Какая планка считается нормальной, на твой взгляд?
20
перечислять вообще все игры в голосовании смысла и возможности нет
То есть подразумевается обычное голосование, а не открытое, а порог 50 нужен просто чтоб список кандидатов не был слишком длинным? Я думал просто в комментариях 1 уровня отпишутся за кандидата, а потом голоса посчитаются.
Кстати, я по-моему забыл историю изменения яркости. Почему у многих статей по СВТОРу оценки 0?
Первое условие попадания в любую из номинаций – общая яркость мира не менее 50 единиц.
Невервинтер, Мехварриор, Элит, Тера, ПВ, Айон, Свитор и Рифт лесом. Хм…
Я понимаю, что ищем лучших среди лучших, но ведь яркость показывает ещё и что про игру просто пишут много, не обязательно много хорошего.
У меня тогда вопрос как вообще можно сделать квест в одних условиях, а перенести его в другие? Это же банально весь квест переделывать, чтоб связать его с конкретными локациями и местами. И всё равно не понимаю зачем квесты в Лэндмарке.
Кирка классная! Но, само собой, её достать будет непросто. Мне не очень понравилось, что вещи будут «бессмертными». Зато мне понравилось, что ресурсы будут при добыче разлетаться вокруг, как кольца ёжика Соника ^__^
Ничего не сказали по смене сезонов и выращиванию растений…
Пока про растения известно, что они будут в качестве декораций только. Наличие серпа подразумевает добычу не просто древесины, а именно растений, возможно их и можно будет выращивать.
Ха, ну это же не магия какая-нибудь. :) Алгоритмы-то всё равно придётся писать. А если надо что-нибудь новое и особенное, то понадобится новый алгоритм.
В этом отношении процедуры полезны только когда требуются конкретно большие площади, а не разнообразие. При этом нет такой кнопки «сделать красиво» и процедурные локации всё равно будут терять в качестве по сравнению с хэндмейд.
Изначально проблема в том, что создают карты на 2 мил. игроков, а приходит 200 тысяч. Естественно что 90% контента не востребовано и деньги ушли в никуда.
По-моему, всё совсем наоборот. Сначала после хайпа в игру набегают миллионы пожирателей контента и любопытствующие, а через месяц-два локации опустевают. И это неизбежно для игр ААА класса.
Я думаю, что шардовость в этом плане гораздо эффективнее, особенно если предусмотрен свободный переход между шардами.
Это вообще самое сложное. Представим, что у нас есть 10 разных видов квадратных локаций, которые случайным образом друг с другом стыкуются и между ними нужно осуществить плавный переход. Сколько видов переходных зон нам понадобится? Несложно посчитать, что не меньше ста. И это без учёта стыковок рельефа. Именно поэтому традиционно локации рисуются и расставляются вручную, что сокращает объём работ.
Хаха, ну я представил этого бедгого призрака-ганкера, который каждый день уже неделю заходит в игру чтоб выпить уже чьей-нибудь кровушки и оживиться, но оказался в такой тьмутаракани, куда никто по доброй воле не идёт. И вот он сидит, мёртвый, делать нечего, ожить не может, играть не может, убить некого, что делать? Quit game.
^__^
Можно ведь начать с маленького Мира, который бы рос вместе с количеством игроков, становясь все больше и больше, пока не достигнет устраивающего тебя размера :)
А локации сами рисуются? Текстуры сами накладываются? НПС тоже сами приходят?
Это в Иви просто — тыкнул звезду и полдесятка планет с астероидами, пару баз, обтянул скайбоксом и готово.
Для игры не в космосе локации придётся рисовать заранее аж в двух вариантах: заселённом и разрушенном, и держать их про запас. А «про запас» означает, что деньги на разработку ушли в никуда.
Хотя вот в FireFall используется похожая система. Там количество доступной территории зависит от населённости, и в прайм-тайм много локаций открыто, а когда все спят, то всего лишь несколько. Хотя локаций всего там не так чтобы уж очень то и много.
То есть подразумевается обычное голосование, а не открытое, а порог 50 нужен просто чтоб список кандидатов не был слишком длинным? Я думал просто в комментариях 1 уровня отпишутся за кандидата, а потом голоса посчитаются.
Кстати, я по-моему забыл историю изменения яркости. Почему у многих статей по СВТОРу оценки 0?
Я понимаю, что ищем лучших среди лучших, но ведь яркость показывает ещё и что про игру просто пишут много, не обязательно много хорошего.
Я думал это будет в Next. Зачем квесты в Лэндмарке?
Пока про растения известно, что они будут в качестве декораций только. Наличие серпа подразумевает добычу не просто древесины, а именно растений, возможно их и можно будет выращивать.
В этом отношении процедуры полезны только когда требуются конкретно большие площади, а не разнообразие. При этом нет такой кнопки «сделать красиво» и процедурные локации всё равно будут терять в качестве по сравнению с хэндмейд.
По-моему, всё совсем наоборот. Сначала после хайпа в игру набегают миллионы пожирателей контента и любопытствующие, а через месяц-два локации опустевают. И это неизбежно для игр ААА класса.
Я думаю, что шардовость в этом плане гораздо эффективнее, особенно если предусмотрен свободный переход между шардами.
^__^
Это в Иви просто — тыкнул звезду и полдесятка планет с астероидами, пару баз, обтянул скайбоксом и готово.
Для игры не в космосе локации придётся рисовать заранее аж в двух вариантах: заселённом и разрушенном, и держать их про запас. А «про запас» означает, что деньги на разработку ушли в никуда.
Хотя вот в FireFall используется похожая система. Там количество доступной территории зависит от населённости, и в прайм-тайм много локаций открыто, а когда все спят, то всего лишь несколько. Хотя локаций всего там не так чтобы уж очень то и много.