп?
Просто сначала хотел удивиться потом вспомнил нескольких своих терпеливых альтов и выдал версию.
На ачивке написано, что с героиков. Я сам уже не помню как получал.
Тогда действительно странно, что наиболее частая.
Судя по вовхеду это совсем не сложно и получается чуть ли не автоматически в процессе получения пугеля.
Комментарий отредактирован 2014-01-30 16:19:09 пользователем Melamory
А что, кто-то специально получает пугеля? О_о
А ты думаешь заводчиков питомцев так мало?! Ха! Нас дофига, посмотри: www.warcraftpets.com/

И я помню когда появилось это достижение, то его целенаправленно получали даже те, кто от питомцев далек. Не говоря уж о том, что оно получается автоматически если человек хоть немного интересуется ПвЕ и подземельями. Уж дейлики для получения валюты и одевания делали практически все.
Я имею ввиду, что пугель действительно получается на полуавтомате, когда персонажа одеваешь. По крайней мере в первые патчи, когда вещи из героикв чего-то стоят.
Люблю такие картинки, это ж чистая диалектика с надеждой на переход количества в качество.

Все виды PvE-сценариев (кроме обычного мобокрошения) — 900 тысяч.
Все виды PvP-занятий (кроме аутдора) — 670 тысяч.
Битвы питомцев — 3,6 млн. =)
Хорошо они черту-то подвели!

Ну и сопоставление, пусть и шуточное, с трилогией Толкина, было очаровательно. Жаль только, что нас с «Близзард» в этой шутке смешат разные вещи :)
WoW вызывает wow у всех цифрами :)
А ведь пипл из того же состава близзардов сейчас занимается проектом WildStar.
Какие будут прогнозы?
Комментарий отредактирован 2014-01-30 16:41:58 пользователем ArenGoku
У выходцев из компнии получаются неплохие, но зачастую нишевые проекты. насколько я помню такого успеха как внутри компании не было в истории.
ГВ2 ведь тоже сделали выходцы из Близзард.
Что-то мне навеяло из прошлого… «Все успешные разработчики когда-то работали в Bullfrog» :D
Близзард — кузница кадров современности?
Почему бы и нет… Кто-то должен этим заниматься, раз уж старички как-то скисли))) А раньше такие шикарные кузницы были…
Ну на самом деле выходцы из «Близзард» причастны к созданию самой Арена.нет, но насколько я помню, к выходу ГВ2 основной «сын метелицы» Нокс давно ушел из проекта.
Видимо я что-то действительно не понимаю, ибо цифры совсем не впечатляют. 500 лямов персонажей для самой популярной ММО в мире? Всего-то? По остальным цифрам те же впечатления. 2 населения Кореи? Пффф… Учитывая весь ажиотаж вокруг ВоВ, я рассчитывал как минимум на 2 населения Индии =)))
  • Kaizer
  • 0
  • v
30% населения планеты? оО
Хвала богам это не так.
Даже с такими «скромными» цифрами эта игра — лидер. Ну в смысле количества.
Лидер, но не такой, как мне представлялось)))
Ну сам посчитай. На 100кк учёток приходится 500кк персонажей — по 5 персонажей на учётку в среднем.
100кк учеток или все-таки 100кк владельцев учеток? =))
Ты у Близзов спроси или тех, кто делал эту инфографику. В одной строке говорится про учётки, а в другой про уникальных владельцев, хотя речь идёт об одной и той же цифре.
Учитывая все эти рассказы про мультибоксинг в контексте ВоВ, цифра в 500 лямов персонажей кажется ну совсем смешной. Я представлял себе пару лярдов минимум)))
Мультибоксеры — это настолько редкое явление, что за всю игру я встречал ровно одного, да и то это было на фришарде с инстант лвлкапом и магазинами с эпиками. Их значимость, как явления, сильно преувеличена.
100кк учеток с учетом стартер версии. Даже у меня при наличии аккаунта в полной версии была стартерка, потому что она позволяет пройти всю «рассовую» линейку квестов, а большего мне было и не надо.
Да мне вообще трудно представить ММО-игрока, у которого бы ее не было. Сам пару часов играл в ВоВ =))
Да мне вообще трудно представить ММО-игрока, у которого бы ее не было.
Ну вот теперь ты примерно представляешь размеры рынка ММО. :)
Куцый он какой-то :P
Зови друзей, знакомых, братьев-сестёр, мам-пап, дядь-тёть, дедушек-бабушек, увеличивай потребительскую базу :)
И во что они будут играть? :) Сейчас спрос даже текущей аудитории катастрофически выше предложения.
Новая аудитория всегда менее избалована и гораздо менее притязательна. Им просто не с чем сравнивать.

Впрочем, один такой бум аудитории мы наблюдали вокруг ВоВ, приведший сами_знаете_к_чему.
новым во что поиграть? да во что угодно.
ВоВ, СВТОР, уже заявивший ранний доступ тес онлайн,
Куча старичков, которые выжили за счет того что снизили входную планку. Куча более мелких проектов на всякий нишевый вкус. Танки. самолеты от 2х или трех разработчиков, сессионки другого типа.
Не путайте свой спрос с государственным массовым.
А то получается претензия в стиле «Здравствуйте меня зовут я люблю игры-миры и мне совсем не во что поиграть. „
Нет уж, я просто рад, что зомбирование ВоВ оказалось не таким эффективным, как я представлял))) Есть потенциал вырастить серьезную аудиторию, а не то, что имеем)
Нет уж, я просто рад, что зомбирование ВоВ оказалось не таким эффективным, как я представлял)))
Как любят называть словом «зомбирование» обычный учет предпочтений потребителя… да и просто профессионализм.
Есть потенциал вырастить серьезную аудиторию, а не то, что имеем)
Что ты считаешь «серьезной аудиторией»? А то вон у тебя одно представление об этом, у меня другое, у Орготы — третье :)
Это субъективное, не парься)))

Оставить комментарий