avatar
Я отвечал на вопрос
Как ты узнаешь, что юнит делает, если не откроешь предварительно его «карточку» и не посмотришь параметры?

А не перечислял атрибуты компьютерных игр.
avatar
А оформление не входит в картонные карты? Я просто исключил эти критерии из обоих вариантов.

И подчеркиваю — стоимость электронных носителей в тысячи раз дешевле чем материальных, хотя цены карточек различаются всего в разы.
avatar
Т.е. читая электронную книгу, ты ощущаешь себя обманутым?
А также читая электронную почту =))) Ни конвертов тебе, ни марок =(
Наоборот же! Больше всего меня раздражает, когда читалки пытаются имитировать шорох страниц. И очень замечательно, что электронная почта свободна от такого неудобства как марки, почтовый индекс и длительное время доставки.
Согласитесь, было бы страшно глупо, если бы электронная почта пыталась имитировать задержки :D
avatar
Всплывающая подсказка, цифры над головой и множество других объектов интерфейса, присущих исключительно компьютерному миру.
avatar
С какой стати? Стоимость виртуальных и реальных карт слегка отличается, но это точно не причина.
Но ведь она отличается не в сотни раз пропорционально стоимости носителя.
avatar
С этим действительно сложно спорить. :)

Если ККИ кажутся более элитарными, то пускай так и будет. Это дело вкуса в конце-концов.

Я же ощущаю себя обманутым, когда мне показывают цифровой вариант вполне материальных вещей, выдавая один за другой.
avatar
А ещё хороши для разработчиков, так как не надо печатать дорогие картонные, а за ту же цену продавать электронные циферки.
avatar
Ну сюда ещё можно мифический Фаэтон приписать
avatar
Что касается магнитного динамо — есть мнение, что оно не работает именно из-за отсутствия воды в литосфере (слишком вязкая литосфера).
Разве вода в литосфере находится в связном состоянии? И имею ввиду, что там такие большие температуры, что как она не распадается на водород и кислород?
avatar
Я не могу тогда представить никаких объективных причин, почему C&C не может быть по тем же правилам, но ничем кроме пошаговости она не будет напоминать карточки.
avatar
Ну можно подытожить Компьютерные ККИ — это ККИ для бедных.
Жду гневных минусов :D
avatar
Попробую объяснить с помощью примера. Вот были раньше повозки с лошадьми и их форма определённо была в коррелляции с тем, что в них запрягали лошадей. Например сиденье для кучера всегда было снаружи и достаточно высоко.
Первые автомобили имели точно такую же конструкцию, хотя в ней уже не было смысла.

Так вот карточные игры на компе — это те самые первые автомобили.
avatar
А если львиная доля заинтересовавшихся уже не существует? Или разынтересовалась :D
Разве это не учитывается?
avatar
Содержание карточных игр в чём? Объект, обладающий численными характеристиками под воздействием окружения взаимодействует с другим объектом или окружением через механику случайных чисел.
avatar
Но сам принцип — мне кажется верным. Особенно, если речь идет о более-менее адекватных временных периодах, например — периодах существования компьютерных игр.
Ну то есть твой принцип работает только в очень особенных случаях, например за произвольно короткий промежуток времени.
avatar
Неолит всё-таки длиннее, чем 1000 лет.

Ладно, может я не самый лучший пример подобрал, но думаю найдутся и получше.
avatar
Т.е. с этой точки зрения Бах куда популярнее леди Гаги :) Он набрал больше пойнтов суммарно.
С этой же точки зрения каменный топор куда популярнее стального
avatar
Так ведь HoMM тоже выросли на принципах карточной игры. Отсюда и пошаговость и карточки строительства, войск и героев. Не так ли?

Ну вот например в линейке C&C нет ничего общего с этим. Вот тебе ответ.
avatar
Всего-то надо периодически задвигать торговцев в стены =))))))
Можно эту идею развить и пускай торговцы мигрируют.
avatar
Смысл в самой игре. Т.е. в механике, правилах и т.д.
Я это прекрасно понимаю. Но почему разработчики вместе с содержанием копируют и форму? Карточки на экране выглядят, как бы выразиться, несколько чужеродными.