avatar
А все боги-олимпийцы выглядят как люди.
Они могут выглядеть как захотят. Хоть дельфином, хоть золотым дождём :D
avatar
Культура моего народа, безусловно, интересней их всех.
Аллоды.
avatar
Ну это не совсем чистый пример.
Типичный барельеф. Сцена битвы, чего уж прозаичнее.
avatar
Во-первых признать существование проблемы.
Кто должен это признать? Среднестатистический игрок?
Во-вторых хотябы дать право на жизнь для альтернативы.
Альтернатива есть. Почему плохо живёт? Потому что мало кому нужна. Хотя я бы не сказал, что прям так уж и плохо. Та же Ультима сколько уже держится.
avatar
Просто есть интерес: различаются ли обобщённые мнения читателей и авторов? Почему была выбрана планка в 25 яркости я не знаю, но не стоит в этом искать глубинный смысл :)
avatar
То есть ты хочешь сказать, что в Майнкрафте горы образованы симуляцией перемещения литосферных плит, а биомы расположены в соответствии с климатическими условиями?
avatar
А что смущает?
avatar
их голосование будет иметь больший вес
Кто сказал? Тем более, что там и 20 человек не наберётся против сотни.
avatar
И что ты предлагаешь?
avatar
Во всех корейских играх эти «просто люди» — типичные азиаты.
А для них мы, русские, немцы, итальянцы, американцы, австралийцы, на одно лицо.
avatar
avatar
Как правило, просто люди.
Как это «просто люди»? А остальные уже не просто?
avatar
Крупный игровой бизнес наживается на слабостях игроков.
Ну и кто в этом виноват?
avatar
Наногномики D:
avatar
Ощущение себя в альтернативной вселенной, вариативность событий, социальные роли, риск, азарт.
Я тебе страшную тайну раскрою. Это и называется «развлечение». >_<
avatar
И какое сосредоточенное выражение лица Колетт!
Я представляю, будто персонаж своими жестами и проницательным взглядом управляет тысячами невидимых эльфов-строителей. Иначе зачем такой взгляд? ^__^
avatar
Не думаю, что мейлру будут менять шейдеры.
avatar
А ведь хотел же за Салем голосовать.
avatar
В комнате персонажа я вижу, как минимум три источника света, чёткие тени. В игре их нет, нужно искать и скринить в подходящих условиях. Это вообще довольно частое явление в играх, но иногда приходится чем то жертвовать ради производительности, тем более, что главная цель движка игры — не персонажа показывать, а окружение, с которым он взаимодействует.
avatar
«находка» подразумевает что-то качественно новое, переосмысление прежнего. Дизайнерские «попки и телеса» из БнС ничего нового предложить не могут, увы.