Новые изменения в альфа-версии TUG не могут не радовать. Представьте, у вас на глазах создается, дополняется и расширяется мир. Эти эмоции можно получить только в компьютерной игре. В живом и развивающемся у вас на глазах мире. Я не удержался и решил перевести часть содержания недавнего патча.
- Добавлены березы с вариациями объема и цвета.
- Добавлены деревья джошуа.
- Изменена текстура камня.
- Новые текстуры у пальм.
- Добавлены тени и их прозрачность для сосен, берез, деревьев джошуа, заснеженных сосен.
- Ночью теперь темнее. Изменен цвет лунного света, настроен дневной свет в разное время суток.
- Настроена генерация горных биомов. Добавлено больше заснеженных сосен, а также добавлены березы.
- Новый биом – Скрытая Долина – может появиться между горными грядами, так же, как альпийские луга в реальном мире.
- В холмистой местности появились пересохшие пруды и русла рек.
- В биоме Глубокий Лес теперь будет возникать больше холмов при генерации.
- В новых вариантах биома Равнины будут встречаться более крупные участки произростания овса и пшеницы.
- Биом Красные Утесы теперь плавно перетекает в биом Сыпучка.
Не знаю, как вас, а меня эти описания приводят в восторг. Прямо Игры Демиургов.
19 комментариев
Вот примерно с таким подходом, как у ребят, создавших бенчмарк Valley http://habrahabr.ru/company/unigine/blog/184614/ где они говорят о масках.
Кроме непонятных роликов и туманном объяснении основных механик ничего.
Простите, не удержался. :)
Да, мы будем исследовать мир. Да, будем бить мобов, угу. Дааа, будут инсты с групповыми мобами. Окей.
Но неужели серьезно будет бой от первого лица? И такой… нединамичный бой?
Лично я видел на экране какой-то жуткий хаос и систему стой-бей. Я обратил внимание, что они пытались сделать что-то вроде системы боя в ГВ2. Но у них явно не получилось.
Я понял, что умения будут зависеть от: расы, класса, оружия, членства в гильдиях (не людских, а из линейки TES). Но как-то все это выглядит достаточно непонятно и довольно бледно на фоне той же ГВ2.
Больше всего меня огорчило, что даже на промо-видео вся игра почему-то выглядит как кооператив, а не ММО. Вот не знаю, почему, но это ощущается.
Может быть, со мной что-то не так, а TESO все-таки прекрасный MMO-проект?
Поэтому мое мнение таково, что боевки от 1-го лица должны быть завязаны на физике и позиционировании (что-то вроде серии M&B, но там в расчет идет только позиционирование). А боевку, завязанную на физике, в реалиях ММО будет очень просто абусить. Поэтому подводя итог: я не представляю нормальную боевку от 1-го лица в ММО.
Зато мы знаем основную геймплейную фишку)
Я могу понять, если затягивающий атмосферой геймплей в игре типа… Gone Home. Но в ММО… очень сомневаюсь)))
Извините, не удержался =))))
Но надо, чтобы не вырвиглазно это выглядело. Раньше ведь смотрелось очень хорошо…