Почему бы и нет, если к лотерее никак не подконнекчены реальные деньги? Возможность получить внутриигровую валюту за ресурс, выкупить который одним куском себе позволить мало кто может — интересно с финансовой и дофаминовой стороны. Но только, если разработчик никак не участвует в продаже билетов, как в Еве это сделано.
Хочешь продать целый замок? Заплати типографии за печать билетов и прими на себя риск того, что их не раскупят полностью. Разумеется, механика не должна давать «провернуть фарш обратно» — даже, если купили три билета из тысячи, лотерея должна состояться, несмотря на слёзы организатора, получившего 0.3% от запланированного дохода.
Вы спорите изначально не о том. В заметке я имел в виду ВоВ — а там в открытом мире попросту нет пачек (повсеместно), которые было бы выгодно заливать АоЕ-скиллами, то есть, чтобы заниматься подобными вещами — нужно специально на карте найти место с повышенной плотностью мобов, прикинуть, в какую точку лучше всего их приводить, чтобы не сэвейдить, и так далее.
Разумеется, можно опять начать про то, что «это сложно, нужен скилл» — но я почему-то уверен, что Близзард натыкало этих мобов гуще не ради АоЕ-кача, а по какой-то другой причине или вовсе без причины.
Мне очень нравится часто используемая вами фраза «развешивание ярлычков».
«Расскажи мне, как выглядит твоя игровая сессия — и я навешаю на тебя целую пачку нетолерантных ярлычков» — прямо даже захотелось в подпись себе добавить :)
А что ломается, когда АоЕ-способность (пусть не в Lineage 2, а в World of Warcraft Classic) использую для убийства групп монстров?
Ломается моё сердечко :) Предлагаю заканчивать с этим вопросом. Я объяснил, как смог. Раз меня не поняли — значит, надо стараться более лучше. Возможно, когда-нибудь потом смогу это проделать.
Это забавно, но в то же время совершенно справедливо :) Разница не только в том, что конкретно эта заметка у меня из-за ещё свежего припекана получилась ещё более несвязная и какая-то кособокая, чем прошлые, но и в том, что я, судя по всему, прошёлся по целому ряду «любимых мозолей», в отличие от тебя, который, напротив — описал весьма привлекательную картину вашего взаимодействия и синергии.
То, что перехитрить систему сложно и нетривиально — ничего не говорит об степени уместности данного действа. Один стример, задумавший и воплотивший такое — это достойный перфоманс; когда половина сервера следует примеру — это что-то поблизости от деградации.
Возвращает разработчиков из роли патрнёров обратно и стан воспитателей или старших товарищей. «Не предусмотрели, что так будут делать» — значит, норм. Те, кто цепляется за это соображение и начинает фигачить, не обращая внимание ни на что, кроме скорости врыва — вот те для меня и есть дикари. Как тётки, приходящие с пакетами на обед в олл-инклюзив. А что, механикой-то предусмотрено.
Пример с дотой некорректен, потому что команды равноценны — с обеих сторон игроки. А в ММО — игроки против виртуального мира, который не может (да и не должен) мгновенно «поменять мету».
Давайте уточним. Я действительно обошёлся без контекста, это было недальновидно и вызвало нерелевантные излияния, сорян. Говорил я в данном случае исключительно про Классик, в который в данный момент и залипаю.
То, что в Л2 или, скажем, Рагнарьке это норма — в курсе и никаких претензий не испытываю. Я говорил про это как про частный случай более глобального и повсеместного желания игроков обхитрить систему и максимизировать количество опыта, прибыли, убитых монстров в час.
Даже не знаю… необъективное и эмоциональное мнение в статье, начинающейся фразой «чаша терпения наконец-то переполнилась» — как такое может быть? :) Не представляю, где вы увидели кружева, я старался максимально прозрачно обозначить, кого я кем считаю.
Будь я частью такой команды, как у Атрона, прошедшей через медные трубы и года — может, и написал бы как-то получше. Но я один — и заметка получилась соответствующая. Впрочем, я её точно так же не считаю каким-то достижением.
Мне тоже Атроновская заметка больше нравится. Но насчёт моей — ух, навыдумывали-то, навыдумывали… даже не знаю, что можно ответить на эту пачку упрёков.
Ну, я вообще люблю такие специфические отсылки :) Понятно, что докопаться до текста песни, объективной результативности всех этих Женевских и прочих конвенций и того факта, что по факту (sic!) те пресловутые мушкетёры являлись пьяницами, развратниками и заговорщиками, которых не грех было бы пересажать — очень просто. Я скорее иллюстрирую таким образом посыл, а не использую как аргументы.
Нравственность — какое-то слишком абстрактное и заезженное понятие. Нельзя упрекать игроков в ММО, что они «недостаточно нравственны» — это как минимум звучит смешно. Ну и статья сама по себе не упрёк, а скорее вскукарек уставшего причинять добро :)
Оптимальная стретегия в ММО просто не должна крутиться вокруг одного игрока.
Можно в качестве простейшего примера привести дилемму заключенного — в рамках игровой сессии с несколькими оппонентами, состоящей из достаточно большого числа партий оптимальная стратегия напрямую зависит от стратегий других игроков.
Раз уж мы начали про рынок — мне мешает не избыточный, а скорее недостаточный реализм, а именно — аукционы с глобальным листингом и мгновенным выставлением/получением товаров из любой точки. Это мешает намного сильнее, чем занятое напопными торговцами место.
Хочешь продать целый замок? Заплати типографии за печать билетов и прими на себя риск того, что их не раскупят полностью. Разумеется, механика не должна давать «провернуть фарш обратно» — даже, если купили три билета из тысячи, лотерея должна состояться, несмотря на слёзы организатора, получившего 0.3% от запланированного дохода.
Разумеется, можно опять начать про то, что «это сложно, нужен скилл» — но я почему-то уверен, что Близзард натыкало этих мобов гуще не ради АоЕ-кача, а по какой-то другой причине или вовсе без причины.
«Расскажи мне, как выглядит твоя игровая сессия — и я навешаю на тебя целую пачку нетолерантных ярлычков» — прямо даже захотелось в подпись себе добавить :)
Возвращает разработчиков из роли патрнёров обратно и стан воспитателей или старших товарищей. «Не предусмотрели, что так будут делать» — значит, норм. Те, кто цепляется за это соображение и начинает фигачить, не обращая внимание ни на что, кроме скорости врыва — вот те для меня и есть дикари. Как тётки, приходящие с пакетами на обед в олл-инклюзив. А что, механикой-то предусмотрено.
Пример с дотой некорректен, потому что команды равноценны — с обеих сторон игроки. А в ММО — игроки против виртуального мира, который не может (да и не должен) мгновенно «поменять мету».
То, что в Л2 или, скажем, Рагнарьке это норма — в курсе и никаких претензий не испытываю. Я говорил про это как про частный случай более глобального и повсеместного желания игроков обхитрить систему и максимизировать количество опыта, прибыли, убитых монстров в час.
Будь я частью такой команды, как у Атрона, прошедшей через медные трубы и года — может, и написал бы как-то получше. Но я один — и заметка получилась соответствующая. Впрочем, я её точно так же не считаю каким-то достижением.
Нравственность — какое-то слишком абстрактное и заезженное понятие. Нельзя упрекать игроков в ММО, что они «недостаточно нравственны» — это как минимум звучит смешно. Ну и статья сама по себе не упрёк, а скорее вскукарек уставшего причинять добро :)
арбузыММО, хочу играть в интерактивные фильмы без интерфейса, управления и боёв!Выглядит как-то так :)
Можно в качестве простейшего примера привести дилемму заключенного — в рамках игровой сессии с несколькими оппонентами, состоящей из достаточно большого числа партий оптимальная стратегия напрямую зависит от стратегий других игроков.