avatar
Пускай кумовство и кажется первоисточником проблемы, но всё же проблема кроется не в кумовстве, а в слабохарактерности и/или прочих людских качествах ответственных за порядок и отношения в сообществе.

Давайте рассмотрим простую схему. Имеем:
— сообщество;
— правила сообщества;
— лидер сообщества, он же ответственный за написание и соблюдение правил;
— собеседование с рядом вопросов, необходимое для вступление в сообщество.

Классика, не правда ли?

И вот вопрос, зачем другу детства которого знают вдоль и поперёк на протяжении 15+ лет, с которым прошли через огонь и медные трубы, отвечать на все эти вопросы? Безусловно при условии что тот кто ответственен за собеседование, пускай это будет лидер, и без того знает ответы. Потому-то, в подобных ситуациях, и пропускается этап собеседования. Кумовство скажете вы? Кумовство. Вот только ничего плохого на данном этапе не происходит, пока. Зло может проявится дальше, в поступках лидера.

Далее вступают в силу повадки и характер лидера — сообщит ли он другу детства о правилах, о необходимости блюсти их и прочих деталях если таковые имеются? И, пожалуй самое главное во всей этой истории, что собственно предпримет лидер в случае возникновения спорной ситуации — поступит согласно принятым в сообществе правилам, сделает вид что ничего не произошло или поступиться правилам встав на защиту друга?

Отсюда вывод.
Кумовство в игровых сообществах не всегда является чем-то негативным.
Проблемы, возникшие из-за кумовства, носят причинно-следственную связь корнем которых зачастую являются люди имеющие власть. Потому, повторюсь, проблема не в кумовстве, а в людях не чтящих правила общества, которые сами же порой и генерируют проблемы в этом обществе.
avatar
Как-то раз, невзначай, мне довелось стать организатором игрового сообщества в Discord по отдельно взятой сессионке — Crossout.

Целью было — создание площадки где любой желающий, достигший определëнного уровня морального и интеллектуального развития, мог присоединиться к площадке пройдя собеседование. Т.е. это была именно «площадка», на мощностях Discord, и ни коем образом не позиционировалась и не претендовала на роль клана/гильдии или чего-то схожего.

В итоге часть геймеров, даже будучи уведомлëнные посредством текстовых и голосовых вводных, всë равно продолжали считать что они проходят собеседование в клан. И как бы я не проводил беседу у подобных игроков ну никак не могло уложиться в голове что можно собеседоваться куда-то то кроме клана.
avatar
Ну что сказать? Пожалуй вынужден с вами согласиться. Ведь то что ныне делают в индустрии это далеко не про тех геймеров которых я знал 25 лет назад. И те люди которые принимают, поддерживают и восхваляют нынешние системы монетизации это и впрямь новые игроки, среди которых нет ни одного знакомого геймера «мамонта» из конца 90-х.
avatar
К слову о:
Простейший пример: в механиках MMO «нулевых» множителем опыта было объединение в группу с другими игроками, в механиках MMO «десятых» множителем опыта стал премиум из магазина. И мы обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем «необходимость микротранзакций»
На лицо «окно Овертона». Если на этапе становления ММО предложили бы ввести микротранзакции в том виде в котором они существуют сейчас, то авторы идеи в лучшем случае были бы освистаны. В худшем — сожжены на костре. Но некоторые «глупые разработчики», а затем почти вся игровая индустрия, таки смогли мал по малу перевести игроков на новые монетизационные рельсы. И потому теперь то что ранее было немыслимо воспринимается как данность. Отсюда и сместившийся вектор для споров с «как пройти/достичь» на «что купить/сколько потребуется задонатить».
avatar
Действительно, больше похоже на заметку со мнением автора об игре с крайне сжатым описанием и без развёрнутых пояснений. Простите, но для меня почти всё напианное выглядит как «Игра говно, ИМХО». Нет, я не желаю оспорить мнение автора. Просто кмк в подобных случаях вместо короткой и сухой заметки необходимо приводить весомые доводы. Иначе к чему тогда вообще было что-то публиковать?
avatar
Поддерживаю спикера выше. Спасибо за текст ;)
avatar
Увидел интересную заметку, решил прочесть. Ознакомившись остался с вопросими наедине:
— будет ли продолжаться работа над WoD?
— какова приина продажи?

Решил ознакомится с комментариями в поисках ответов, а там банальный срач. В приличных сообществах подобных проблем не возникает. В чуть менее приличных подобное решается в личке. Стыдно братцы ммозг-оведы. Стыдно…