многие считали игру гораздо более честной, когда золотые снаряды были действительно золотыми. а сейчас ими стреляют все, в чем проблема то?
и еще, я пропустил момент, когда в лоле, например, ввели золотые снаряды?
справедливости ради, в вот ОЧЕНЬ сильно сэкономили на разработке, прилепив костыль командных боев для тех, у кого пригорает от рандома, и не сделав рандомного боя с балансом не только по технике, но и по скиллу.
Основная проблема современных ммо проистекает из небходимости конкурировать за аудиторию с сессионками (которые помимо всего прочего еще и достаточно бесплатны), и в итоге вызывает отторжение игроков, которые в 2006х годах сделали выбор в пользу ммо, как социального жанра ориентированного на командную игру.
Но старички уходят, а новичков в мире лола, доты и танков надо чем-то заманивать. В итоге создаются инструменты для того, чтобы человек мог ПОЛНОЦЕННО играть в ММО соло, что несет основное противоречие текущей ммо индустрии.
Игру делает ммо не контент, а люди и отношения между ними. Мир должен быть большим и опасным. Вспомнить еву ~2006 года. маленькие независиме анклавы, очередь за бш, и пвп игроки в общемто были не проч покопать потому АЛЬТЕРНАТИВЫ ПОЛУЧИТЬ КРУТОЙ КОРАБЛЬ НЕ БЫЛО. НЕ БЫЛО И ВСЕ. ты не мог пойти и просто так купить батл. или там вагабонд. или построить титан 10ю альтами.
Сейчас подобные комьюнити остались только вх, хотя и там можно прожить соло\дуо.
Так же старый вов, хотя и был необычайно убогой игрой по сравнению с вовом современным ПРИНУЖДАЛ игроков кучковатся, потому что вещей НЕ БЫЛО. ВООБЩЕ. а ключики это вообще отдельная история.
Линейдж с1-с4 (в интерлюде уже появились богомерзкие дестротрейны во всяких империал томбах) — та же история. Ты приносишь пользу клану, клан тебе крафтит пушку. Приносишь больше пользы — получаешь больше профита, или создаешь впечатление что приносишь. И сверху — конкуренция за места кача, которые по определению ТОЛЬКО ГРУППОВЫЕ.
Главный вопрос — выживет ли ммо с подобным механиками в современном мире? я вот не думаю, что это возможно.
ну, из заметки я сделал вывод что топы играли так же как и всегда, а ЛИЧНО вам ударил голову синдром белого рыцаря. достаточно обычная ситуация. обычнее только цепные развалы пачек изза истерик девочек-еешек, которые заставляют парня-танка МСТИТЬ эти ничтожным, недостойным, жалким существам, которые ПОСМЕЛИ командовать царевной.
а можно уточнить название игры в которой топ клан является «честным» и не «сборищем бандитов», и одновременно можно «сливать»? и каким образом клан с нрдс политикой может являтся топ?
потому что амбициозные игроки, которых топы выдергивают по 1-2 из всех сообществ сервера именно такие. а убийство всех подряд, после чего образуется стабильный поток агрессивных рекрутов желающих быть на темной стороне — рабочая политика поддержания намберсов.
Это было бы правдой, если бы вся ева не была бы завязана на уничтожение.
в белте вы копаете не телевизоры для домиков. вы копаете патроны для уничтожения кораблей. вы строите корабли, для уничтожения других кораблей, вы зарабатываете иски, чтобы купить орудия уничтожения других кораблей. вы откачиваете корабли, пока они уничтожают другие корабли.
никогда не видел ни одного различия между крестиками и квадратиками, кроме того, что из квадратиков лучше лут. а если из чего-то лучше лут, зачем тратить время на менее продуктивное времяпровождение?
смысл любого ганка исчисляется в исках.
даже халкогеддон принес немалый профит своим вдохновителям.
а я купил себе никс через пару недель участия в предприятии по уничтожению фур на пути ренс-жита.
и с чего вы взяли что экономически не выгодно? и во сколько иск вы оцениваете скальп на поясе строчку килборды?
когда я убиваю кого-то в еве, я имею шанс приблизить оплату своей подписки плексом, покупку нового корабля, или, иногда, даже новый комп\ремонт в квартире(как мой знакомый, прыгнувший в дырку и обнаруживший рагну, эребус, аеон и арк на посе без поля).
ничего личного. просто поведение квадратиков в бою гораздо более забавное, чем крестиков. а сложнее — интереснее.
да, вов пве игра.
в пвп масса проблем и их никто не чинит и чинить не собиратся. начиная от дропхака, кончая игнором гкд(которые к слову вылезли опять же в личе)
а при чем тут рбг?
последние геймбрейк баги в рейде были в личе на йоггсароне и артасе соответственно. синестра была ок.
конечно становится лучше, багов меньше, они менее критичны.
тогда нравилось.
сейчас вспоминают содрогаются.
хотя возможно ты считаешь нормальным повальный багоюз в рейдах того времени, о вкусах не спорят же, да?
у меня персональный комьютер с 88 года, диалап с 93го, а броадбенд с 97го. это будет таким же аргументом как и ваш.
если у вас с этим проблемы, это не значит что они были у всех и особенно у западных клиентов
соревнуйся, аукцион в помощь
многие считали игру гораздо более честной, когда золотые снаряды были действительно золотыми. а сейчас ими стреляют все, в чем проблема то?
и еще, я пропустил момент, когда в лоле, например, ввели золотые снаряды?
сессионки привлекают соревновательных игроков, ценящих скилл.
Но старички уходят, а новичков в мире лола, доты и танков надо чем-то заманивать. В итоге создаются инструменты для того, чтобы человек мог ПОЛНОЦЕННО играть в ММО соло, что несет основное противоречие текущей ммо индустрии.
Игру делает ммо не контент, а люди и отношения между ними. Мир должен быть большим и опасным. Вспомнить еву ~2006 года. маленькие независиме анклавы, очередь за бш, и пвп игроки в общемто были не проч покопать потому АЛЬТЕРНАТИВЫ ПОЛУЧИТЬ КРУТОЙ КОРАБЛЬ НЕ БЫЛО. НЕ БЫЛО И ВСЕ. ты не мог пойти и просто так купить батл. или там вагабонд. или построить титан 10ю альтами.
Сейчас подобные комьюнити остались только вх, хотя и там можно прожить соло\дуо.
Так же старый вов, хотя и был необычайно убогой игрой по сравнению с вовом современным ПРИНУЖДАЛ игроков кучковатся, потому что вещей НЕ БЫЛО. ВООБЩЕ. а ключики это вообще отдельная история.
Линейдж с1-с4 (в интерлюде уже появились богомерзкие дестротрейны во всяких империал томбах) — та же история. Ты приносишь пользу клану, клан тебе крафтит пушку. Приносишь больше пользы — получаешь больше профита, или создаешь впечатление что приносишь. И сверху — конкуренция за места кача, которые по определению ТОЛЬКО ГРУППОВЫЕ.
Главный вопрос — выживет ли ммо с подобным механиками в современном мире? я вот не думаю, что это возможно.
потому что амбициозные игроки, которых топы выдергивают по 1-2 из всех сообществ сервера именно такие. а убийство всех подряд, после чего образуется стабильный поток агрессивных рекрутов желающих быть на темной стороне — рабочая политика поддержания намберсов.
или это на правах литературного упражнения?
в белте вы копаете не телевизоры для домиков. вы копаете патроны для уничтожения кораблей. вы строите корабли, для уничтожения других кораблей, вы зарабатываете иски, чтобы купить орудия уничтожения других кораблей. вы откачиваете корабли, пока они уничтожают другие корабли.
никогда не видел ни одного различия между крестиками и квадратиками, кроме того, что из квадратиков лучше лут. а если из чего-то лучше лут, зачем тратить время на менее продуктивное времяпровождение?
даже халкогеддон принес немалый профит своим вдохновителям.
а я купил себе никс через пару недель участия в предприятии по уничтожению фур на пути ренс-жита.
и с чего вы взяли что экономически не выгодно? и во сколько иск вы оцениваете
скальп на поясестрочку килборды?ничего личного. просто поведение квадратиков в бою гораздо более забавное, чем крестиков. а сложнее — интереснее.
в пвп масса проблем и их никто не чинит и чинить не собиратся. начиная от дропхака, кончая игнором гкд(которые к слову вылезли опять же в личе)
последние геймбрейк баги в рейде были в личе на йоггсароне и артасе соответственно. синестра была ок.
конечно становится лучше, багов меньше, они менее критичны.
сейчас вспоминают содрогаются.
хотя возможно ты считаешь нормальным повальный багоюз в рейдах того времени, о вкусах не спорят же, да?
жуткие времена.
если у вас с этим проблемы, это не значит что они были у всех и особенно у западных клиентов