avatar
Можно организоваться в гильдию ммозговедов :)
avatar
Я это тут уже писал кстати.

Дело в том, что, благодаря замечательному человеку Кармаку, графика стала развиваться в сторону полигонов. Хотя это связано ещё и с тем, что воксели в то время были очень требовательны к памяти. Чисто воксельная графика развивается в таких областях как медицина, где не важны, например реалистичные тени, но там не используются графические ускорители.

Так что мы пока только в заложниках у специализированного под рендеринг полигонов оборудования — видеокарт.
avatar
отдельное сообщество сайта слишком уж строит клуб по интересам
У некоторых людей есть области пересечения этих интересов. В чём может быть проблема?
Общаться тебе никто не запрещает, высказывать свои мысли тоже, минусами в массовом порядке не закидывает. Так ведь? ^_^

П.С.: статьи нельзя минусовать.
avatar
Интересно. Такое вялое внимание к проекту из-за сильных магнитов рядом (арки и ганк) или просто информация/игра не интересна для обсуждения?
avatar
Он сгоняет нонкомбатов с нужного ему спота, «грабит корованы» и тому подобное, но он не наслаждается этими действиями.
А кто его заставляет это делать? Это всегда вопрос морального выбора, просто на чаше весов «не делать» еще добавляется потеря клана.
avatar
Я не хотел затрагивать цели и мотивы РвР, просто привёл его как пример соглашения с договором в момент нажатия на кнопку.
Этот пример ярче БГ в ВоВ только потому, что в ГВ2 ПвП в пределах «опенворлда» нет.
avatar
Почему реальный мир таков, каков он есть, никто не знает.
Ну давайте задействуем слабый атропный принцип: этот мир такой потому, что иначе меня в нём не было бы.

Равно относится как к играм так и к реальности.
avatar
Это мелочи реализации. Просто, заходя на РвР, ты тем самым как бы подписываешь договор: я согласен, что меня могут там убить и убить нечестно.
Можно на РвР не ходить и при этом ты не будешь чувствовать себя каким-то ущербным. Понимаешь логику?
avatar
Уже проходили. Есть ведь хороший вариант — ГВ2. И овцы сыты и волки целы :)
avatar
А что со Шкурником?
avatar
Кажется, разработчики немного переоценили свои силы, ведь им приходится делать две игры одновременно. Однако ведь в галерее есть небольшая коллекция скриншотов из игры, видеоролики, показывающие действительные локации. Просто процедурный метод, в отличие от традиционного, не позволяет показать часть сделанной территории, ведь локации/биомы создаются целиком и какие то изменения можно привносить только на территорию целиком. Поэтому и не показывают.
avatar
Герой уже стал героем.
avatar
:)
avatar
А ещё Нити Судьбы — это фейк.
avatar
Ты спор ради спора хочешь затеять? :)
Не будешь ведь ты отрицать, что иногда люди действуют иррационально, просто потому что это в человеческой природе?
avatar
Хорошо, не эмоции, «внутриигровые реакциии», что бы этот термин не означал :) Кажется, я всё же верно его интерпретирую.
Пардон, что? Я просто не понимаю что это за термины? Хотелось бы действительно более толковых объяснений, хотя бы на уровне «мне кажется».
avatar
Хорошо. Пример некорректен. Другой пример: падает самолёт. У вас 2 варианта отдать парашют нобелевскому лауреату по биологии, который знает как спасти мир от спида или своей жене.
avatar
avatar
Nice try, mail.ru
avatar
Вообще, переносить в рл внутриигровые эмоции как-то нездорово.
Nonsence! Эмоции происходят не где-то за экраном, а внутри живого биологического тела. Ни о каком переносе речи не идёт. Эмоции во время игры — такие же настоящие эмоции, как и во всех остальных случаях.