Это как если один человек любит пироги с клубникой и колбасой
Это тебе кажется, что там клубника и колбаса. А на самом деле там ингридиенты, которые ты вообще не пробовал.
Лично на мой взгляд управление несколькими персонажами и концепция ММО не сочетаются.
Вот с этого и надо было начинать, а не подводить под это аргумент про любителей РПГ. При том что я так и не понял откуда РПГ вообще взялось. Ну да ладно.
Со всеми аддонами в 3 части их будет побольше, чем в иных «настоящих» РПГ.
линейное их развитие от Lv1 до LV10
Тут согласен, хотя есть хорошие «настоящие» РПГ, в которых это ещё проще.
отсутствие шмота, влияющего на прогресс
Шмот действительно декоративный. Зато в инвентаре могут быть различные предметы, дающие баффы. А ещё мебель. А ещё от локации зависит иногда. А ещё от других персонажей, которые могут тебя баффнуть, а могут проклясть. А ещё сотни других более мелких факторов. По сравнению с этой богатой системой, подбор шмота — простая детская забава.
отсутствие боевки,
Для меня это не приоритет и не является недостатком. Но в игре есть скилл рукопашного боя. А ещё можно просто драться разными способами. А ещё есть вампиры, которые охотятся на жертв за кровью и у них есть особые возможности для этого.
отсутствие сюжета
Аналогично. Для ММО например такое вообще несущественно.
интересных квестов
Квесты там есть в двух аддонах, некоторые профессии тоже дают задания на определённом этапе карьеры — например политику надо насобирать денег на кампанию для выборов. Некоторые скиллы открывают особые задания. А иногда случаются забавные эвенты.
И почему бы не разделить боевую и мирную составляющую на разных персонажей: один крафтит, другой продаёт, третий добывает ресурсы, четвёртый сражается?
А например так?
Это только в воображении Орготы один игрок 24/7 убивает врагов, а другой печёт булочки. В реальности игроки стараются заниматься всем так или иначе. Так что концепция разделения труда особо не пострадает при введении нескольких персонажей в одни игровые руки.
Ну мнение можно выражать разными способами. Но когда мне говорят так, я как то теряюсь что сказать дальше. И зачем? Собеседник уже решил что оно не имеет смысла, так тогда какой смысл продолжать разговор?
В большинстве случаев ими можно управлять, их можно одевать и прокачивать.
И да, стоит немного перефразировать.
Согласись, что это уже совершенно другой аргумент, никак не связанный с первым и не следующий из него. И это уже совсем другой разговор. В жанре РПГ возможность играть за нескольких персонажей разом существует, это подтверждают примеры выше. Это объективный факт.
Теперь перейдём к субъективному:
Ты говоришь это не понравится тем, кто привык крепко ассоциировать себя с персонажем. Тут у меня нет возражений, не могу же я диктовать людям что им должно нравиться. Однако меня всегда обескураживают такие аргументы, потому что например мне не составляет труда ассоциировать себя сразу с несколькими и управлять группой. И я полагаю что я не один такой, а значит скорее всего найдётся масса игроков, которым такое нравится. Просто, Кайз, вместо того чтоб говорить за всех, лучше сразу сказать — «мне такое не нравится». К такому ответу у меня претензий нет.
Ты говоришь встретиться двумя группами будет нелепо. Это тоже очень субъективно. Я так не считаю. Возражения?
Не говоря уже о том, что в синглах большинство боевок с управлением несколькими персонажами подразумевают пошаговость или паузу, что крайне сложно реализовать в рамках ММО
Разве сложно объединить скиллы нескольких персонажей в одну панель? Разве нельзя сделать так, чтоб они двигались как слаженная группа? Разве нельзя дать персонажу по одной специализации и возможность их комбинировать в группы, сочетая разными способами, как это происходит с мультиклассами? И почему бы не разделить боевую и мирную составляющую на разных персонажей: один крафтит, другой продаёт, третий добывает ресурсы, четвёртый сражается? Почему бы не сместить фокусс прокачки персонажей на развитие целой семьи/дома, чтоб персонажи были бы только «руками» этого дома? При этом ставить более грандиозные цели, чем те, которые доступны когда у тебя есть только один чар. Почему бы не привязываться к определению РПГ, а выйти за рамки жанра (простите за этот набивший оскомину оборот), тем более что у каждого своё собственное определение этого жанра?
Во всех этих обсуждениях меня удивляет, что все всегда в принципе за то, чтоб выходили новые интересные и разные игры, но как только кто-то предлагает идею, которая не совсем в русле мейнстрима (или отличается от олдскула), то каждый считает своим долгом защитить статус-кво так, как будто у него отбирают его любимые игры.
Да, моё предложение немного отличается от того, что было сделано раньше и является переосмыслением предшествующих механик. Я это делаю нарочно, я прекрасно осознаю, что такого в принципе нет нигде. В этом то и цель моего предложения. Пока все будут пытаться копировать Ультиму и ВОВ, жанр никуда двигаться не будет. Хотя я понимаю, что из-за того, что жанр укатился в яму, из которой не может выбраться, у аудитории очень силён запрос на «верните как было», а все инновации отвергаются потому что доселе они приводили в основном только к разочарованиям.
Гораздо более логичной и интересной системой было бы, если бы можно было оставить телегу в виде эдакого торгового автомата, а персонажем пойти по квестам/бить мобов/крафтить и т.д.
А ещё, о чудо! можно дать в руки нескольких персонажей разом. Нет, не как в СВТОРЕ команду ручных НПС, а несколько действительных персонажей с возможностью переключения между ними и управления всеми вместе.
Самые передовые в плане управления, на мой взгляд, RTS — это Supreme Commander и Planetary Annihilation.
Вот только жаль, но у Planetary Annihilation очень спорные отзывы в основном из-за недоделок. Не стал из-за этого её покупать, хотя ролики и идеи в своё время меня очень впечатлили.
Плюс НПС может служить просто в качестве интерфейса связи с продавцом, а продавцу при этом можно заниматься другими делами, а не сидеть и караулить на месте. Можно ведь вообще организовать это как картинка в картинке для продавца чтоб следить сразу за персонажем и продавцом и иметь возможность реагировать.
Мне как ГЛу было бы очень удобно иметь cvs файл, в котором я бы видел когда человек заходил в игру, сколько времени был в ней, как быстро качался, какой крафт развивал и тд.
Точно. Надо ещё больше дегуманизации в ММО, а то на текущем уровне её ещё недостаточно видимо. Для противников игроки уже сведены к простым тэгам над головой, надо их к графику функции эффективности для самых ближайших союзников ещё свести.
Так есть ведь уже — Ворлд оф Варкрафт называется. Приходишь в оплот и назначаешь своих ручных НПС куда им ходить по заданиям, да по данженам, качаешь их, одеваешь и всё это без внутригильдейских разборок с головной болью за жирный лут и места.
А я предпочитаю крафтить, общаться и торговать, пока мой альт гриндит мобов. Шах :)
Тут согласен, хотя есть хорошие «настоящие» РПГ, в которых это ещё проще.
Шмот действительно декоративный. Зато в инвентаре могут быть различные предметы, дающие баффы. А ещё мебель. А ещё от локации зависит иногда. А ещё от других персонажей, которые могут тебя баффнуть, а могут проклясть. А ещё сотни других более мелких факторов. По сравнению с этой богатой системой, подбор шмота — простая детская забава.
Для меня это не приоритет и не является недостатком. Но в игре есть скилл рукопашного боя. А ещё можно просто драться разными способами. А ещё есть вампиры, которые охотятся на жертв за кровью и у них есть особые возможности для этого.
Аналогично. Для ММО например такое вообще несущественно.
Квесты там есть в двух аддонах, некоторые профессии тоже дают задания на определённом этапе карьеры — например политику надо насобирать денег на кампанию для выборов. Некоторые скиллы открывают особые задания. А иногда случаются забавные эвенты.
— Я люблю булочки с марципаном и кунжутом. Вот было бы здорово если бы были булочки с тем и другим сразу!
— Ты ничего не понимаешь в булочках! Марципан и кунжут не сочетаются и вообще твоя идея не имеет смысла и никто твои булки есть не будет!
— У нас булочки с марципаном-то печь не умеют! Пусть сначала научатся так, до кунжута им далеко!
—… ок
Это только в воображении Орготы один игрок 24/7 убивает врагов, а другой печёт булочки. В реальности игроки стараются заниматься всем так или иначе. Так что концепция разделения труда особо не пострадает при введении нескольких персонажей в одни игровые руки.
Согласись, что это уже совершенно другой аргумент, никак не связанный с первым и не следующий из него. И это уже совсем другой разговор. В жанре РПГ возможность играть за нескольких персонажей разом существует, это подтверждают примеры выше. Это объективный факт.
Теперь перейдём к субъективному:
Ты говоришь это не понравится тем, кто привык крепко ассоциировать себя с персонажем. Тут у меня нет возражений, не могу же я диктовать людям что им должно нравиться. Однако меня всегда обескураживают такие аргументы, потому что например мне не составляет труда ассоциировать себя сразу с несколькими и управлять группой. И я полагаю что я не один такой, а значит скорее всего найдётся масса игроков, которым такое нравится. Просто, Кайз, вместо того чтоб говорить за всех, лучше сразу сказать — «мне такое не нравится». К такому ответу у меня претензий нет.
Ты говоришь встретиться двумя группами будет нелепо. Это тоже очень субъективно. Я так не считаю. Возражения?
Разве сложно объединить скиллы нескольких персонажей в одну панель? Разве нельзя сделать так, чтоб они двигались как слаженная группа? Разве нельзя дать персонажу по одной специализации и возможность их комбинировать в группы, сочетая разными способами, как это происходит с мультиклассами? И почему бы не разделить боевую и мирную составляющую на разных персонажей: один крафтит, другой продаёт, третий добывает ресурсы, четвёртый сражается? Почему бы не сместить фокусс прокачки персонажей на развитие целой семьи/дома, чтоб персонажи были бы только «руками» этого дома? При этом ставить более грандиозные цели, чем те, которые доступны когда у тебя есть только один чар. Почему бы не привязываться к определению РПГ, а выйти за рамки жанра (простите за этот набивший оскомину оборот), тем более что у каждого своё собственное определение этого жанра?
Во всех этих обсуждениях меня удивляет, что все всегда в принципе за то, чтоб выходили новые интересные и разные игры, но как только кто-то предлагает идею, которая не совсем в русле мейнстрима (или отличается от олдскула), то каждый считает своим долгом защитить статус-кво так, как будто у него отбирают его любимые игры.
Да, моё предложение немного отличается от того, что было сделано раньше и является переосмыслением предшествующих механик. Я это делаю нарочно, я прекрасно осознаю, что такого в принципе нет нигде. В этом то и цель моего предложения. Пока все будут пытаться копировать Ультиму и ВОВ, жанр никуда двигаться не будет. Хотя я понимаю, что из-за того, что жанр укатился в яму, из которой не может выбраться, у аудитории очень силён запрос на «верните как было», а все инновации отвергаются потому что доселе они приводили в основном только к разочарованиям.
Что именно мешает представить?