Просто в моем представлении аттракцион — что-то веселое, но бесполезное. А тут, вроде, никаких развлечений: щелкнул два раза мышкой и все. Никто же специально за этими следами и преступниками не бегает, это невозможно.
На Севере же гильдии сами должны вершить свое правосудие.
Гильдии, в принципе, и так могут вершить свое правосудие без дополнительных механик. Речь же идет не только про тех, кто играет в составе сильного сыгранного клана.
Мы, помнится, с нотариально заверенными скриншотами обращались к офицерам клана/обидчику с просьбой возместить ущерб, а в случае отказа развязывали священную войну до признания поражения одной из сторон. Но не у всех есть силы и желание так развлекаться. Кроме того, такая схема возможна в комьюнити, где большинство все-таки не считает нормой убивать и воровать везде, где можно — иначе никакого терпения не хватит.
Почему действующая — аттракцион? Она простая и удобная. Я, правда, не знаю, насколько эффективно работает система охоты за головами (вроде бы, она есть в EVE?).
И, кстати, на официальном сайте archeage упоминали про неё, в комиксах-предсказаниях о планируемых нововведениях. Но там прямо сказано, что часть предсказаний не сбудется.
А почему, кстати, «наивных»? Что наивного в желании залезть в чужой огород?) У меня оно как-то само трансформировалось в голове в «чужого я не пропускал», а то бы начала думать в сторону пиратов-мошенников.
в той же линейке было вполне целомудренное нижнее белье в виде рубашек и панталон (исключая темных эльфиек, они себе такого позволить не могли)
Это было не нижнее белье, а очень нубская одежда, кмк. Если вы про вид персонажа без шмота. Нижнее белье там торчало из-под робы во время каста — никаких панталон.
Вы как будто торгового острова не видели. )
У меня он вызывает чувство диссонанса — в отличие от медведя, китайского дракончика и той похожей на Джа Джа Бинкса ездовой зверушки.
Вообще это интересный вопрос — что считать неправдоподобным — потому что большинство из нас по-настоящему не разбирается ни в средневековье, ни в доспехах, ни в том, как устроены космические корабли, но все равно одни вещи будут восприниматься как естественные в данной среде, а другие — казаться нелепыми.
Вот Вы, например, какие игры/фильмы любите за «серьезную» стилистику? )
Хабр все-таки не геймерское сообщество, так что логично, что людей, заинтересованных в обсуждении локализации archeage в том треде не оказалось.
Желающих же поговорить о метафизическом значении UO почему-то много везде.
Я как раз хотела добавить к комментарию, что это не плохо, особенно для индустрии развлечений, но не успела отредактировать. )
Мне, например, нравится DA, мне было интересно проводить с этим миром больше времени, чем может позволить мне фильм или книга, нравилось узнавать о нем, подслушивая разговоры, разглядывая города, статуи и храмы, а не из текста или видеоряда. Нравилось, что мне в эпилоге покажут другой конец моей сказки. Всего этого фильм или книга мне предложить не может, конечно.
Но менять мир в такой игре и делать все что хочешь ты не можешь, то есть, с этой соторны она не состоятельна; а сама история, имхо, не может претендовать на серьезность, если существует во многих вариациях, призваных угодить сиюминутным желаниям игрока.
Это может быть очень весело и здорово, но это не искусство, а развлечение.
Набор выборов. И понимание что эти его выборы и приводят к той или иной реакции мира.
По-моему, это скорее выбор — какую сказку слушать.
А то дети долго плакали, что им непременно надо, чтобы дракон съел принцессу.
Ты слушаешь, и тебе кажется, что вот так было бы интересней или правильней, и рассказчик по возможности слегка меняет для тебя историю.
Никогда не читайте Шекспира :) И Булгакова тоже не читайте, «Собачье сердце» уж точно.
Мне кажется, то, что у книги есть хорошая экранизация не означает, что в ней нет «неэкранизируемых моментов» (что бы это ни значило)).
Это можно сравнить с переводом на другой язык — для достижения того же эффекта используются другие средства выразительности.
Гильдии, в принципе, и так могут вершить свое правосудие без дополнительных механик. Речь же идет не только про тех, кто играет в составе сильного сыгранного клана.
Мы, помнится, с нотариально заверенными скриншотами обращались к офицерам клана/обидчику с просьбой возместить ущерб, а в случае отказа развязывали священную войну до признания поражения одной из сторон. Но не у всех есть силы и желание так развлекаться. Кроме того, такая схема возможна в комьюнити, где большинство все-таки не считает нормой убивать и воровать везде, где можно — иначе никакого терпения не хватит.
И, кстати, на официальном сайте archeage упоминали про неё, в комиксах-предсказаниях о планируемых нововведениях. Но там прямо сказано, что часть предсказаний не сбудется.
42Осенью, а точная дата, вроде бы, не известна.У меня он вызывает чувство диссонанса — в отличие от медведя, китайского дракончика и той похожей на Джа Джа Бинкса ездовой зверушки.
Вообще это интересный вопрос — что считать неправдоподобным — потому что большинство из нас по-настоящему не разбирается ни в средневековье, ни в доспехах, ни в том, как устроены космические корабли, но все равно одни вещи будут восприниматься как естественные в данной среде, а другие — казаться нелепыми.
Вот Вы, например, какие игры/фильмы любите за «серьезную» стилистику? )
Желающих же поговорить о метафизическом значении UO почему-то много везде.
Мне, например, нравится DA, мне было интересно проводить с этим миром больше времени, чем может позволить мне фильм или книга, нравилось узнавать о нем, подслушивая разговоры, разглядывая города, статуи и храмы, а не из текста или видеоряда. Нравилось, что мне в эпилоге покажут другой конец моей сказки. Всего этого фильм или книга мне предложить не может, конечно.
Но менять мир в такой игре и делать все что хочешь ты не можешь, то есть, с этой соторны она не состоятельна; а сама история, имхо, не может претендовать на серьезность, если существует во многих вариациях, призваных угодить сиюминутным желаниям игрока.
Это может быть очень весело и здорово, но это не искусство, а развлечение.
А то дети долго плакали, что им непременно надо, чтобы дракон съел принцессу.
Ты слушаешь, и тебе кажется, что вот так было бы интересней или правильней, и рассказчик по возможности слегка меняет для тебя историю.
Это можно сравнить с переводом на другой язык — для достижения того же эффекта используются другие средства выразительности.