avatar
На скриншотах этого не видно.
Да, к сожалению, скриншоты не могут передать динамику. В играх я больше всего ненавижу, когда делают т.н. «плавные движения». Я не знаю точного термина, но это когда анимация сглаживается как бы с задержкой. Особенно ужасно, когда это ставят на указатель мыши или прицел. И вот возникает ощущение, что ты сквозь кисель продираешься постоянно. Очень неприятное ощущение. И скрины, и даже видеозаписи это не передают.

ИМХО пускай лучше персонаж двигается не реалистично резко, зато я чувствую, что могу им управлять, а не веду персонажа с динамикой 40 тонного мамонта сквозь желе.
avatar
Есть даже и не аниме :)
Например этот милый мульт.
avatar
Я понять не могу как можно играть на достаточно серьезном уровне в образе мультяшной улыбающейся зверюшки.
А если зверушка не улыбается, а очень даже скалится острыми зубами? Улыбка и мультяшность вообще никак не связаны. Будто бы реалистичные персонажи не умеют улыбаться. Поверь, тебя перманентная улыбка на нём заставит ненавидеть его ещё больше, чем мультяшного.
Это — человеческая психология.
Ссылку на похожее исследование, или книгу, в которой ты это прочитал, или хотя бы на название теории. Иначе, сам понимаешь, это отсебятина и суть имховщина.
avatar
И тебя не устраивает такая графика?
avatar
Тут дело скорее вот в чём: дело не совсем в реализме, дело больше в затратах на сохранение правдоподобности при движении к реалистичности. Это касается как полигональной сетки, текстур, так и анимации. И если у студии есть деньги на всё это, в особенности на анимацию, так как она в первую очередь влияет на реалистичность, то они могут позволить себе меньше стилизации.
avatar

Сильно мультяшно?
avatar
обратные колени
Это пятки Т_Т
avatar
Как в той же Ультиме было, есть заклинание, с названием, его эффект узнавай сам.
Набегут датамайнеры и всё равно создадут базу по игре.
avatar
вариативность исследований, производства и эволюции типа «Алхимии» стремящаяся к бесконечности
Если имеется ввиду вот эта игра,

то мне как то не кажется, что это сильно отличается от любого существующего крафта в ММО.
avatar
Так что — Навыки и уровни в моей ММО прокачиваются автоматически, не зависимо от того, в игре вы сейчас или нет. Очень похоже на ЕВЕ в этом плане.

Похоже, но совсем не так)). Тут есть момент, который, я в этом убежден, не понравится большинству Ммозговедов. Но что уж делать?))

Основной способ прокачки навыков — за игровые деньги. То есть, чтоб навык начал расти, нужно положить в окошко его прокачки денежки.
Ладно, если это не НПС, а игровой интерфейс, но суть то неизменна: игра вмешивается в экономику. Притом очень грубо. Притом совершает очень важную штуку — изымает деньги из обращения. Это допущение в твоей игровой «живой» экономике.
avatar
http://ru.akinator.com/ Играли? Где там простые критерии? А их нет, а алгоритм всё равно работает.

Всё равно, высказывай, не высказывай свои личные, индивидуальные, не влезающие в одну страницу машинописного текста критерии, или наоборот краткие в одно слово, то игры от этого не изменятся и почти всегда придётся идти на компромисс. Так что какая разница где совершать аппроксимацию — на стадии выбора критериев или на стадии выбора игры? Всё равно хоть раз это придётся сделать.
avatar
Нпц в ней никак не участвуют.
А как же твои скиллы, получаемые за деньги у НПС?
avatar
И тебя не смущают такие ситуации, как было с клонами ВоВ? То есть ведь они начали разрабатываться задолго до того, как в индустрии сообразили, что такой подход не катит, а если и сообразили, то не рискнули останавливать паровоз.
avatar
узнать суть которых можно лишь продолжительно поиграв в них.
Я пользуюсь таким принципом: если после 50 страниц книга не понравилась, то и дальше не понравится. Лучше не читать.
avatar
Что ж, с такими фактами не поспоришь :)
Но это из той категории вещей, когда если не попробуешь, то не поверишь.
avatar
Понимаешь, там все сошлось. :) И эльфы, и подземный замок, и личность государя. :) Эпичность зашкаливает, простите. :)
Я тоже раньше очень Морию любил, но потом, имхо, Орзаммар и глубинные тропы по атмосферности ее переплюнули. Хотя это скорей всего злостная вкусовщина)))
Вот по правде, ничего об этом не читал и для меня это мало что значит. Я ВК даже не дочитал — слишком уж он скучным мне показался. Да, это тоже вкусовщина :)
avatar
Ну то есть ты не согласен с утверждением, что пока игра делается (а делается она долго), то она может потерять актуальность прямо в процессе? Основная моя мысль была примерно такой.
avatar
В смысле все неплохие или некоторые неплохие?
Что касается пользовательского контента, то я своё мнение о нём поменял быстро, как увидел, что люди реально хвастаются домиками из грязи в майнкрафте. Квесты принципиально ничем не отличаются.

Что касается вопроса об ИИ, то сам понимаешь, сравнить не с чем. Я не удивлюсь, что ИИ может сделать если не лучше, то по крайней мере не особо хуже рядовых игроков.
avatar
Я не знала, что аналогия может быть воспринята настолько буквально
Ну вот я её понял примерно так :)
И всё же я не согласен, что критерии игр нельзя формализовать, пускай это будет с определённой долей искажений. Анализ он на то и анализ, что ему поддаётся большая часть явлений, независимо от степени их утилитарности. Как ты правильно заметила, остаётся только свои требования сформулировать в виде этих критериев.
avatar
Я, по правде, когда писал, думал об Акинаторе, но потом решил, что аналогия со структурой сайтов знакомств будет понятней.