avatar
Стоит различать дикую природу и сельхоз пейзаж. Они друг от друга отличаются примерно в той же мере, что сельхоз отличается от городского.
avatar
Ну вот ввели ЛФГ, которое кидает в те же самые инсты с тем же самым лутом. Кто-то после этого ещё ходит пешком туда? Да даже группу из гильдии/друзей собирают единицы. Максимум ходят вдвоём-втроём, иначе не будет 15% баффа.

А ведь кому-то было интересно именно собирать группы вручную, юзать кошерный митингстоун и отбиваться у портала от ганкеров.
avatar
Разве это не был баг?
avatar
Ок. Какая по-твоему должна быть форма у шахмат в компьютерной среде?
Писал уже
Самый же лучший компьютерный вариант — плоская доска и плоские пиктограммы, которые в реальном трехмерном мире неудобны.

Под недостатками ты понимаешь отсутствие объемной модели и анимации или что-то еще?
Что-то ещё :)
Например карточка — цельный нерастяжимый объект. Текст в ней должен быть максимально краток даже в ущерб понятности. Карточку нельзя уменьшить для экономии места на экране. Карточки способностей и юнитов визуально одинаковые и не различаются на интуитивном уровне и т.д.

А когда карточки начинают анимировать, как в ХС, то это вообще феерический бред, хотя выглядит комично :)
Может это и стёб такой.
avatar
Это всё интересно, но хочется чуть большей реалистичности. Не в плане графики, а в плане логики.
Вот примерно с таким подходом, как у ребят, создавших бенчмарк Valley http://habrahabr.ru/company/unigine/blog/184614/ где они говорят о масках.
avatar
Я тебе щас страшную вещь скажу, там и деревья ровными квадратами сажают. :)
Я тебе ещё более страшную вещь скажу: их и в реальной жизни так сажают :D
avatar
Мы говорили о том что в рамках компьютерного представления возможностей больше, чем в реальности.
Ну я такого совершенно не подразумевал никогда. Я отстаиваю позицию, что для каждой среды нужна своя форма. Этим и обсулавливается дизайн.

У карточек, например, есть свои недостатки, которые тщательно копируются в цифровую реальность непонятно зачем, хотя их спокойно можно было бы избежать с другим форматом.
avatar
Причем в большинстве своем вид фигур довольно фиксированный, чтобы минимизировать фактор «это что блин за кракозябра??? чооо??? это ферзь???»
Никогда коллекционных шахмат не видел? :D В качестве фигурок выступают разные герои книг/игр/фильмов, сами шахматы делаются из совершенно разных материалов, например из сахара белого и коричневого или вообще меняется форма и надстраиваются этажи.

Самый же лучший компьютерный вариант — плоская доска и плоские пиктограммы, которые в реальном трехмерном мире неудобны.

Я понял. Тебе принципиально, чтоб были модельки, была анимация, было окружение.
Не так буквально, но в целом да.
является вкусовщиной.
Не спорю. В той же мере вкусовщиной, когда меня наизнанку выворачивает от домов и дач в стиле средневековых замков или дворцов барокко (особенно когда они построены из дешёвых материалов).
Вообще, это называется китч.
avatar
Оплата дизайна — это издержки и они тем меньше, чем больше тираж. Если с уменьшением издержек уменьшается цена, то всё в порядке.
avatar
А мне было интересно прочитать эту заметку, так как я её как-то пропустил в своё время.
avatar
Это не совсем корректный подход. Вот смотри, ЛФР ведь компенсируется тем, что там гораздо хуже экипировка, чем в нормалах и тем более в героиках.

Чем ты скомпенсируешь безусловное удобство аукциона? Как я понял, не пошлиной точно.
avatar
У кого-то, ходя в рейды, цель именно одеться. А у других, может, завести друзей.
avatar
Кстати, дизайн делается только один раз на всю партию. Так что мои расчёты не совсем верны, так как на единицу цифровой колоды он выходит дешевле, чем на единицу картонной.
avatar
Почему при переносе их на компьютер, фигуры не превратили в реальных юнитов, а шахматное поле в какой-нить клетчатый полигон?
их и в реальной жизни превращают во что попало.

Если суть игры в цифрах и особенностях карт/юнитов, а также в строгих пошаговых правилах ведения боя, как в случае с теми же Героями, то вовсе не обязательно рисовать и анимировать, как модельки существ атакуют друг друга.
Но ведь в Героях дизайнеры рисовали юнитов, героев и способности с помощью пиктограмм.
Да, я придираюсь именно к формату классической карточки определённых пропорций часто со скруглёнными краями и классическим layout'ом; к чисто карточным терминам вроде «колода» и т.д.
avatar
Есть 2 карты: цифровая и картонная. Если отнять их их стоимостей стоимость самого дизайна, то мы получим то, сколько стоит их непосредственное производство плюс наценка. Именно это только имеет смысл сравнивать.
avatar
Ну представь, что в некоей игре для достижения какой-то совершенно другой цели тебе непременно придется ходить в рейды.
Я знаю одну такую игру ^_^
avatar
Звучит убедительно :)
Хотя я думал, что магма сама по себе достаточно жидкая субстанция, чтоб служить смазкой.
avatar
Доля скепсиса есть :)
Я не знаю никаких авторитетных источников, которые бы утверждали, что всё это происходило.
Есть только множество гипотез, которые в основном чисто спекулятивны. Современные модели не могут рассчитать события, которые произошли так давно, а это, по всей видимости, могло бы быть единственным их подтверждением.
avatar
Тут принципиальная разница. В реальном мире такие всплывающие подсказки невозможно осуществить.
А их удобство уже давно подтверждено практикой использования во множестве RTS, RPG и вообще в рабочих приложениях.
avatar
Так. Т.е. ты хочешь сказать, что интерфейс электронных ККИ мог бы не быть привязан к изображению карт. Ты об этом, что ли?
Да, я с самого начала об этом :)
ВО-первых, интерфейс карт довольно удобен, другой в случае таких игр не даст большого выигрыша.
Это совершенно субъективно. Для меня такой интерфейс на экране монитора кажется совершенно неудобным.

А во-вторых, большинство электронных ККИ тесно залинковано с их настольными вариантами.
Больше, конечно, я акцентировал внимание на исключительно цифровые варианты вроде этого НЕХ и Хертстоуна.
Аргумент, в случаях когда карты дублируются вживую, принимается :)