С чувством
Цитата из только что опубликованного пресс-релиза:
Стокгольм, 29 октября 2015 г. — Международная компания Paradox Interactive, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр, объявляет о приобретении компании White Wolf Publishing, до настоящего момента принадлежавшей компании CCP Games. Расчёт в рамках соглашения будет произведен исключительно денежными средствами. White Wolf Publishing, отныне являющаяся дочерней компанией Paradox Interactive, представляет собой компанию-лицензиара, владеющую и управляющую рядом объектов интеллектуальной собственности — таких, как World of Darkness, Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse. Возглавить White Wolf Publishing предстоит Тобиасу Шёгрену, до настоящего момента занимавшему пост исполнительного вице-президента по вопросам развития бизнеса компании Paradox; White Wolf будет располагать своим собственным штатом и существовать в качестве самостоятельного юридического лица.
За плечами у White Wolf — длинный послужной список из многочисленных игровых миров, воплощённых в виде настольных игр, карточных игр, компьютерных игр, книг и многих других продуктов. Все бренды, в настоящий момент принадлежащие White Wolf Publishing, переходят в собственность Paradox — и, сохранив своё старое имя, новая компания намерена вести активную деятельность по реализации проектов во всех актуальных для неё категориях игровой продукции.
Заголовок для заметки я позаимствовал вот у этой вот книжки.
Довесок-1: В твиттере тем временем пишут, что Paradox получил от CCP все наработки, связанные с многострадальной ММО; ещё сообщается, что покупка обошлась Paradox в несколько десятков миллионов шведских крон (10 млн. крон — это примерно 1,2 млн. долларов).
Довесок-2: Обещают не одну компьютерную игру, а сразу несколько; и, судя по всему, намерены вернуться к одному-единственному «Миру тьмы» (вместо параллельной разработки oWoD/nWoD).
Довесок-3: В интервью с Шёгреном говорится о намерении компании вести разработку игр с видом от первого лица, игр с кооперативным режимом и стратегических игр.
56 комментариев
Ненужным оказался White Wolf, нужным, надеюсь, окажется реклама Valkyrie, EVE и прочие расходы, в том числе Проект Легион.
В совершенно коротенькой заметке, состоящей из цитат и перепечаток, единственная ваша оригинальная мысль — плюнуть ядом. Браво!
Товарищ Хитзу, а вы сегодня употребляли?
Обидно что toxic atmosphere с евафорумов проникла на прежде уютненький ммозг.
Ну раз говорили, то наверное так оно и было? Логично же. Хотя не берусь судить, потому что не в курсе о каком именно эпизоде ты говоришь.
А при чём тут подозрения, Ат? Я вижу в пером предложении статьи агрессивно-саркастичное ехидство. Убеди меня что это не так.
Эх.
Кстати, я был бы очень вам признателен, если бы вы выставили на всеобщее обозрение доказательства существования «личной неприязни» между мной и Algori . Лучше всего — в виде (барабанная дробь) ссылки. «Плохо скрываемое злорадство» и «не годится на роль пророка» таковыми, простите, считаться не могут.
А я не вижу. Вот и вся разница. Понимаешь?
Ты конечно можешь покрывать Олега и дальше, только люди составили уже об этом своё мнение. Прости, подставлять их и называть имена я уж не буду.
Как забавно. В одном предложении ты говоришь, что все порой ошибаются, даже ты. А тут ты удивляешься, что ты реально облажался. Фраза про «торгового агента», уж не помню кто это первый выдумал, меня до сих пор смешит и могла бы стать локальным мемом.
Вот я хотел бы понять, что именно я такого сказал. Кто-то попытался объяснить без наездов по поводу того, что я там «омерзителен» и прочего? Теперь-то я понял, что, оказывается, элементарными вопросами о том, а где, собственно, геймплей, и нормально ли продавать корабли за реальные деньги, можно человека оскорбить и изжить. То есть то же самое об Archeage, который я лично ждал четыре года, говорить можно и нужно, и меня это не оскорбляет, а когда мы говорим то же самое об игре Рейфа, то это офигеть как токсично. :)
И еще, когда вместо того, чтобы допустить, что мои взгляды с Олегом на конкретный вопрос сходятся, ты говоришь, что я его «покрываю», это же дружеский треп, а не наезд и создание токсичной атмосферы. А завершение диалога словами «идите в жопу» — огромный вклад в «уютный мир ММОзговеда». Спасибо, я теперь хоть понял логику.
Знаешь, это уже просто перебор. :) Не так токсично, это где все друг друга подбадривают и не задают элементарных вопросов? :) Ну, если это токсичность — я за нее. Я за взрослые диалоги.
Хотя токсичность, конечно, это не к тебе относилось. Тон задавал Олег, а ты укреплял его уверенность в своей непогрешимой правоте. Потому что, как бы тебе ни хотелось, но отношение к твоему мнению, как создателю портала, совершенно иное. И требования к ответственности за свои слова, убеждения и, что главное, действия к тебе предъявляются пользователями и авторами совсем другие. Если бы Олега поддерживал кто-то ещё, это был бы совсем другой разговор.
Я тебя процитирую.
Ты — разработчик. И если ты будешь продолжать игнорировать мнения с которыми ты не согласен, то авторы от тебя будут продолжать уходить.
Если ты не веришь мне. Что ж, значит мне не удалось до тебя достучаться снова. Всё, паладинить прекращаю.
Приснопамятная наша беседа имела место быть 1 марта, последний свой перевод -WRAITH- опубликовал 16 августа — и в период с 1 марта по 16 августа я не прокомментировал ни одну из его публикаций. Изжил его, так сказать, оскорбительным и двусмысленным молчанием.
Если сюда (или ко мне в личку) придёт Algori и выразит возмущение этой моей фразой, то я перед ним, разумеется, извинюсь — несмотря на то, что в отлинкованной теме он три или четыре раза написал «новых компьютерных игр по «Миру тьмы» больше не будет». Вы-то тут при чём?
Другое дело, что Дмитрий предпочитает не видеть моего зачёркивания и не понимать его смысла; впрочем, ему простительно.
Простите, но я считаю собственноручно выполненный перевод новости более чем достаточным вкладом со стороны публикатора.
Это просто некрасиво. Вне зависимости от отношения ко всему этому Алгори. Писать подобное в шапке темы, которую увидят люди, которые могут и будут ничего не знать о Алгори — попросту некрасиво. И мне странно видеть, что это вызывает еще и поддержку со стороны руководителей проекта. Некрасиво и по-детски.
Если вы считаете, что ставить ссылки на старые материалы и указывать авторам на их заблужения, в своё время послужившие поводом для горячих споров, в корне неправильно, попросите Атрона прикрутить к сайту какое-нибудь «право на забвение». Кажется, это сейчас модно.
Еще раз. Некрасиво и по-детски. Никакого оскорбления я тут не вижу. Указывать авторам на их заблуждения, если уж так хочется, можно многими способами. Этот, повторюсь, некрасивый. А просить Атрона что-то реализовывать на этот счет незачем. Я люблю свободные среды, в которых люди могут выражаться так, как им этого хочется.
На вашу предвзятость.
Спасибо за ценный вклад в обсуждение новости!
Всему свое время. Есть время, когда собеседников на самом деле надо учить не упорствовать заблуждаться, учить ощутимым негативом. Не знаю, на какую аудиторию здесь рассчитывали.
Судя по себя, скажу, что увидеть материал, опровергающий мою позицию, было бы достаточно для посыпания головы пеплом. Вероятно, не публично, да. А получить дополнительный тычок в свою ошибку — уже пошло бы не во благо.
Как раз наоборот — судя по тому, в каком именно направлении ряду читателей интересно развивать дискуссию, я вполне мог бы ограничиться этим моим первым абзацем.
Здесь рассчитывали на аудиторию, помнящую, что и как говорилось по поводу «Мира тьмы» на страницах «ММОзговеда»; и ещё — на аудиторию, которой можно публично указывать на публично озвученные заблуждения, не боясь при этом столкнуться с реакцией вида «из-за вашего напоминания я почувствовал себя неловко — какой мерзкий, низкий, недостойный поступок!».
Я, кстати, где-то месяц назад именно так отреагировал на очень мягкое замечание в закрытом разделе этого сайта; потом отошёл, ещё раз подумал и в итоге извинился перед собеседником за неадекватную реакцию на критику. Назвался груздем — всё, лезь в кузов.
Если вы не заметили — а вы, судя по всему, не заметили, — то процитированный в «совершенно коротенькой заметке» пресс-релиз существует только на английском языке; сама же заметка опубликована много раньше, чем на эту новость откликнулись всевозможные Riot Pixels и «Канобу». Это, Дмитрий, новостная заметка, которую мне мои скромные познания в английском и столь же скромные способности по части мониторинга фейсбука/твиттера позволили опубликовать на новостном сайте максимально оперативно. Повысит ли её ценность присовокупление к ней «оригинальных мыслей»? И если да, то каких?
— будет ли продолжаться работа над WoD?
— какова приина продажи?
Решил ознакомится с комментариями в поисках ответов, а там банальный срач. В приличных сообществах подобных проблем не возникает. В чуть менее приличных подобное решается в личке. Стыдно братцы ммозг-оведы. Стыдно…
Отказ от дальнейшей разработки ММО по «Миру тьмы» — достаточно весомая причина, кмк.
Посмотрите на довесок-3, которым я только что дополнил заметку.