avatar
1) Занимаешься нужной деятельностью — ползёшь в нужную сторону.
2) Падают в безднууууууу чёрной дырыыыыыыыы и там спагеттифицируютсяяяяяяя, пока не исчезнут за горизонтом событиииииииий.
Шутка. Не знаю, не думал. Если придумаешь — дай знать :)
avatar
Идея чисто для пообсуждать и потеоретизировать:

Вместо линейной шкалы у нас она зациклена. На ней качественно отличающиеся вехи развития, а сама позиция динамически нестабильна. Игрок появляется на случайной точке цикла и ему надо переместиться туда, где ему кажется комфортнее всего, а потом поддерживать это состояние.

Идея два: развитие предыдущей. У нас имеется множество циклов, проще всего представить их в виде «орбит». И динамическая нестабильность из предыдущей идеи здесь выражается в падении на более низкую орбиту. Так что здесь движение двухмерно: вперёд-назад, вверх-вниз.

Идея три: вместо линейных циклов — разветвлённый цикличный граф со средней степенью связности. Для пущего эффекта он может быть ориентированным или частично ориентированным.
avatar
Внимательно прочитай эту ветку обсуждения. Нет никакого «вместе».
Это уже ты придумал. Изначальный посыл был про «вместе». Перечитай его внимательнее.
avatar
Да видимо оттуда же, откуда неведомый мне смысл берут в моих словах. =\
avatar
Ну конечно. Нет настоящего знания, есть только «разные точки зрения». Ты понимаешь кого ты копируешь?
avatar
Кайзер трижды согласился с моей трактовкой, в которой я не ставлю опыт выше осмысления ни в коей мере. А то, что так решили вы — это ваша интерпретация.
avatar
Ну вот только на свежую голову до меня сегодня дошло где же камень преткновения. Полнота не равно достаточность.

Информации для осознанного принятия такого решения более чем достаточно.
Именно что достаточно. И с этим никто из нас не спорит.
avatar
Брррр. Не путай понятие полноты и достаточности.
avatar
Это в корне неверное понимание той позиции, которую мы отстаиваем.
avatar
По-настоящему глубоко. Так сойдёт?
avatar
то, которое пришло в результате личного опыта
Неправда. Я обсуждаю понимание, которое пришло вместе с личным опытом.
avatar
Это нормально, если ты считаешь, что ощущения первичны.
avatar
Конечно, далеко не всегда его жертвами становятся инициаторы ошибок, но сам по себе опыт автоаварии не делает тебя умнее. Мертвее, инвалиднее, но не умнее.
Я бы даже сказал, что инициаторами является довольно небольшое меньшинство. А ещё никто из нас не говорил про «умнее».

А ещё на твоём месте я бы не сдвигался с места, пока все в машине не пристегнутся. Непристёгнутые люди и плохо закреплённые тяжелые вещи в случае аварии летают по салону и представляют серьёзную опасность всем внутри. Если ты пристегнулся, а твой товарищ сбоку на пассажирском нет, то при боковом ударе (самый частый на перекрёстках) он своим черепом пробьёт твой. Когда я в машине, я заставляю пристёгиваться всех без исключения.

А ещё я знаю что такое лобовое столкновение на суммарной скорости 50-60 км/ч, то есть каждый из нас ехал всего лишь 20-30. Синяки на груди от ремня потом долго болели. Без него, я бы с пассажирского пробил головой стекло.
avatar
Важен сам принцип же.
avatar
Тогда надо вводить закон сохранения массы-энергии в игру. Это значит ничто не должно исчезать из игры вообще, а также, что единицы измерения придётся делать очень маленькими, чтобы иметь возможность крафтить как миниатюрные вещи, так и целые здания. Вообще такое возможно, но какова будет нагрузка от такой системы?
avatar
То есть всё дело в том насколько буквально мы поняли слова Кайзера?
avatar
1) Это так. Нельзя получить опыт от автоаварии, не побывав в ней, можно только увидеть последствия. Нельзя получить опыт от путешествий в горы, не побывав в горах, можно только насладиться рассказами путешественников.

2) Так работает анализ — режешь на части, удаляешь ненужное, смотришь что получилось.

3) При прочих равных тот, у кого больше опыта, знает больше. Это касается в том числе твоих примеров.
avatar
Мы можем быть несогласны в этом вопросе, но тогда, пожалуйста, переходи к сути и объясняй, почему между негативным и позитивным опытом нет никакой разницы.
Мне кажется это тебе придётся доказывать почему разница есть. Опыт он и в Африке опыт. А негативный-позитивный это от лукавого… вернее это субъективная оценка. :)
avatar
Эээээ
Это одно и то же. Вернее одно — часть другого.
avatar
Мой вопрос был очень простым — нужно ли портить себе игру для того, чтобы понять, почему плохо ее портить?
Обычно да, потому что так мы получаем знания об этом мире — методом проб и ошибок. А в 2010 не было ММОзговеда, чтоб я мог почитать Атрона почему боты это плохо, поэтому мне пришлось развеять полностью свои сомнения, попробовав на практике. Я рад что ты до этого додумался силой мысли, можешь теперь с гордостью смотреть на нас никчёмных свысока =\