Выслеживать дичь, искать лекарственные травы, скрываться от погони или заниматься эксплорингом (говоря по простому — путешествовать).
Это и есть «экшон», то есть действие. Если ты наматываешь километры в пустоте среди тобой так нелюбимых картонных декораций, то это угнетает.
Надо добавить, что не просто наматываешь, а чисто механически перемещаешь тело из точки А в точку Б, а затем обратно, и даже много раз иногда. А вокруг — совершенно однотипные ёлки, кусты и волки, расставленные равномерно-хаотично генератором Перлина или Вороного.
Старые континенты ВоВ примерно 15 км с севера на юг, но океанов на самом деле нет, так что если умножать ширину карты на высоту, то выйдет больше, чем есть на самом деле. Тем более что с каждым аддоном карта менялась и «увеличивалась».
Вот там реально запаришься пешком идти =))
Так вот эти 15 км в ванилле казались огромным расстоянием, так как полёты на такси с пересадками — дело долгое, а пешком или на маунте ещё дольше. Ввели флаев, телепорты, и мир сильно сжался.
Также в ГВ2 мне карты кажутся достаточно большими, хотя по сравнению с тем же ВоВом они мелкие.
Огромный мир — это хорошо, но если по нему нельзя перемещаться с комфортной скоростью, то это минус. Ну вот представь ты эти 44к квадратных километров. Это же квадрат со стороной 209 км или день пути верхом. Мне кажется это уже слишком много, если конечно нет порталов или скоростного транспорта.
Нас этим некстгеном уже который год страшат, но так ничего и не происходит :)
Не считать же инновацией смену текстурок на крышах, когда идёт снег, и графику уровня 2005 года.
Надо добавить, что не просто наматываешь, а чисто механически перемещаешь тело из точки А в точку Б, а затем обратно, и даже много раз иногда. А вокруг — совершенно однотипные ёлки, кусты и волки, расставленные равномерно-хаотично генератором Перлина или Вороного.
А если по уму, тогда уж ХэХ вообще.
Я вот считаю что эффективнее всего прятаться в толпе.
Я без сарказма абсолютно. Честно просто интересно.
А то, что карта будет процедурной — без сомнения. Иначе одна карта высот весила бы гигабайты.
Также в ГВ2 мне карты кажутся достаточно большими, хотя по сравнению с тем же ВоВом они мелкие.
Огромный мир — это хорошо, но если по нему нельзя перемещаться с комфортной скоростью, то это минус. Ну вот представь ты эти 44к квадратных километров. Это же квадрат со стороной 209 км или день пути верхом. Мне кажется это уже слишком много, если конечно нет порталов или скоростного транспорта.
И в ололодах, фаерфолл и тьме других ф2п игр.
А ещё я могу сделать 100 почтовых ящиков и зарегистрироваться 100 раз в ПВ.
Не считать же инновацией смену текстурок на крышах, когда идёт снег, и графику уровня 2005 года.