Я тебе повторяю, что латинские буквы для передачи китайских звуков так же далеки, как кириллица. Только если sh заменять на ш, то произношение ещё больше удалится от оригинала. Это примерно как «нинджа» и «джу-до».
В игровой среде SOE — это не то чтобы гигант индустрии и флагман игрового дизайна. Я до анонса EQN вообще о них не знал :D
А имя их связано пока что с не очень удачными проектами.
Главное чтоб у меня комп потянул. Хочу знать сис требования и не очень хочу тратиться пока на апгрейд ибо не считаю, что играю на совсем уж калькуляторе :D
Почему бы и нет? И главное — всё чисто и легально, никаких ботов, никаких схем продажи золота и прочего. Я намерен наоборот обогатить игровой процесс тех, кто боится или не уверен в своих силах построить что-нибудь.
И сколько из них действительно выходят на поле боя с автоматом наперевес и сколько отсиживается в штабах или тренируется на плацу? И это на фоне огромного числа обычных мирных ситизенов.
Ты же предлагаешь чтобы каждый был «военом», или я не так понял?
Но погоди, если из 9 миллиардов человек непосредственно воюют только несколько сот тысяч, то если пропорционально сжать это количество людей до приемлемых игровых цифр, сколько должно быть в игре военных?
Ну естественно там нет живой экономики, ведь это сингл.
Но вот потери там есть, это плохо сбалансировано, но они там есть. Особенно в первой части, когда в первый же день к вам с 90% вероятностью наведывался грабитель, у вас случался пожар из-за низкого скилла кукинга и вдобавок могло шибануть током при попытке починить что-нибудь :)
Управлять городом — это СимСити.
Управлять одиночкой, семьёй или кланом — вот это ближе к Симс. Я действительно давно мечтаю в пределах ММО иметь множество персонажей и играть ими одновременно, а не по-очереди. Там может быть ПвП, как противостояние между кланами, но не в классическом РПГ понимании.
Но в любом случае он очень похож на D&D.
Там вообще есть связь с китайцами? XD
А имя их связано пока что с не очень удачными проектами.
Ты же предлагаешь чтобы каждый был «военом», или я не так понял?
Но вот потери там есть, это плохо сбалансировано, но они там есть. Особенно в первой части, когда в первый же день к вам с 90% вероятностью наведывался грабитель, у вас случался пожар из-за низкого скилла кукинга и вдобавок могло шибануть током при попытке починить что-нибудь :)
Управлять одиночкой, семьёй или кланом — вот это ближе к Симс. Я действительно давно мечтаю в пределах ММО иметь множество персонажей и играть ими одновременно, а не по-очереди. Там может быть ПвП, как противостояние между кланами, но не в классическом РПГ понимании.