Я в принципе не знаю, что можно про него говорить ещё.
Но про маркетологов ты угадал.
Ну вот пример: каждый раз за 3 месяца до Близзкона в сеть утекает инфа про новый аддон. И как ни странно в августе мы узнали, что кто-то под маркой Blizzard Inc. зарегестрировал права на название Dark Below :)
На Е3 (кажется) Близзы ВНЕЗАПНО показали тизер к фильму Варкрафт, про который до этого были только слухи. Внезапно — это действительно внезапно, так, что ни одного даже самого стрёмного видео в сети нет до сих пор. Только реконструкция на движке ВоВ :D
Я перефразирую: для них, рисующих сундуки и заточки в магазине, вместо исправления багов и добавления интересных механик и событий, п2п это меньше прибыли.
Ну часто мелькают в прессе, что бывший слесарь или повар стал миллионером начиная с нуля.
Сотня человек из 9 миллиардов — это многие? О_о
Даже не беря социализацию и черный рынок в расчет, у всех разный показатель времени игры — основной фактор неравенства через определенное время.
И что? ВСЕ люди поставлены в равные условия, для ВСЕХ время течёт одинаково. И то, что кто-то уделяет своему хобби больше времени, не значит, что он поступает нечестно.
Я лишь пытаюсь доказать, что модель ф2п дает больше инструментов для достижения успеха.
Да? Правда? Каких например?
По моему мнению единственный инструмент для достижения успеха в ф2п (от мылару особенно) — это вдонатить побольше.
С чего ты взял, что он будет МОВА? У Близзов был шанс с оригинальной дотой, который они профукали в пользу Valve. Теперь они (вроде бы) делают свою МОВА Blizzard All-Stars. А при чём тут титан?
Я хочу сказать, что хоть с арками, хоть без арок, хоть ф2п, хоть п2п боты будут всегда. Городить арки, а потом заверять комьюнити, что это сделано де ради защиты от ботов, я считаю наглой беззастенчивой ложью.
Виды рейдов: ЛФР на 25 самые простые; только что появившиеся «флексы», подстраивающие сложность под размер рейда от до 10 до 25; далее ещё сложнее 10 и 25 нормалы и самые сложные 10 и 25 героики. Если твой друг снижает сам свою планку до уровня героя ЛФР, а потом жалуется на лёгкость, то это проблема друга, а не игры.
ПвП же всегда было достаточно сложным на высоких рейтах, как на аренах, так и на РБГ.
В WoW же вроде начиналось с рейдов по 24/48 человека, а теперь игрок может зайти в любое время и получить все что нужно в любой рандомной пати. Это уже сессионка, а не MMORPG
Вот только без очередных необоснованных наездов на ВоВ, пожалуйста.
Кто-то ляпнул, другой подхватил, а ты повторяешь.
Ах, да! Чего только стоила годовая подписка и наградной маунт, который теперь ненавидим наверное всеми ^_^
Но про маркетологов ты угадал.
Ну вот пример: каждый раз за 3 месяца до Близзкона в сеть утекает инфа про новый аддон. И как ни странно в августе мы узнали, что кто-то под маркой Blizzard Inc. зарегестрировал права на название Dark Below :)
На Е3 (кажется) Близзы ВНЕЗАПНО показали тизер к фильму Варкрафт, про который до этого были только слухи. Внезапно — это действительно внезапно, так, что ни одного даже самого стрёмного видео в сети нет до сих пор. Только реконструкция на движке ВоВ :D
Про жанр Титана вообще ничего не упоминалось, но многие считали, что это MMOFPS/TPS.
И что? ВСЕ люди поставлены в равные условия, для ВСЕХ время течёт одинаково. И то, что кто-то уделяет своему хобби больше времени, не значит, что он поступает нечестно.
Да? Правда? Каких например?
По моему мнению единственный инструмент для достижения успеха в ф2п (от мылару особенно) — это вдонатить побольше.
Спасибо за отличный холодный кофе!
ПвП же всегда было достаточно сложным на высоких рейтах, как на аренах, так и на РБГ.
Не равны, а находятся в равных условиях. Это справедливо для любой схемы оплаты.
Кто-то ляпнул, другой подхватил, а ты повторяешь.