Найти, конечно, можно что угодно. Но у тех же Диаблы и Исаака объективно геймплей богаче, чем в Sunless Sea, а действия игрока быстрее дают какой-то заметный результат.
Ужасно скучная игра про гринд картиночек, которые надо поменять на другие картиночки, чтобы наконец почитать что-нибудь новое. Геймдизайн, в отличие от литературы, Failbetter не даётся.
Если использовать подсказки только чтобы напомнить себе контекст предыдущего комментария, то не так страшно, что текущий комментарий будет временно закрыт. Но уверенно держащийся попап, конечно, удобнее.
Отличный удобный попап. Только, как уже заметили, стрелка слишком маленькая, точнее даже не сама стрелка, а её активная зона. Что якорь, что стрелку приходится выцеливать. И хорошо бы, когда ссылка оказывается у края окна, подсказку выкидывать в противоположную краю сторону, чтобы её было видно.
«Читайте также» режет глаз самыми широкими полями на всём сайте.
Я потому и спросил, что в теме пока не предлагали ещё и как-то кормить игрока ММО будущего. Вернее всего с реальностью связывает необходимость в деньгах на еду и оплату счетов.
Возможно, за полным погружением будущее, но не массовое. Симуляторы, в которых сам машешь киркой, всегда будут проигрывать в популярности занятиям, где достаточно шевелить пальчиками. Не любит человек напрягаться. Ситуация изменится лишь когда можно будет вставить штекер в основание черепа и стать супергероем, не знающим боли и усталости.
«Читайте также» режет глаз самыми широкими полями на всём сайте.
Твиттер лучше бы вёл не робот, режущий заметки как придётся. Без живого человека получается RSS для убогих.