avatar
Это для меня например, практически убивает всю рпгшность игры сразу и намертво. Ну и соотвественно вживаемость в игру тоже понижает до околонуля.
Соглашусь. Мне, в принципе, все равно, за какой пол играть, но многим людям банально некомфортно от такого несоответствия, а класс в ммо — такая социальная роль, про которую совершенно точно невозможно сказать, что она подходит только мужчинам или только женщинам. На какие-то небольшие начальные отличия, вроде +1 к точности, еще можно махнуть рукой. С другой стороны, зачем они тогда, если разницы нет.
А к расовым ограничениям на классы вы как относитесь?
avatar
Возможно, пришло время, когда всякие Инновы и Мейл.ру (и их англоязычные аналоги) должны стать не просто хостерами и переводчиками, а именно локализаторами, и донести до разработчиков мысль о разности наших культур. Да, это будет китайский ВотЛК. И я его хочу.
Тащемта, существует отдел геймдизайна специально для России (и для Японии, и для Китая), наши локализаторы недавно туда пожелания передавали.
Про костюмы разговора не было, насколько помню, пвп-сотавляющую обсуждали.
avatar
А почему лев обязательно улыбающийся? Может быть, это будет Шрам из мультфильма «Король лев». )
avatar
Я не имела в виду глубокое погружение в лор. Не знаю, как точно сформулировать, речь шла про сочетание лора и геймплея. Как вы верно сказали, это фон для игры, и кому-то интересно про это думать чуть больше, кому-то — меньше.
В лор все-таки довольно сложно погрузится, он сильно отличается от того, что ты реально видишь, и в итоге получается игра внутри игры, что ли. Такое, да, нужно узкому кругу людей.
avatar
Мы недавно обсуждали это внутри команды. Мы опасаемся, что его население будет сильно меньше, чем население других серверов. Поэтому пока нам кажется неверным выделять такой сервер. Можно судить по опыту других игр. Например, в World of Warcraft, у которого серверов в Ру-сегменте немало, нет RP сервера для русскоязычного коммьюнити.
Жаль, конечно. Мне кажется, мир игры интересен большинству, и каждый второй готов прилагать небольшие усилия, чтобы этому миру соответствовать, на свой вкус. Речь же идет не только про отыгрыш 24 на 7 по чужим строгим правилам, главным, имхо, все равно остается сама игра.
avatar
Я из нескольких источников слышал довольно любопытное замечание о том, что в проекте Perfect World, в русской его локализации, которая принадлежит вашей компании, довольно любопытное игровое сообщество. В нем в среднем довольно высокий уровень общения, выше, чем в LA2, к примеру.
Да, я тоже это заметила, когда играла. И вот недавно думала о том, что будет здорово, если часть фандома пв в archeage сольется с фандомом линейки.
avatar
А что в моем варианте игры помешает мирной гильдии игроков участвовать в политике и держать за собой территорию?
Нет, мы говорили про стотысяч китайцев, которые обвалят рынок руды, переводя руду в реальные деньги. (ну, не обвалят, но руда упадет в цене)). Вы говорите, что пусть такая структура и будет равнодушно относится к игре и зарабатывать на ней деньги, но зато принесет много контента. А я говорю, что контента они не принесут — это не входит в их задачи — и создадут конкуренцию обычным игрокам, искренне желающим создать рудокопательную империю, например. ) Потому что конкурировать с ботоводами у обычного игрока не выйдет.
А так-то конечно могут влиять деньгами. (но я, опять же, плохо разбираюсь в такой механике и не знаю, может ли вообще возникнуть торговая империя в подобном месте).
Это как раз в Аркейдж, насколько я понял, купцы будут вынуждены самостоятельно махать саблями в сражениях с опытными пвпешерами. Такая там странная механика.
Вы про осады 70 на 70? В статье как раз сказано, что есть возможность удерживать замки, вкладывая золото. )
avatar
В каком смысле говорил о ней Атрон? И почему она не сможет возникнуть из-за конкуренции?
О гильдии игроков, заинтересованных в мирной деятельности сильнее, чем в пвп, которая, тем не менее, принимает участие в политике и имеет доступ к хай-энд контенту.
Как это не будет? А фри-пвп! А крафт! Торговля! куда все это улетучится?
И каким именно дропом? Штаны в готовом виде ниоткуда дропатся не будут, их еще нужно будет сшить.
Я как-то увлеклась той частью, которая про 24 на 7 и совсем забыла про фуллут, фри пвп и пермадес. В любом случае, такие люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому про крафт речь не шла — только про дроп.
Но насчет открытого пвп не скажу, увы, нет опыта игры в таких мирах, так что даже флудить про них мне не интересно: плохо представляю, как это все будет работать в конечном итоге.
avatar
Какая на самом деле разница, ради чего человек организовал в игре торговую империю?
Ради игры или для вывода бабла в реал — не важно! Главное — вот она торговая империя! Организованная, мощная, участвуящая и в войнах и в экономике. Создающая прекрасный контент для остальных игроков.
Да, но проблема-то в том, что не будет никакого контента, кроме наполнения рынка дропом, если мы говорим про людей, цель которых — заработать на игре. А торговая империя в том смысле, в котором о ней говорил Атрон в заметке, возникнуть не сможет из-за конкуренции.
avatar
Очень нравится такая стилистика персонажей — выглядят живей, чем реалистичные, но от обилия цвета болят глаза.( Тени синие, песок желтый, горы коричневые. И как-то все плотно натыкано.
А ссылку на информацию можно, пожалуйста?
avatar
А деньги откуда берутся, кстати?
Поэтому на счет тысячи китайцев и руды возможно два варианта.
1) Своей рудой они переполнят рынок и не смогут продать нифига, оставшись с нулевой прибылью
2) Они таки смогут продать свою руду, но тогда это означает, что они вписались в рынок и в игру!
Не верится мне, что ботоводы или китайские фермеры реалистичнее нпс. Те хоть говорят иногда что-то лорное, здравствуй, дорогой человек, у нас самые выгодные цены на весь Аден (врут). Вообще довольно грустно, когда в игре много людей, которым плевать на саму игру и их от нее даже немножко тошнит. К тому же, они создают конкуренцию тем, кому действительно интересен мир.
avatar
У линейки и в лучшие ее годы было полно проблем, о чем вы. ) Но у сферической в вакууме хардокорной игры — даже если не начинать спор о терминологии — проблем куда больше: ее не существует, у нее нет живого комньюнити, в нее нельзя зайти и убедится, что все предложенные элементы работают как надо. Так что о ней и порассуждать толком не получится. Мне было бы интересно послушать про то, как замечательно работает хардкорный элемент в таком-то мире, как много интересных игровых ситуаций он приносит и как в итоге замечательно жить в таком мире. Вы довольно часто говорите, что надо сделать вот так и вот так, но не показываете, зачем будет нужно. ) В играх элементы реальной жизни работают все же по-другому.
avatar
Да там они и так часами добывались, часами гринда. Потерять можно, если вы ПК или решили точить — а точат все, кто настроен на пвп.
Я вам говорю, что в существующей конкретной игре невозможно было бы ввести то, о чем вы говорите, не меняя все остальное. Никто не смог бы в это играть, даже положи он жизнь на алтарь lineage 2.
И тем не менее игра много значила для большого количества людей, в том числе и тем, как трудно и интересно в ней было сообща добывать экипировку, убивая рейдбоссов, убивая за рейдбоссов и так далее. ) Не нужны оказались дополнительные стимуляторы вроде недолговечности этой самой экипировки.
avatar
Вот именно по тому, что вещи из Линейки не выводятся, они никому и не нужны, за исключением лишь топового крафта
Что подразумевается под топовым крафтом? Топ грейд или B+? В любом случае, в игре, где по двадцать уровней иногда зарабатывают на новую броню и оружие довольно странно предлагать, что бы они еще и ломались. Как игрок заработает себе на новый меч, если убить моба он не может (без меча-то)? И, кстати, предметы ломаются при заточке обычными свитками.
Я даже знаю игроков, которые, понадеявшись на удачу и сломав свое оружие, были вынуждены начинать нового персонажа. Не очень реалистично, бгг.
Но тут смотря какие хроники — в тех, где есть китай, экипироваться можно действительно без проблем.
avatar
Orgota, мне кажется, вам стоит говорить конкретней. ) Вы говорите про какие-то отдельные элементы механики, но нужно же смотреть целиком, на то, что они в совокупности будут давать.
У нас же у всех разный игровой опыт и разное представление о том, что в играх реалистично или хардкорно, поэтому не факт, что вас всегда понимают, когда вы говорите о чем-то вообще.
Мне, например, существование расходного материала «еда» никакой радости не добавит, если это просто иконка в инвентаре и какой-то сползающий счетчик. Что еда, что соулшоты — с той лишь разницей, что к соулошотам я привыкла и они для меня выглядят естественней.
Такой механизм может быть нужен для вывода денег, но для меня он не будет запоминающимся. Еда в архейжд выглядят интересней: существуют разные бафы, соответственно, будут разные типы еды, ингредиенты для них надо будет кому-то выращивать, кому-то нужно будет эту еду готовить (крафт в архейд не очень просто прокачивается, насколько я помню). Закон бафов гласит, что существование полезного бафа равно обязательному использованию его в пвп, так что еда будет востребованной.)
avatar
N лет назад я обратил внимание, что большинство историй персонажей на ролевых играх звучит как «девочка-травница, сирота». Здесь ставится жирная точка. Полностью вырезаются «родственные» отношения, «пришла ниоткуда, ушла в никуда». Между тем, в литературе на родственных отношениях строится огромный пласт сторителлинга. ММО по большей части тоже не уделяют этому моменту достаточного внимания, хотя, не бином Ньютона, здесь заложен огромный социальный потенциал.
Вы про ролевые игры в MMO или просто про ролевые игры? Потому что я тоже замечала, что родителей часто нет — и в ММО ролеплее, и в любых других квентах. Я думаю, это связано больше с психологией подростков, нежели со сложностями реализации этого аспекта в ММО. Но мне тоже в свое время очень понравилась идея с семьей. Очень мило и можно так, например, обозначать конст-пати.
avatar
В декоративных элементах вряд ли такая нужда, чтобы с их помощью можно было эффективно переводить деньги в игровую валюту.
Но голдселлеры, по-моему, есть в играх вне зависимости от системы оплаты. Они были даже там, где существовал внутриигровой механизм перевода.
avatar
До возможности менять размер груди по своему усмотрению? А то там эльфийская грудь все равно все внимание на себе перетягивает.
avatar
Да вообще пока не очень ясно, как она работает и зачем нужна. С учетом того, что уже имеющаяся система с уликами, тюрьмой и кармой не требует никаких особых прав — собрать и использовать улики может любой игрок. Или это усложнение того, что есть? Вешается дебаф, если есть улики — снять дебаф нельзя, но в тюрьму игрок попадет не автоматически, а только после того, как до него доберется какой-нибудь шериф.
avatar
Ох, прошу прощения, что ввела вас в заблуждение(. В свое время пропустила эту статью. Тогда ваш комментарий становится понятным, действительно.