avatar
В 2013 года такая графика для AAA MMO неприемлема. И ей нету оправдания.
Но да, да — графика это не главное, и стиль же волшебный, ах. т.д. и т.п.
:)
avatar
Я помню, услышав впервые, я дня два не мог избавиться от этой песни в голове >_<
avatar
Я прежде всего хочу вопрос задать: у тебя претензии к моделям старых локаций или новых? Потому что во втором случае они постоянно улучшают графику. Зачем её улучшать в старых локациях, если там вообще ничего не меняется? Вот если бы Близзы поддерживали обновления и на средних уровнях игры, то это другой вопрос.
avatar
Мне на лбу надо написать?
И который раз уже говорю — никто, в том числе сами Близзы, никогда не оправдывался сложностью этой задачи.

Поверь, я сам ждал долго обновления моделек. Я надеюсь и жду, что вместе с ними нам дадут новые фасоны обмундирования вроде юбок до колен и камзолов, как у Андуина, которые буквально вшиты в модель. Я радуюсь, что на моделях скруглили угловатые перчатки и голенища сапог и огорчён тем, что не изменят плащ, и он останется такой же тряпочкой за спиной, как у супермена.

Я очень рад тому, как выглядят новые модели с их улучшенной новой анимацией, которая однако сохранила главные черты старой. Модели не кажутся чужеродными — они именно такие, какие и должны быть. И если цена за это — долгое время разработки, то можно и потерпеть.

Ты видел Близзовские эксперименты с модельками знакомых нам рас на мобах? Например они несколько раз переделывали модель Гарроша, «прощупывали почву» и ждали реакцию игроков. Они переделывали модели троллей и людей много раз. Это муторная и долгая работа, которая в принципе вряд ли принесёт ощутимый доход. В долгой перспективе благодарны будут разве что редкие создатели машиним, которые для съёмок на самом деле вообще не запускают клиент игры :)
avatar
Для начала давай уточним каких моделей.
avatar
Кстати, по теме. Насчёт болезни кубизма и «клонирования майнкрафта» подмечено верно. Я сам в ютубе слежу за только тремя уже двумя экземплярами индюшатины, которые слепо копируют успех майнкрафта, не привнося в жанр почти ничего нового. Один парень пытается свернуть плоскость в сферу, решая проблему дисторшена на шести полюсах, хотя это и ежу понятно, что равномерно затайлить сферу квадратами нельзя. Треугольниками и пятиугольниками можно, но кто тогда захочет строить из таких странных фигур? Все же к кубикам привыкли, шаблон порвётся :D

Эта болезнь подражания чужому успеху напоминает историю с клонированием ВоВ и повторяет все те же ошибки, что были сделаны тогда. Вангую, что через полгода-год нас начнут пичкать анонсами клонов Стар Ситизена ^__^
avatar
Я подозреваю, что эту красоту дали совсем не из альтруистических намерений.
И я уже объяснял когда-то почему обновить графику в такой игре, как Иви намного проще, чем в ВоВ. Тем более, что в Пандарии уже красивая графика, и нет там ни одной детальки, на которой бы была натянута во всю многометровую ширину лоурез текстура, как это есть, например, в Айоне, славящемся, по неведомым мне причинам красивой графикой, которой я там в глаза не видел.

И который раз уже говорю — никто, в том числе сами Близзы, никогда не оправдывался сложностью этой задачи.
avatar
А зачем? Во-первых в играх, тем более ММО, используются самые простые алгоритмы выявления коллизий. Вокруг персонажа располагается невращающийся невидимый бокс, тем более обычно обрезанный до плечей, что руки всё равно проходят сквозь препятствия. И по-моему, это больше мешает, чем помогает — то и дело натыкаешься на что-то, особенно раздражает, когда это что-то — мелкий камушек или бордюрчик, и тебе приходится через него перепрыгивать, хотя в реальности спокойно бы перешагнул.

Единственная игра, где хорошо и красиво встроен коллижн детешкшен, который дополняет и расширяет её геймлей, это Ассасин'с Крид. Но там — это очень важная часть игры, персонажу нарисовали множество анимаций, толпа людей ведёт себя неплохо, а не тыкается постоянно друг в друга, как в ГТА. Я не думаю, что такой подход применим в ММО. И даже не из-за затрат на мощности — скорее игроки будут портить атмосферу своей суетой и автобегом.
avatar
Тем, кто пытается пролезть вперёд, конечно ^_^
avatar
Самое интересное, что издатели оставляют всю ответственность за то, пойдёт ли их игра вообще на твоём компьютере, на тебя.
А почему они не принимают потом обратно копии? Да просто потому, что копии не стоят почти ничего и они не согласны отдавать обратно деньги за ничто. Это как-то сильно походит на мошенничество =_=
avatar
Я про оценку вообще не говорил.

пока имеем то, что имеем и это не повод пиратить.
Ну да, если будем смирно покупать по условиям издателя, то издатель, конечно же, непременно, их изменит для нашего удобства.
avatar
Я не хочу тебя ни в чём укорять. Просто странно слышать претензии от корпораций в несоблюдении пользователями правил, когда корпорации не предлагают альтернатив и способствуют уничтожению конкурентов, которые могли бы эти альтернативы дать.
avatar
И поэтому вы гильдией играли на пиратке ЛА2? ~_^
avatar
А ты не заметил монополизацию почти всей игровой индустрии между совсем небольшим числом транснациональных компаний? Выбора то особо у потребителя и нет.
avatar
Так погоди, так ведь СС не TBS. А игр на космическую тему выходило достаточно, по крайней мере достаточно в связи с общим снижением интереса общества к космосу.
И вообще мы уже в оффтопик ушли :)
avatar
Я не думаю, что это последствия одного лишь пиратства на ПК. Да и арки — всего лишь единичный прецедент.
avatar
КР?
avatar
Знаешь когда глупый закон становился бывшим законом? Когда его повсеместно нарушали.
avatar
А я, в свою очередь, удивляюсь умению Криса Робертса получать колоссальные деньги вообще фактически за обещания ^__^
avatar
А как же очереди? :)