avatar
Оно правда дольше было
Там 6 частей.
avatar
К сожалению, я не скачал его тогда и не смогу предоставить доказательств, так что придется верить на слово. Или не верить.
Случайно не это?
avatar
Условия специально и подобраны, чтобы показать возможную ситуацию.
Вероятность которой крайне мала.

Насколько песочна GW2?
ММО не песочница уже не ММО?
Вам напомнить, что дискуссия началась с Вашего коммента, где я ответил конкретно на такие слова:
В однопользовательской игре каждому из миллиона игроков выдана бабушка (а также король, дракон и прочее, по пять минут «внимания» от каждого складываются в часы геймплея). Если попробовать собрать этот миллион игроков в одной игре, очевидно, одной бабушки на всех не хватит.
Очевидно, что одно из решений найдено. Оно может Вам не нравится, но оно работает.

Свидетельство для кого?
Вашими цитатами отвечать?
Для поднятия самооценки они обычно довольно успешно сбиваются в коллективы.


Жалобы и так уже посыпались в чат.
Жалобы?
Я просто не понял, к чему тут привели рейд в WoW.
Как аналогичную ситуацию, что бы Вы увидели — когда кому-то говорят, что он не умеет играть, это обвинение, констатация факта, оскорбление — слова с позиции превосходства. Тот кто это пишет не чувствует себя жертвой.

На этом разрешите раскланяться.
avatar
Аналогия:
— Давайте подумаем как можно сделать игру с новыми интересными механиками! У меня есть несколько идей!
— А, давайте!
… (через некоторое время)
— Как же так? У нас получилась копия [любая популярная ММО]
avatar
Большие всемирные торговые чаты это авито ибэй и прочее. И даже без магии.
Да, да с такими рассуждениями мы и приходим опять к внутриигровому аукциону.
avatar
поэтому игроки предпочтут договориться в чате, а не создавать контракт
А если общего чата нет? Только разговор вблизи.
В игре с описанной системой торговли это было бы уместно.
avatar
Если люди не знают ничего кроме двух сортов редьки, то сколько опросов не проводи в супермаркете, они не смогут сказать, что хотят арбуз или дыню.
Ну они могут сказать — «Редька — достала».
И говорят.
Но это не значит, что: «Скорее всего вы станете миллиардером, если привезете 100 тонн арбузов».
Возможно потребителям нужна не редька, а репа, картошка… бананы! А тут Вы с 100т арбузов.
avatar
Ну судя по ветке дискуссии, исключительно потому что так не с кем соревноваться? Вот это поворот.

Кто хочет — рыбачит один, у кого есть возможность — ловят рыбу в личных прудах. Что дальше?
Уже столько вариантов, где соревнование?
avatar
О времена, о нравы, раньше первым делом были самолеты…
А теперь — «размеры достоинства».

Но и для любителей линейки найдется вариант.
Есть довольно большой пласт игроков, которые меряются ачивками.
Делаем ачивку на перевод бабушки и она уже «не в последнюю очередь» для социума.
Так, что вертеть то можно как угодно — ивент это просто ивент.

А бабушку уже пора отпустить, слишком конкретно вцепились — не оторвать.
avatar
Бабушки, старушки…

Вот событие в реале — рыбалка.
Есть рыбалка спортивная, есть промысловая, а есть для удовольствия — встретиться, на природе отдохнуть в компании… хотя нет, в Вашем мире такой нет.
avatar
Вот Вы выше пишите:
Но если человек платил за игры, играл в них, то безусловно ответственность за то, что эти игры существуют и то, в каком именно состоянии они существуют, лежит и на нем.
Получается Вы несете ответственность за то, что чистые песочницы не привлекательны для большей части игроков.
Это должны быть игры с «океаном самых разнообразных возможностей!» (ваша цитата и тут Вы правы), но на данный момент это игры где преобладают разрушители и геймплэй — типа «вражда племен».

Вы так запросто разбрасываетесь громкими выделенными словами. О том как Вы влияли, стимулировали, про поступки, ответственность

Действительно песочницы формируются действиями игроков.

Я с удовольствием читаю статьи Атрона, например про строительство дороги в H&H, и вижу, что не все приходят в песочницы разрушать, вредить и бесцельно воевать.
Это отличная реклама песочниц, в хорошем смысле слова. Думаю многие захотели поиграть сами, после его статей и подобных статей от других, уважаемых авторов.

А где Ваше влияние?
Как своими поступками, внутри игры, Вы влияете на эти игры?
Вы хаете парковые ивенты, а устраивали ли Вы ивенты в песочных играх?
Или делали, что то принципиально другое?

Поделитесь, кратенько, своими историями.
Все же как именно Вы
своими поступками одобряли то, что нравится и то, что не нравится в этих играх.
avatar
У производителей игр есть возможности делать любые игры.
Как все просто, оказывается.

Но почему то (наверное исключительно из вредности) крестьяне выращивают только редьку.
Многие умеют выращивать только редьку.
Даже если арбузы высевают — вырастает редька.

Для выращивания других с/х культур нужно искать знающих людей.
Или пытаться вырастить самостоятельно методом проб и ошибок.
Да и риск… выращивал, выращивал и ничего путного не вырастил. Вырос арбуз, да мелкий и кислый.

Смотрит крестьянин — пока он с арбузами возился, большая часть крестьян уже на редьке состояние сделали.
Кто-то и арбузы вырастил, не сказать, что идеальные, но определенной доле потребителей нравится.

И вот наш крестьянин чешет репу и думает — толи с арбузами продолжать возится. Или уже растить редьку, раз это у него более-менее получается.
avatar
Я своими поступками одобрял то, что мне нравится и то, что мне не нравится в этих играх.
Раскройте про вот эти поступки, пожалуйста.
avatar
Это недостаток ивентов со случайным подбором. То есть уже пришли к тому, что группа должна кем-то централизованно собираться.
Так то исходя из Ваших же условий.
Если на Вашей (формально) стороне у Вас враги.

А я почти 4 года играю в GW2 и такого недостатка не наблюдаю.
Более того, в новых локациях оставили только ивенты и сделали их более сложными. И они даже выполняются, как ни странно.

Да и в других играх с коллективными ивентами, где любой может принять участие, я с проблемой саботажа не сталкивался.

Вот только это всё мало похоже...
Сначала Вы выводите частный случай (можно сказать, «в вакууме»), а потом растягиваете его до обобщения. Браво!

Я уже и про EVE слышал, и про H&H, что топы ищут чужой боли.
Это тип игроков такой, причем тут скука? Неудивительно, что они ищут чужой боли в играх где можно причинить максимальную боль.

И не понял, какие скрины? Зачем?
Как свидетельство состояния, до которого они довели жертву. Аналогично пранкеры выкладывают аудиозаписи и т.д. и т.п.
avatar
Даже если ивент ПвЕ — просто конкуренты в общесерверном развитии.
Если в игре есть такая конкуренция, логично на «ограниченные» ивенты не брать случайных людей.
Это игровой решаемый момент, а не недостаток ивентовой системы.

Запарывание ивентов, как лекарство от скуки мне, если честно сложно представить. Но это и проблема игры в целом, если игроки начинают портить ивенты от скуки.

А если это особенность игрока, так такие игроки находят игры где их вред более осязаемый.

Возможно, я ошибаюсь, но по-моему «подавителей» редко волнует оценка успешно подавленных жертв.
Настолько тонкий троллинг, что его не видно? Ну, ок.
Как то плохо сочетается с желанием выкладывать скрины чата с негодованием жертвы.

Более того, вторая часть больше похожа на взрыв эмоций
Безусловно. Вайпнувший рейд игрок в ВоВ, вызовет подобные эмоции.
Это эмоции превосходства «папки» перед «нубом».
avatar
Мне кажется, это все достаточно сложно для создания такой игры и для понимания процесса игры большинством игроков (рад был бы ошибиться).
Но, бесспорно, вариант, хоть и нишевый, довольно интересный.
avatar
Те игры, которые сейчас существуют, выбрали игроки.
Да вы не останавливайтесь на этом —
Фритуплей, внутриигровые шопы, многоуровневый премиум
Вся ответственность за этот выбор лежит на игроках, а вовсе не на инфернальных разработчиках
avatar
Поэтому я вас не совсем понимаю, зачем вы играете в ММО, которые вам не интересны?
Позвольте, уважаемый, причем здесь я?
Я разве писал, что я играю в игры которые мне не интересны?

Мы разбираем ваш вариант влияния игроков на разработчиков.

Вот Ваша история:
Я не тратился на ГВ2, Вилдстар, Скайфордж, Аркейдж, Блек Дезет, ТЕСО и не играл в эти игры, по тому, что они мне не подходят.
я все же нашел подходящие мне ММО: ЕВЕ, Даркфол, Салем. Вот в них я играл, поднимал онлайн свои присутствием и платил.
Ок. Хотя Вы писали же об отсутствии альтернативы паркам, а тут вона как получается, альтернативы то есть. Вы даже в них играли.

Ну да ладно.
Давайте представим игроков, которым не подходят существующие ММО (ни одна), а в голове у них игра-мечты.
И что?
Они будут ждать пока кто-то эту игру-мечты реализует. А до этого, ни во что играть не будут, что бы не поддержать ни того разработчика.
Так Ваш рычаг работает?
avatar
Видимо для настоящих игроков ММО думать о виртуальной валюте — моветон.
Игровая валюта, как стимул играть.
Вот это перлы…

А ведь Вы так красиво расписывали ММО, я почти поверил в вашу искренность…
Вроде бы океан самых разнообразных возможностей! Строить общие поселения и города. Объединяться в племена, кланы, наконец в государства. Торговать, воевать, дружить и враждовать.
А для Вас все сводится к деньгам…
Более того — виртуальным деньгам…
avatar
Денежки, денежки...
Я почему то знал, что Вы это скажите.

Покупатель платит за тот товар, который ему нужен и не платит за тот, который не нужен. Все просто.
Действительно просто.
Если нет игры мечты, нужно вообще не играть… и ждать.
Надо понимать Вы так и делаете?
«Назло маме отморожу уши».