avatar
Когда выйдет, будем сравнивать.
Там, походу, главная фишка — строительство техники.
Да и как обычно, в роликах разработчиков все мягко говоря не так смотрится, как в роликах игроков.
avatar
Ну я так и написал в соответствующей теме)
Ну, так-то, абуз игры это один из первых способов быстро потерять к игре интерес.
Может тогда не стоит «бросать камни в огород»?
Если исследовать все, что попадается случайным образом, с «бесконечностью» мира и контентом все в порядке.

Хотя некая логика в том, чтобы узнать язык непосредственно от носителя, всё же есть)
Не зная языка главного героя, носитель может, разве что потыкать пальцем вокруг.
avatar
Тогда где планеты…
И ведь генерация вполне могла это дать. Просто почему-то решили, что для удобства игрока (или собственного удобства) всё должно быть унифицировано.
Конечно, так было бы еще лучше, кто же спорит.
avatar
Одно и то же место, что бы Вы поняли на, что обратить внимание после добавления мода.
Точно такие же горы и холмы встречаются и без мода.
Видимо, по такому же принципу многие игроки пишут про одинаковые планеты в No Man's Sky.

Мне это напомнило случай, когда я дал одной знакомой этническую музыку послушать, а она говорит, зачем так много — там же всё одно и то же! о_О

Стало сплошное пальмовое море.
Sparse Environment есть?

Ну не совсем уж одними и теми, но именно вариации, добавленные модом.
Если у Вас эти вариации добавляет на каждую планету, не составит труда сделать скрин. Можно даже автору мода отправить. Он писал, что там много разных файлов меняет, может не уследил.
avatar
Штук 50 выучил мучая ученого на станции — в каждом втором диалоге можно попросить слово.
А, ну понятно, с моей точки зрения это абуз игры.
Просто выбрал их как главную цель и бегал в основном за ними.
Без обид, но это как съесть с торта вишенки и крем сверху, а потом выбросить сам торт.

Ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. Каждый играет как хочет.
avatar
Mountains себя так и не проявил. По крайней мере от оригинальной генерации отличается мало и вместе с Big Things разница ощущаться не будет.
Да ну? Вот, специально для Вас. Одно и то же место.
Без мода ровная поверхность, из которой поднимаются холмы.
С модом добавляется высотный шум и горы выше.
Другой вопрос, кому какой вариант больше нравится, но разница есть.


Big Things можно устанавливать только в режиме 50%, и то, я бы добавил ещё пару градаций помельче. В «нормальном» режиме превращает любую планету в «Роща Богов», где все формы рельефа скрыты за гигантскими деревьями. Пока я посетил мало миров, но такое впечатление, что он убивает планеты-саванны, превращая их в обычный лес.
С установленым модом попадаются планеты исключительно с растениями ванильного размера — маленькие и средние. Саванны (с травкой) и мелкими растениями не встречались пока, тут уж надо выбирать или саванны или крупные растения. Тоже дело вкуса.
Creatures Revamped — этот мод имеет существенный изъян в методе добавления нескольких животных. У меня в системе было 3 планеты и 1 спутник без животных — все они после установки мода оказались заселенными именно этими добавленными животными.
Одними и теме же? Надо было скрин сделать.
У меня на разных планетах разная живность с модом.
avatar
No More Journey Milestone Pop-ups
Наконец то он появился, мод на миллион!
Убирает назойливое выполнение ачивок.
А если серьезно, то достаточно грязно — ставит все как выполненные.
Получается чит для стима?

У меня была мысль просто увеличить требования, скажем первая ачивка за 1000000 убитых стражей, 10000000 слов и все в таком духе.
Но это тоже грязный вариант.
Не подходит для тех, кому нормальные ачивки нужны и просто окошко мешает.
avatar
Просто и без модов можно найти себе неприятностей на свою 5-ю точку.
Получается, что так :)
Но если начал ставить, уже сложно остановиться.
Вы вообще без модов играете?
avatar
Я имел в виду скорее испанские названия в Южной Америке.
И первооткрывателями-исследователями записаны европейцы, а не аборигены.
Я, видимо, наступил на больную мозоль, кто ж знал. Пример вообще не про завоевание и геноцид местного населения.
Подставьте в пример кого вам будет угодно — смысл не поменяется.
Также исследовали Африку — давали свои названия.
Или Вы считаете, что про каждый животный/растительный вид спрашивали название у местного населения?
avatar
Часть оставили и что?
Если бы оставили 100% названий аборигенов, тогда возражение бы имело смысл.
avatar
Вариант второй: ограничьте себя сами.
Кстати, хороший подход для песочницы.

Пусть каждый поход за плутонием будет опасным!
Как раз сегодня собирал на продажу. Луна ровная, редкие кристаллы. В час по чайной ложке.
И хоп — впадина огромная и куча кристаллов. Только подходишь — живность нападает, быстрая зараза, бьет на пол-щита и отбрасывает метров на 100, при падении еще дамаг, если ранцем не смягчить.
Но за границей своих владений не нападают — от геноцида я отказался. Выпиливал, наверное минут 40 (еще и дроны кусучие мешались). Пару больших кристаллов оставил зверушкам :)
avatar
Одновременно оказалось, что я выучил уже все слова корваксов (их оказалось около 350)
Можно поинтересоваться как Вы их учили?
И если у Вас стим версия — сколько часов наиграно?
Я думал их штук 100, а тут еще учить и учить…

Истории в монолитах воспоминаний и заброшенных здания пока ещё продолжаются, но если и они закончатся, то будет совсем печально(
Если к тому моменту как я изучу 350 слов, истории еще не закончатся, я буду очень рад.

Про контент это напоминает ММО парковые.
То чувство, когда в свое удовольствие еще до половины от левел капа не докачался. А на форумах уже пишут, что съели весь топ контент.
avatar
Один только вопрос (который многие уже задавали) – а какое вообще право имеет игрок называть планеты и животных, если на этих планетах уже живут вполне разумные существа, а над планетами целыми косяками летают их корабли?
Колумб считается первооткрывателем Америки, хотя там уже жили индейцы.
Какое право имели европейцы называть по своему озера, реки, горы, растения и животных на американском континенте? Ведь аборигены уже дали им названия.

Она не про исследование уже хотя бы потому, что на каждой, блин, планете уже есть здания.
Например такой бэкграунд:
Инопланетяне не дают правительству Земли никаких сведений.
Но мирно относятся к землянам — космонавтам, вроде как безобидные они, космонавтики эти, чего их экстерминировать.
Земляне, тихой сапой, исследуют планеты. В НАСА передают их координаты, ученым передают данные о растениях и животных, военным — о наличии инопланетных баз. Нормальное такое исследование.
Игра называется No Man's Sky. Там люди до этого не летали.
avatar
Вот ещё совет — купи, наиграй, вникни и потом приводи мне куда больше предметов спора!
Не люблю симуляторы, слишком муторно.
И спора тут нет. Зачем спорить, что приятнее теплое или мягкое?
Если игра не нравится, можно просто напросто в нее не играть. Есть такая опция. Это касается и NMS и Элиты и чего угодно.

Одно и тоже слышу от людей, уже надоело, если честно.
Наверное не в первый раз предлагаете вместо аркады симулятор?
avatar
Это мысли вслух или совет всем читающим?
Если для Вас лучше, просто поменяйте.

А если это совет для всех, то получается ерунда.
Это как купив аркадные гоночки, написать — «Надо не врать себе и купить гоночный симулятор».

Так и в этом случае.
NMS позволяет медитативное брожение/исследование планет, многие из которых никто, включая разработчиков, не видел до тебя.
Да, игра далеко не идеальна. Да, можно легко найти к чему придраться, составить длинный список недостатков.
Но. Лучшей альтернативы с таким геймплеем на данный момент просто нет.
Сабнаутика, Старбаунд, которые во многих статьях приводят как лучшую замену NMS, вызывают совсем другие ощущения от игры.

А Элита это вообще космосим, тоже, кстати, не идеальный, если судить по отзывам в Стиме. Да, это тоже игра про космос, но акценты в ней совсем другие.
avatar
Но там нет и половины того, что есть в НМС. Есть другая добрая часть того, чего нет в НМС, но Спейс Энджин ещё меньше игра, чем НМС.
Я их и не сравниваю, а отвечаю, на Вашу фразу.
Можно сделать квинтилион раз процедурно и получится красиво, разнообразно, правдоподобно и это не волшебство.
А то, так можно Вас понять — глупые наивные игроки ждали чего-то невозможного.
Да и НМС не так уж плоха, хотя немного больше разнообразия бы точно не помешало.

А чем больше разнообразие, тем меньше потенциальных ситуаций:
иначе придёт какой-нибудь придирчивый игрок и скажет...
Они конечно придут, но их десятки придирчивых реплик просто потонут среди десятков тысяч реплик восхищенных.
avatar
Они как раз сильно влияют
Спасибо за поправку, хорошо если так.

Я вот подумал, даже хорошо, с какой то стороны, что многие вещи не сразу бросаются в глаза.
avatar
Весь этот хайпо-хейт возможно плоховато сказался на разработчиках.
Притянуло игроков, которые имеют совсем другие интересы, они ожидаемо вылили на игру и разработчиков свои тазики с отрицательными эмоциями.
Плюс там еще издатель, который, вероятно, торопил и вносил свои коррективы, а разрабы в итоге остались крайними.
В общем по человечески ребят жалко.
Надо иметь хорошую стойкость и волевые качества, чтобы после этого продолжать.

Вся надежда на модеров. Уже сделаны маленькие робкие шаги в этом направлении.
avatar
А то они в своём воображении строят совершенно нереалистичные картины возможностей процедурной генерации
Оставим в покое воображение на секунду и посмотрим официальный ролик на странице игры в стиме.

Хотя сколько я позитивных видео от игроков пересмотрел, многих даже так все устраивало, не начинай оно повторятся через не так уж много игровых часов.

они как по волшебству сделают также, как оно делается ручками, только квинтиллион раз
Касательно процедурной генерации космоса — SpaceEngine, выглядит и правда волшебно.
avatar
А игрокам по большей части не нужны описания как оно там генерится.
Вот игрок смотрит трейлер в стиме на страничке игры (обещания, были или не были, об этом не будем) и, по идее, это результат работы генератора.
Это только одна планета (та что с динозавриками на водопое), а их там 18 в 18 степени — бегу исследовать!
И вот по мере исследования появляются сильные сомнения, что в ролике, пусть даже редкая, но планета сгенерированная текущим генератором игры.

Мое скромное мнение, что основная проблема генератора в NMS — малая вариативность, в большинстве случаев.
Достаточно разнообразны, пожалуй, только животные и в чуть меньшей степени растительные формы.
Вторая проблема это равномерность распределения.

Процедурная генерация говорит языком, в словаре которого есть много знакомых слов: разведывать, уникальный, бесконечный, вечно, переигрывать. Он пользуется числами со степенями десяти, а больше — значит лучше.
Да планет планет 18 в 18 степени, но ко всему остальному это не относится, вот в чем проблема.

Вот, например источники железа выглядят по разному на планетах, что мешало применить это правило ко всем ресурсам? Сделать генерируемые минералы из которых можно добыть, пусть одни и те же на всю вселенную, элементы для рецептов. Уже лучше, чем одни и те же «кристалы».
Маловато элементов… ну не надо всю таблицу Менделеева, но хотя бы 30-40.
Тоже самое и с рецептами. Ландшафтом. Мало разновидностей.
Почему так мало вариаций строений, которые, вроде как, одни и те же у разных рас, что за унификация?
Более того — всего три расы на галактику…
Да ладно, пусть три. В старкрафте 20 лет назад тоже было три, но у них ВСЁ различалось.

Вот если бы все это генерировалось в огромном числе вариаций…

Исходя из этого, где в игре большие числа сгенерированных вариантов о которых пишет автор статьи?
Возможно нам нужен другой подход, тот, который уходит от грандиозных заявлений и больших чисел.
Проблема как раз в том, что их нет, кроме числа планет, ну животных/растений с натяжкой.

И вот тут еще по генерации животных/растений:
Температура, токсичность, радиация — отличаются только цветом полоски, минимально влияя на генерацию.
На радиактивных планетах можно было бы генерировать более нелепых обитателей.
На низкотемпературных живность с длинной шерстью. И Все в таком духе.
На благоприятных планетах более гармоничную живность.
Да как угодно, но по правилам — процедурно, а не случайно с ровным распределением.

В роликах игроков (не беру в расчет тех, кому «не завезли мультиплеер и обещания») одна и та же история. В первых роликах — восторг.
Но быстро все начинает повторятся и восторг сменяется скукой.