Ребят, вы серьёзно?

No Man's Sky: Ребят, вы серьёзно?
Я окончательно представил себе весь масштаб отличий между квинтиллионами планет в No Man's Sky после первого межзвёздного перелёта. Первая планета моей второй системы встретила меня всё теми же длинными конусами железных выростов, всё теми же светящимися цветами… А вот напавший на меня паук, едва я только успел свесить ногу наружу из кабины корабля — просто копия существа с моей стартовой планеты. Только те никогда не нападали. А что, чем не отличие для квинтиллионной планеты от квинтиллион-первой? Пятьдесят с копейками световых лет, Карл. Я ещё согласен был понять такую похожесть планет в рамках одной звёздной системы. Хотя в нашей настоящей системе между соседями Марсом и Юпитером больше отличий, чем сходств. Но чтобы за 50+ световых лет встретить ТЕХ ЖЕ пауков?

На первой планете второй системы я встретил знаменитые арки иридия. Они на удивление легко поддавались лазеру, только вот бурить приходилось прямо по мелкой траве, которой заросло подножие арки за время моего длительного отсутствия. Иридий отправляется в мой инвентарь, а кустики травы остаются безмятежно висеть в воздухе. Потому что лазер уничтожает только иридий, а траву уничтожить невозможно. Я хочу видеть, как несчастные былинки разлетаются вокруг, если их зацепило краешком луча, или просто сгорают за долю секунды, когда он направлен прямо на них. Для геймплея это, конечно, мелочь; но эта мелочь создаёт ощущение искусственного мира. Я уже молчу о том, чтобы хотеть сжечь эту проклятую радиоактивную планету целиком, пусть для этого и пришлось бы полдня добывать из неё же целую гору ресурсов, нужную для создания столь мощного энергетического импульса. И, конечно же, где-то взять технологию планетарного лазера. А почему нет? Вам жалко для меня одной, особенно не понравившейся мне планетки?

No Man's Sky: Ребят, вы серьёзно?
Кстати, раз уж я оказался во второй системе, расскажу, каким образом мне удалось до неё добраться. Как известно, для заправки гипердвигателя нужна некая Warp Cell. Для её создания, в свою очередь, требуется Антиматерия. Которая, вероятно, тоже из чего-то состоит, но я не знаю, из чего: рецепта у меня нет, и где его взять, я не имею понятия. Игра только лишь побуждает меня покинуть звёздную систему, не объясняя толком, как это сделать (или что надо сделать, чтобы узнать). В конце концов, я прибыл на станцию и начал проверять, не продаёт ли кто-нибудь из прилетающих пилотов хотя бы одной штучки Антиматерии. Оказалось, что продаёт. Но это было из серии «тебе дать одну рыбину или научить рыбачить?» Ещё по той же теме таинственный айтем Atlas Pass. Говорят, потом узнаешь, где его взять. Но это ведь не игра говорит, а внешние ресурсы. Игра молча раздражает закрытыми контейнерами и дверьми, которые непонятно, как открыть.

Много слышал о торговле с этими самыми пилотами (которых я предпочитаю называть ботами) с целью набивания денег. Действительно, достаточно легко вычислить, у кого что надо купить и кому продать, чтобы получить прибыль. Но мне неясно, с какой целью этот механизм вообще присутствует в игре. Если с целью дать возможность заработать какую-то денежку игроку, который застрял на станции, допустим, с пустым кошельком и без плутония… Можно было просто ему одолжить. И ограничить возможность покинуть звёздную систему, пока он не погасил свой долг (с процентами!). А в таком виде мне это напомнило забавную историю одного сервера Lineage, где какой-то магазинный предмет можно было в одном городе купить дешевле, чем была цена его продажи в другом. Разница составляла считанные копейки, но предприимчивые товарищи всё равно ухитрились нафармить на этой разнице много миллиардов, что привело к галопирующей инфляции на сервере :) Кстати, в один прекрасный момент на станции стояло три одинаковых корабля с тремя одинаковыми ботами внутри. Да здравствует процедурная генерация!

No Man's Sky: Ребят, вы серьёзно?
Планеты оказались однотипными не только в плане декоративных элементов ландшафта, но и по своей сути. Во всей Вселенной — одни и те же типы построек на поверхности. Одинаковые монолиты напомнили здания советских исполкомов, которые строились под копирку на всех необъятных просторах. Одинаковые сигналки, светящие оранжевым лучом ввысь, одинаковые постройки для улучшения скафандра и мульти-тула… Духа исследований хватает только на первую планету, дальше понимаешь, что ничего нового больше не будет. Хотелось больше неожиданностей, хотелось действительно ОТКРЫТИЙ, а не +1 клеточку в инвентарь (для чего?).

В конце концов, хотелось каких-то больше лемовских, что ли, планет… Соляриса с его океаном, с мемоидами и симметриадами; или Регис-3 с железными зарослями. Пусть бы их было гораздо меньше, зато они бы не мелькали, как столбики на обочине, а дух захватывали. Только представьте себе ощущение, когда неожиданно встречаешь такую планету, летишь над её поверхностью, и вдруг понимаешь, ГДЕ ты. Если даже не пускаться в детализацию до такой степени, то хотелось хотя бы разных планет: таких горячих, на которые нельзя сесть; газовых гигантов; огромных планет с повышенной силой тяжести… С гигантов, например, можно было бы добывать водород и прочие газообразные вещества, а на «тяжёлых» планетах было бы сложно ходить и вместимость инвентаря была бы урезанной, зато там концентрация полезных ископаемых выше. Здесь же на каждой планете бегают динозавры, как будто других состояний развития эволюции не существует. Ах да, разумные расы! Аж три штуки на всю Вселенную :)

Вот поэтому и хочется спросить у разработчиков: ребят, вы серьёзно? Это и правда игра про исследование космоса, про захватывающие путешествия и открытия? Это и правда игра про тридцать долларов, в конце концов? Как по мне, то это не песочница, а тесная железная коробка, обклеенная изнутри фотообоями с изображением песка.

No Man's Sky: Ребят, вы серьёзно?
Читайте также

88 комментариев

Годнота!
  • Ieliar
  • +4
  • v
Автор молодец! Хоть кто-то на ММОЗГЕ это озвучил.

Планета Земля — 150 млн км2 суши, 360 млн км2 морей и океанов. Все это населено почти 9 млн видов живых существ, из которых одних только цветковых растений 400 тысяч видов.

Теперь сравним нашу затерянную планетку на краю галактики с квинтиллионами планет в НМС, которая позиционирует себя, как игра про бесконечное изучение и исследования…
Комментарий отредактирован 2016-09-03 19:58:50 пользователем ruru
  • ruru
  • +9
  • v
Кстати вот на счет масштабов планет они действительно не слишком поскупились. Я периодически находил развалины и шипвреки, находившиеся в сорока минутах лету на той скорости, которая предлагается кораблем, как максимальная в атмосфере. Так же и потратив несколько дней на открытие точек на стартовой планете и выйдя в космос я быстро понял, что все эти точки умещаются в весьма небольшой процент поверхности.

Другое дело, что всё на планете тесно связано с климатической зоной, их не более десятка и в рамках одной планеты они не изменяются. Т.е. все планеты одинаковой климатической зоны весьма похожи.
Комментарий отредактирован 2016-09-04 02:15:28 пользователем Avicorn
да по сути все планеты похожи вне зависимости от климата, ну подумаешь где то больше живности и растений где-то меньше.
ПыСы если кто то до конца прошёл по пути атласа отпишите мне в ЛС чем там всё закончилось?
Комментарий отредактирован 2016-09-04 02:50:52 пользователем Accyp
  • Accyp
  • +1
  • v
Согласен. Вот только дюжина видов, однообразные ландшафт, архитектура и климатические условия не дают шанса даже на минуту поверить, что перед вами планета, а не набор штампов.
  • ruru
  • +1
  • v
NMS не про исследование, а про иллюзию исследование.
Не понимаю, почему в это ещё играют ((
  • Ieliar
  • +2
  • v
Количества дофига с дофигом нулей, а качества… очень мало. Тут в одной статье была фраза «каждая тарелка каши уникальна», вот игра про армейскую столовую с уникальными и неповторимыми тарелками перловки.
Мне тоже эта фраза про тарелку каши запомнилась. Очень метко.
  • ruru
  • 0
  • v
Не могу удержатся, злорадствую… )))
1. Это наша галактика! Никаких обещаний о 10000000000000000000000000000000 систем.
2. Вот, командир открыл планету, система навсегда записала на сервер его открытие и имя. Респект за сериал «Галактика».
3. Другие игроки это видят. И ищут свои звёзды, планеты и тела для исследования
4. Это ММОRPG!!!


А это что?
Вы серьёзно!?
2000 рублей!?
Комментарий отредактирован 2016-09-04 07:41:28 пользователем Ieliar
  • Ieliar
  • +3
  • v
  • Sidd
  • +9
  • v
Ну нет, все не так: 80-й левел должен быть в светящихся доспехах и шлеме, крабы тоже должны светиться, а над головой нужен титул «Великий лорд-победитель песочных крабов» =)

Вариант номер два: 80 левел одет в плюшевый костюм краба, в руке крабовая палочка, на голове усики xD
  • alias
  • +4
  • v
Он просто играет во фритуплей без доната =) А костюмчик в шопе дорогой)

Помню я упорно пытался играть в одну донатную браузерку без доната. Первого персонажа я прокачал до 6го уровня и кач остановился, стал убыточным, приходилось пить больше банок на HP, чем падало серебра с моба. Тогда я пошел на хитрость, перекинул свой шмот на нового персонажа (а это было запрещено игрой, кстати наверняка современные игроки не знакомы со статьей «финансовая прокачка» ну да ничего, с такими тенденциями скоро познакомитесь ) и смог докачаться аж до 8го уровня, и не смотря на то, что шмотки были уже получше история повторилась, я просто не мог убивать мобов дальше. Совсем отчаявшись я поставил бота твинка и он мне за несколько дней приносил 100 золота (потом его банили) но я успевал перекидывать деньги на основу. Но даже этого оказалось недостаточно для комфортной игры в двар, я все равно не мог пойти и достойно показать себя в пвп среди равных мне уровней.
  • Sidd
  • +1
  • v
f2p без доната — легко, доказано лично мной.
тгра титан сидж, затраты за время игры 0, потрачено ~3 месяцев.
3 место в своем классе, 15 в общем зачете на сервере, людей которые 1*1 могут что-то противопоставить… ну парочка.
18 квинтиллионов планет и на каждой из этих планет делать нечего.

Я как ни старался, так и не смог понять причину всех этих бурных восторгов по Но Мэн Скай. Геймплей скудный и до ужаса однообразный. На каждой новой планете игроку приходится выполнять по-существу один и тот же стандартный набор действий. Отгадайте, как быстро это может надоесть? ))).

Но допустим, игра не про действия, тут нужно созерцать и исследовать. Тогда сразу вопрос — что исследовать? В игре нет физики, нет экосистем, нет цивилизаций для этих самых космических рас. Есть просто некий набор деталей, который на каждой новой планете заново тасуется. В результате меняются: цвет травы; количество рогов, хвостов, ласт у местной живности; форма кустов и деревьев. Причем все это тасуется в случайном порядке, не учитывается давление, температура, длина суток и прочие характеристики планеты. Не понятно как вся эта живность друг с другом взаимодействует, кто кого ест, кто с кем в симбиозе.
Игрокам предлагают исследовать не логически целостные миры, каждый со своей уникальной и неповторимой эволюцией, а один и тот же набор деталей, просто в разной конфигурации.
Комментарий отредактирован 2016-09-04 22:29:41 пользователем Orgota
  • Orgota
  • +8
  • v
Бурные восторги по поводу NMS это на 90% результат хайп трейна.
Текущая ситуация с оценками на Стиме показывает, что в реальности никаких бурных восторгов на давно уже не осталось, и более того, их не оставалось уже через два дня после выхода игры на плойке, в моей ленте игрожурналов практически все отзывы были негативными, максимум — смешанными.
Когда игорь тонет, очень хочется надеяться, что вот следующая игра окажется Игрой. И в этой ситуации чем больше лакун в официальном описании, тем больше пространства для влажных фантазий у игроков. Сейчас стало модным в начале продавать мечту, а потом съезжать «мы вам на самом деле ничего такого не обещали». И такая практика будет продолжаться, пока игроки не станут недоверчивыми параноиками, или пока кто-то не получит штраф на круглую сумму за недобросовестную рекламу.
Комментарий отредактирован 2016-09-05 01:03:03 пользователем Avicorn
Когда игорь тонет, очень хочется надеяться, что вот следующая игра окажется Игрой.

Авикорн, Гениально! Сколько интересно нужно потонуть Игорей, что-бы мы нашли ММО мечты?
А где нибудь есть законы против лживой и вводящей в заблуждение рекламы?
Она не про исследование уже хотя бы потому, что на каждой, блин, планете уже есть здания. И они даже не заброшенные, а вполне действующие и принадлежат одной из трёх рас галактики. А то, что выглядят одинаково, так это норма. Тут всё одинаковое.
Один только вопрос (который многие уже задавали) – а какое вообще право имеет игрок называть планеты и животных, если на этих планетах уже живут вполне разумные существа, а над планетами целыми косяками летают их корабли?
Один только вопрос (который многие уже задавали) – а какое вообще право имеет игрок называть планеты и животных, если на этих планетах уже живут вполне разумные существа, а над планетами целыми косяками летают их корабли?
Колумб считается первооткрывателем Америки, хотя там уже жили индейцы.
Какое право имели европейцы называть по своему озера, реки, горы, растения и животных на американском континенте? Ведь аборигены уже дали им названия.

Она не про исследование уже хотя бы потому, что на каждой, блин, планете уже есть здания.
Например такой бэкграунд:
Инопланетяне не дают правительству Земли никаких сведений.
Но мирно относятся к землянам — космонавтам, вроде как безобидные они, космонавтики эти, чего их экстерминировать.
Земляне, тихой сапой, исследуют планеты. В НАСА передают их координаты, ученым передают данные о растениях и животных, военным — о наличии инопланетных баз. Нормальное такое исследование.
Игра называется No Man's Sky. Там люди до этого не летали.
  • ixes
  • 0
  • v
Какое право имели европейцы называть по своему озера, реки, горы, растения и животных на американском континенте? Ведь аборигены уже дали им названия.
Ради общего развития погуглите этимологию таких мест, как штат Айдахо например или Иллинойс, или озера Мичиган прежде, чем повторять набивший оскомину миф.
  • hitzu
  • +1
  • v
Часть оставили и что?
Если бы оставили 100% названий аборигенов, тогда возражение бы имело смысл.
Комментарий отредактирован 2016-09-05 19:59:10 пользователем ixes
  • ixes
  • 0
  • v
Ну и забавно, что всегда в данной ситуации вспоминают США и индейцев, а не Россию и местных аборигенов Сибири, ДВ, крайнего севера, Алтая и пр.
  • hitzu
  • +4
  • v
Это, кстати, не удивительно, если вспомнить, сколько фильмов и книг было создано про освоение Америки и сколько — про освоение, скажем, Сибири.
  • KaDoy
  • 0
  • v
Я имел в виду скорее испанские названия в Южной Америке.
И первооткрывателями-исследователями записаны европейцы, а не аборигены.
Я, видимо, наступил на больную мозоль, кто ж знал. Пример вообще не про завоевание и геноцид местного населения.
Подставьте в пример кого вам будет угодно — смысл не поменяется.
Также исследовали Африку — давали свои названия.
Или Вы считаете, что про каждый животный/растительный вид спрашивали название у местного населения?
  • ixes
  • 0
  • v
Местные жители – не аборигены. Их городов мы на планетах не видим. Они такие же исследователи-торгаши, только уже успевшие закрепиться и построить торговые станции. И монументов понатыкать, ага.
Что мешало сделать так, чтобы инопланетяне встречались редко и у игрока была хотя бы иллюзия того, что на какую-то конкретную планету он действительно попал первым? Ну знаете, как в общем-то и ожидалось от игры про исследования.
Они говорят, что хотели создать атмосферу классических научно-фантастических книг. Тогда где планеты, на которые ещё ни разу не спускался космический корабль? Где планеты, которые внутри скрывают заброшенные города? Где следы давно отгремевших межзвёздных войн и сияющие по ночам кратеры от бомб, заросшие растительностью? Почему памятники и артефакты ограничиваются этими убогими цилиндрами и обелисками, содержащими по одному слову из вполне современного лексикона разумных существ, цивилизация которых загадочным образом дошла до орбитальных станций, не оставив в процессе ни одной деревни?
И ведь генерация вполне могла это дать. Просто почему-то решили, что для удобства игрока (или собственного удобства) всё должно быть унифицировано.
Тогда где планеты…
И ведь генерация вполне могла это дать. Просто почему-то решили, что для удобства игрока (или собственного удобства) всё должно быть унифицировано.
Конечно, так было бы еще лучше, кто же спорит.
  • ixes
  • 0
  • v
Генерация сделала бы 5% планет с заброшенными руинами, 3% планет с заросшими городами, 6% планет со следами атомной войны и все это равномерно размазано по вселенной из 100500 одинаковых планет. Есть вещи, которые генерации сейчас не доступны.
Есть вещи, которые генерации сейчас не доступны.

Почему же? Можно повысить плотность разрушенных планет в различных участках галактики. Например, поместить целый кластер систем, разрушенных войной где-то на середине пути к центру. Игроку было бы интересно как встретить этот участок, так и покинуть его. Это гораздо лучше, чем равномерно размазывать по вселенной.
И это будет просто скоплением разрушений в сгенерированной вселенной, не более. Их история будет состоять только из процесса генерации, ни драмы, ни пафоса, ни превозмогания. Вот в серии Тотал Вар по расположению трупов на поле боя можно приблизительно воссоздать ход боя, тут была перестрелка лучников, там фланговый заход кавалерии, а там конники налетели на стену копий, тут была форменная свалка. По озерам старицам можно определить изменение русла реки, по валунам и грунту куда дошел ледник. За всем этим есть история, в НМС есть все это? Поддамся синдрому утенка и вспомню первую зацепившую меня игру про космос, Звездный меч. Там было 6 рас, и все уникальные, даже игровая механика космических путешествий у всех разная. Вот способна ли процедурная генерация создать вечноживущих дельфинов-псиоников-гермафродитов с тентаклями, которые растут на протяжении жизни и умирают от своего собственного веса? И чтобы избежать такой участи некоторые ребята запилили мегаскафандры и улетели в космос. Или раса жуков, которые между звездами годами летят на околосветовой скорости, но строят квантовые врата, и могут моментально перемещаться между ними? Процедурная генерация просто сделает мешанину из шаблонов и заготовок, и все население вселенной станет «высотным шумом».
Вот в серии Тотал Вар по расположению трупов на поле боя можно приблизительно воссоздать ход боя, тут была перестрелка лучников, там фланговый заход кавалерии, а там конники налетели на стену копий

Если делать не совсем случайную генерацию, то можно осуществить и такое. Симулировать развитие каких-то цивилизаций и государств, симулировать их столкновение… И тогда можно будет буквально видеть линию фронта и места особо ожесточенных баталий. Все это можно сделать, если очень хочется.
Dwarf Fortress уже таким занимается. Автору хочется. Но графика, графика… :)
  • Andre
  • +5
  • v
Чем меньше требования к графике, тем больше простора для генерации!
Думаю, без ИИ, хотябы уровня стратегических игр, получится не очень.
Плюс уже за Sword of the Stars. Такого лора как там, само собой, процедурной генерацией не добиться.
Но я правда думаю, что от усложнения формулы за счёт планет с руинами и планет, на которых никогда никого не было, игра бы только выгадала. Даже если они были бы размазаны по всей вселенной. Потому что для того, чтобы заниматься исследованиями сейчас, придётся засунуть голову в карман и сделать вид, что вокруг нет зданий со всякими геками, а над твоей головой они не летают. Это хорошо тем, кто их ещё не видел на каждой встреченной планете – но развидеть, увы, невозможно.
А так можно было бы хоть свою историю придумать. На что в текущих условиях не особенно тянет.
сделать вид, что вокруг нет зданий со всякими геками, а над твоей головой они не летают.
Это верно подмечено, старт игры напоминает ситуацию, когда у тебя спустило колесо где-то возле аэропорта)
Пока процедурная генерация не доросла до творческого процесса. Могли бы запилить возможность строить поверх сгенерированного руины, цывилизации, миры смерти и прочие НФ ништяки. Тогда было бы реальное исследование того что сделали реальные люди различной степени таланта и наркоманскости.
ТЗ ещё не ставили, вот и не доросла.
Хотя, как сказали выше, Жабейший уже занимается этой проблемой.
Можно, наверное, делать вид, что живёшь во вселенной типа мира Возвышения Дэвида Брина, и люди — это недавние Клиенты, которых другие расы предпочитают не замечать. Типа исследованная геками и другими Патронами галактика — это их знания, и с землянами они ими просто так не делятся.
Одно другому не мешает. На моей памяти официальные мировые названия многих стран и городов сменились с европейских на местные, а до этого европейцы употребляли своё название, а местные — своё. Примеры: Камбоджа — Кампучия, Бирма — Мьянма, Рангун — Янгон, Бомбей — Мумбаи, Верхняя Вольта — Буркина Фасо, Берег Слоновой Кости — Кот Д`Ивуар, Пекин — Бейджин, в конце концов Алма-Ата — Алматы и прочие на постсоветском пространстве.
Комментарий отредактирован 2016-09-05 21:50:55 пользователем Beagle
Пекин — Бейджин
Расскажите это китайцам. У них у разных народностей разное чтение одних и тех же иероглифов.
До реформы «Пекин» читался как «Пекин», а теперь — «Бейджин». Формат чтения изменился.
Берег Слоновой Кости — Кот Д`Ивуар
Так Кот-д`Ивуар местное название, а не европейское? Однако, однако… Чего только не узнаешь…
Согласен, то же по-французски, я там лишнего напихал.
Немного прохладных историй:
  • Avicorn
  • +8
  • v
А можно перевод?
  • Accyp
  • 0
  • v
>взял no mans sky в день её выпуска у приятеля, работающего в gamestop
>пришел домой, поиграл несколько часов и понял, что фуфло
>сел обратно в машину и отправился назад в gamestop, чтобы вернуть
>заглядываю, приятеля нигде нет
>магазин совершенно пуст
>фигня продолжается, звоню ему
>«дейв, где ты, я пытаюсь вернуть дурацкую игру, что ты мне продал»
>«я прямо сейчас в магазине, дружище, стою за прилавком»
>«реально? а я тебя не вижу»
Попытался слегка сохранить стиль.
Комментарий отредактирован 2016-09-05 18:23:12 пользователем Agrikk
отсылка к отсутсвию Мультиплеера ?))
  • Accyp
  • 0
  • v
В смысле невозможности увидеть друг друга, даже оказавшись на одной планете — похоже, да.
Несмотря на то, что NMS должна в первую очередь приносить эстетическое удовольствие, она корява. Звездолёт, зарывшийся носом в гору, грубые камни, висящие в воздухе скалы, кривовато слепленные животные. Как вы на этом медитируете? История — мотивация лететь в одном направлении, слабее сюжета в средней ММОРПГ, хотя порадовали эпические сказания из монолитов и дневники из заброшенных строений. Никаких особенно захватывающих механик не наблюдается, всё стандартно. Технология, которой так гордятся разработчики, породила тонны повторяющегося контента.
Как раньше упоминалось, NMS — прекрасная заготовка для игры. Было бы неплохо усложнить задачу, повысить хардкорность. Добыча денег совсем не напрягает, ресурсов на продажу множество. Вариант первый: мод на сложность, о котором писали недавно. Пусть каждый поход за плутонием будет опасным! Вариант второй: ограничьте себя сами. Представьте, что вы не должны контактировать с другими расами вообще. Все материалы и чертежи рано или поздно вы добудете, язык выучите из камней и монолитов. Мультитул апгрейдится также в монолитах, деньги, которые по большому счёту нужны только для расширения экзокостюма, собираются с открытий, будет смысл получить те 250 000 за всех животных на планете. Корабли улучшаются только на местах аварийных посадок. Вот это будет вызов! Хотя исследовательская рутина никуда не денется.
Пару недель назад в одном из комментариев здесь я наткнулся на название игры Out There, которая позиционировалась, как достойное продолжение любимого мной косморогалика Faster Than Light. Out There — игра, про выживание в космосе, которая действительно хардкорна. А самое странное, что в ней и в No Man's Sky половина механик идентичны. Сбор ресурсов и поиск технологий на планетах. Одна ячейка в корабле занимается либо устройством, либо материалами. Язык инопланетян представляет собой набор слов из случайных символов и учится по одному слову за контакт. Улучшение устройства на корабле должно быть смонтировано в соседней ячейке, чтобы оно работало. Кто у кого сплагиатил, не знаю, но в Out There есть всё интересное из No Man's Sky, сжатое до прохождения в несколько часов. Без 18 квинтиллионов планет, без 3D, но с парой сотен случайных событий. Не читайте про игру в интернете, исследовать её интереснее самому. И ещё, концовка зависит от ваших действий в игре. Попробуйте!
  • Beagle
  • +7
  • v
Попробую обязательно, Спасибо! Если есть что рассказать ещё про эту игру, пиши в ЛС. Могу тебе про Elite рассказать.
А не хотите написать заметку про эту игру?
  • Accyp
  • 0
  • v
Да готовится она, не переживай.
ок ждемс )
  • Accyp
  • 0
  • v
Вариант второй: ограничьте себя сами.
Кстати, хороший подход для песочницы.

Пусть каждый поход за плутонием будет опасным!
Как раз сегодня собирал на продажу. Луна ровная, редкие кристаллы. В час по чайной ложке.
И хоп — впадина огромная и куча кристаллов. Только подходишь — живность нападает, быстрая зараза, бьет на пол-щита и отбрасывает метров на 100, при падении еще дамаг, если ранцем не смягчить.
Но за границей своих владений не нападают — от геноцида я отказался. Выпиливал, наверное минут 40 (еще и дроны кусучие мешались). Пару больших кристаллов оставил зверушкам :)
  • ixes
  • +1
  • v
Просто и без модов можно найти себе неприятностей на свою 5-ю точку. Просто надо правильно выбирать планеты. :) Я на одной сегодня приземлилась — прямо в стадо мелких агрессивных тварей… трава высокая, я их не вижу в упор, а они меня кусают, собаки, и отскакивают. Еще визжат так противно! Я палю-палю, попадаю-нет — смутно представляется, а их все больше… Позорно сбежала на звездолете, пока не убили. На второй планете стражи офигевшие. Только вышла — а они сразу палить в меня, без предупреждения, ни за что! А у меня во взлетном плутоний закончился… Я за ним и высадилась. Пришлось бегать, искать, отстреливаясь от этих злюк. Тоже весело было. На третьей планете везде разбросаны ядовитые железы, ну знаете, за которые 26к+ в магазинах инопланетных дают. Их реально море! МОРЕ!!! Сложно устоять, но стоит одну срезать — сразу собаки механические со свитой… а не срезаешь, бродишь, так они у тебя под ногами еще и взрываются. В общем, короткими перебежками нахватала добра. Эта была самая спокойная планета на сегодня. :)
Просто и без модов можно найти себе неприятностей на свою 5-ю точку.
Получается, что так :)
Но если начал ставить, уже сложно остановиться.
Вы вообще без модов играете?
  • ixes
  • 0
  • v
я уже наигрался, мне да же лень путь атласа допроходить
  • Accyp
  • 0
  • v
Я — без. Еще не увидела ни одного, который бы захотелось установить.
Т.е. менюшки ты превозмогаешь? :) Ок.
А что не так с менюшками??
Нет так там удерживание кнопки на каждое действие, непонятно зачем сделанное (что-то приставочное, видимо). Правда, эта задержка совсем небольшая, и я тоже играю без всяких модов :)
  • Andre
  • 0
  • v
А мне это даже нравиться стало, правда, похоже, моей мышке — не очень.
Ещё камень в огород «бесконечного» мира.

Улучшения для мультитула перестали появляться новые уже на третьей планете. Сегодня я обследовал последнюю планету начальной системы и обнаружил что технологии для экзокостюма тоже закончились. Одновременно оказалось, что я выучил уже все слова корваксов (их оказалось около 350)

Теперь остается только собрать все схемы ресурсов (строить и заправлять гипервдвигатель из камней и палок я уже умею).

Истории в монолитах воспоминаний и заброшенных здания пока ещё продолжаются, но если и они закончатся, то будет совсем печально(

Вот ещё один урок — в процедурном мире созданный людьми контент закончится намного быстрее.
Одновременно оказалось, что я выучил уже все слова корваксов (их оказалось около 350)
Можно поинтересоваться как Вы их учили?
И если у Вас стим версия — сколько часов наиграно?
Я думал их штук 100, а тут еще учить и учить…

Истории в монолитах воспоминаний и заброшенных здания пока ещё продолжаются, но если и они закончатся, то будет совсем печально(
Если к тому моменту как я изучу 350 слов, истории еще не закончатся, я буду очень рад.

Про контент это напоминает ММО парковые.
То чувство, когда в свое удовольствие еще до половины от левел капа не докачался. А на форумах уже пишут, что съели весь топ контент.
Комментарий отредактирован 2016-09-05 19:36:15 пользователем ixes
  • ixes
  • 0
  • v
Можно поинтересоваться как Вы их учили?
И если у Вас стим версия — сколько часов наиграно?
Штук 50 выучил мучая ученого на станции — в каждом втором диалоге можно попросить слово. Ну а остальное как все — в монолитах) Просто выбрал их как главную цель и бегал в основном за ними.
40 часов Стим пишет. И 400 слов. Если бегать за историями, то легко собираются)

Если к тому моменту как я изучу 350 слов, истории еще не закончатся, я буду очень рад.
У меня сейчас коравксы закончили рассказывать как стали жить в мире с геками. Можно приблизительно сориентироваться)
Штук 50 выучил мучая ученого на станции — в каждом втором диалоге можно попросить слово.
А, ну понятно, с моей точки зрения это абуз игры.
Просто выбрал их как главную цель и бегал в основном за ними.
Без обид, но это как съесть с торта вишенки и крем сверху, а потом выбросить сам торт.

Ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. Каждый играет как хочет.
Комментарий отредактирован 2016-09-06 01:13:57 пользователем ixes
  • ixes
  • 0
  • v
А, ну понятно, с моей точки зрения это абуз игры
Ну я так и написал в соответствующей теме) Хотя некая логика в том, чтобы узнать язык непосредственно от носителя, всё же есть)

Каждый играет как хочет.
Так и есть) для меня главное в игре — узнать её секреты. Кроме истории рас и происхождения стражей в игре секретов собственно и нету) Потому приходится рыться по монолитам и заброшенным станциям. А другие давно улетели и дольше часа на одной планете не задерживались)
Ну я так и написал в соответствующей теме)
Ну, так-то, абуз игры это один из первых способов быстро потерять к игре интерес.
Может тогда не стоит «бросать камни в огород»?
Если исследовать все, что попадается случайным образом, с «бесконечностью» мира и контентом все в порядке.

Хотя некая логика в том, чтобы узнать язык непосредственно от носителя, всё же есть)
Не зная языка главного героя, носитель может, разве что потыкать пальцем вокруг.
  • ixes
  • 0
  • v
абуз игры это один из первых способов быстро потерять к игре интерес.
Один из вариантов дисбаланса — доминирующая стратегия. После её нахождения игра, как правило, становится неинтересна. В ответе за такой дисбаланс разработчик. В нашем случае игроку приходится думать, как не использовать эту стратегию и самого себя развлечь, потому что NMS назвали песочницей.
Улучшения для мультитула перестали появляться новые уже на третьей планете.
Игра отслеживает ваш прогресс по размеру корабля. Проапгрейдите его — и улучшения вернутся. Я на второй и третьей планете в первой же системе докачал мультитул до 22-х ячеек из 24-х возможных, при этом корабль был 35 ячеек. Всё можно получить на первой же планете, если вовремя улучшать корабль.
Игра отслеживает ваш прогресс по размеру корабля. Проапгрейдите его — и улучшения вернутся

Есть такое дело, хотя не всё так прозрачно. Сменил 2 корабля, докачав до 26-ти ячеек, но мультитул на это не среагировал. Зато на корабль упал чертеж финальной модификации гипердвигателя за 1000 ресурсов и 3 резонатора, до того и правда не падали.

А вот с мультитулами какая-то засада — все продают и дают в награду по размеру меньшие, чем у меня сейчас. Подозреваю, что последствия патча и придётся даунгрейдится чтоб прогресс запустить вновь.
  • mindell
  • +3
  • v
Ну это даже и не смешно, право слово. Давайте пинать игры за то, что они не повторяют точь в точь реальные процессы, происходящие в нашей реальной вселенной.
Комментарий отредактирован 2016-09-08 09:54:40 пользователем Werevolka
А там разве пинают? Я увидел другой посыл, «давайте игр про космос как можно больше, привлекайте общественный интерес к этой теме» )
Ну и заодно краткий ликбез, о том как по-настоящему это все выглядит, а то получится как в случае с ребенком и деревом, на котором растут йогурты)
Комментарий отредактирован 2016-09-08 10:00:39 пользователем sintezzz
а вы действительно прочитали статью по ссылке? Она вся состоит из: «Вот так в NMS, а вот ТАК на самом деле». И с укором таким взгляд на плинтус.
Добавлю, что я не являюсь поклонником NMS.
Я же написал, «а то получится как в случае с ребенком и деревом, на котором растут йогурты)»
Чтобы ребенок знал, на каком дереве какие йогурты растут, его за учебники сажать надо, а не в игры играть ;)
Но обучающие игры — это супер тема!
Вот человек на волне хайпа и описал как все устроено)
Если бы в учебниках писали не то что бы точную, но хотя бы актуальную информацию.

В Space Quest 5 об этом уже упомниали. Сравните ответы на вопросы на экзамене и реальную жизнь.
www.youtube.com/watch?v=rRAb_6GpgRg
youtu.be/np5s-MUZH50?t=10m7s
(если пиксели глаз не режут — советую хотябы досмотреть — хороший, годный квест)

В общем, это была бы хорошая шутка… если бы это была шутка.
А разве процессы повторяющие реальные процессы в нашей вселенной, не интересны?
Как же многие любят романтизировать, холодный, безжалостно-опасный космос. Ну да ладно…
Вообще игра была бы лучше, если бы она была реально Retro Sci-fi. А она похожа на «фантазию ТП»!
Вообще игра была бы лучше, если бы она была реально Retro Sci-fi. А она похожа на «фантазию ТП»!
но ведь это просто вопрос личных предпочтений. Кому-то хочется симулятора реальности, кто-то наоборот, хочет чего-то сказочного и невероятного.
Знатоки игры меня поправят, но по-моему, NMS не позиционировалась, как симулятор реальной вселенной с реальными звездами, черными дырами (а кстати, много ли мы о них знаем?) и прочим. Так что упрекать ее именно за «непохожесть» как-то неуместно. Её можно поупрекать за многое другое.
Комментарий отредактирован 2016-09-08 11:48:42 пользователем Werevolka
Вот я астроном и могу практически в каждом пункте упрекнуть автора в некомпетентности ;)

Сейчас каждый школьник пытается открыть ютуб-канал, где он будет поливать грязью все что видит. И он будет собирать сотни лайков от других школьников, ведь это проявление мятежного духа)
Все любят покритиковать — вот я например, в основном только такие посты и пишу)

А реалистичный космос настолько уныл, что намного приятнее погрузится в яркую фантазию про подводные лодки в космическом бульоне)
Зеленый кот не компетентен? Интересно, а я всегда считал его хорошим, годным популяризатором в области космонавтики.
Он хорош для того чтобы просвещать совсем не сведущих людей, даже эта его заметка может многому научить.

Но чтобы писать
На самом деле
, нужно действительно знать как на самом деле)
Могу конечно и по пунктам расписать, если есть желание подискутировать на эту тему)
Было бы интересно узнать, что не так, потому что моим сведениям «из научпопа» сказанное им не противоречит.
Справедливо, я вижу, что автор сам работает в области космонавтики, так что знаний ему не занимать) Тем не менее, он всё же не астроном)

Текста что-то много выходит, да и тут это будет оффтопик, так что я пожалуй вынесу это в отдельное обсуждение)
Я почитаю)
  • Tis86
  • 0
  • v
В общем, получилось как-то так

Оставить комментарий