Я не представляю как можно отбросить более-менее правильные тени в плоскости. А то что показали со статуей — это и есть 3D, просто вместо объёмных полигональных мешей в игре плоские пиксельные спрайты, а камера настроена так, что нет перспективы.
Хм, это заставило меня задуматься, но нет. Не поэтому.
В игре по комиксам, например, такой «котюм» смотрелся бы весьма кстати, как и на мероприятии вроде КомикКона.
Если бы ты меньше терминов писал в начале, то я бы и тот абзац понял ^_^
А что плохого в геймпаде? Разве что придётся мучиться с консольным управлением?
Правда права у меня всё таки есть… Ну валяются где-то.
В игре по комиксам, например, такой «котюм» смотрелся бы весьма кстати, как и на мероприятии вроде КомикКона.