avatar
Сколько раз надо повторять, что именно ради пиратства сделаны паки. Не будь пираты введены в игру, не требовалось бы этой морковки.
avatar
Не тот тэг для цитирования.
avatar
добыча для меня второстепенна — главное эмоции, адреналин.
Вот что для меня останется никогда непонятным, так это вот такое вот немотивированное убийство развлечения ради.
avatar
Так надо было записывать! ^_^
avatar
Ну я уже писал, что в нынешнем виде это просто аттракцион. Развлекушечки для гопников ганкеров.
avatar
Я не вижу у себя в описании никаких обид.
Ты видишь суслика? А он есть.
Почему игроки проигравшей стороны на чемпионате мира по футболу не достают ножи и не кидаются на победителей, пытаясь пустить им кровь?
Ты про футбольных хулиганов разве не слышал?

Все, что предусмотрено игровой механикой — является честной игрой.
А жизнь это тоже игра с пермадеth и реалистичной графикой и её механикой вполне предусматривается убийство. Именно поэтому человечество придумало мораль и закон.

А вообще, я уже писал и повторю снова: рамки игры (правила) игроки почему-то представляют как побуждение к действию, хотя это совсем не так. А потом оправдывают себя игровыми правилами.
avatar
Ну вот в ВоВ дуэль можно провести и с противником, если он не флагнут на ПвП. Правда даже в случае честной дуэли у обоих включается флаг автоматически и бой можно продолжить и после окончания дуэли, уже насмерть. :)
avatar
Ну так тебя никто не принуждает ни уважать их ни играть за пиратов :)
avatar
Пираты нужны, но не для экономики.
Пока что это по сути аттракцион.
avatar
Обида, перенесенная за пределы игры — это недостойно.
Но ведь ты только что озвучил сам свои затаённые обиды на тех «недостойных» жертв.
avatar
/duel
не вариант?
avatar
Я так понял, люди говорят, что пираты вовсе не нужны в игре.
Совсем наоборот! Они очень нужны игре.
Мы просто рассуждали об их мотивации.
avatar
О_о как странно.
А ты нападал на «светлых» или джедаев?
avatar
Вот как из этого отыгрыша вызывать на честный бой?
Ну а как это было в фильме? Помнишь?
Там чуть ли не полминуты они стояли в носу ковыряли прежде чем драться начали.
avatar
Ой, как то пропустил.
0.22 на подходе.
Ну вот и повод для статьи. Я сильно ограничил себя в использовании ВК и больше не слежу там в паблике за игрой и обновлениями. Поэтому, даже и не знаю что грядущий патч нам принесёт.

Кстати, в пользу КСП могу с уверенностью заявить, что именно ММОзговед внёс немало в популяризацию и освещение этой игры в рунете. Например я узнал о ней именно со здешних страниц :)
avatar
Ну а мини-статья пускай будет тоже ограничена по объёму и её можно развернуть и свернуть прямо в ленте.
avatar
Ну торговля, наверное, будет между Севером и крафтерами юга. В одних местах добывается одно, в других другое. Давай тебе лучше кто-нибудь другой расскажет, кто лучше знает.

Просто для меня паки выглядят как морковка, за которой весело с улюлюканьем гоняются пираты.
avatar
А ты не рассматривал, что в ситхи игроки могут идти просто потому что интересен лор/квесты? Или друзья играют за тёмную сторону.
avatar
без аморального человека, «злодея» не будет функционировать экономика!
Ты причину и следствие путаешь :)

Без аморальных людей (пиратство) не было бы нужды в системе паков.
avatar
Психологический стоп-кран мешает)))
Да, тут, наверное, дело в этом.
Вот что фактически отличает статью-ссылку от обычной в плане формата? Ведь ссылку можно и в обычную статью включить, однако у статей-ссылок есть отдельный пункт в меню и особенный значок в углу.