Вестник Вортекса. Очередное плато, грабли и несезон

  • Eco

Больше половины анонсированного 90-дневного цикла миновало, и я, не в силах больше молчать, решил поделиться с вами очередной порцией данных о нашем Eco-мире. Этот дайджест будет не совсем обычным — вместо унылых «изучили то-то, построили то-то» я поведаю вам о более глобальных вещах, а именно — психологических «сезонах», раз за разом наблюдаемых мною по мере развития мира, от весны начального энтузиазма, до осени угасания интереса.

Читать дальше →

Размышления о феномене Варкрафта

До релиза классического «ремастера» World of Warcraft осталось всего две недели. Уже завтра появится возможность зарезервировать имена персонажей и, судя по настроениям на форумах — интерес к тому, что из всего этого получится, только растёт.

Не стал исключением и ваш покорный слуга, который тоже планирует поучаствовать в попытке войти в ту же реку, но уже не прыщавым подростком, а седеющим, чуть не сказал — старичком. Мне показалось очень важным сказать пару слов непременно до открытия «классика», чтобы ностальгические восторги не смазали картину.

Читать дальше →

Игра про красоту

Посейдон сегодня явно был не в духе. И без того многое повидавшее на своём веку судно нещадно мотало из стороны в сторону, шпангоут жалобно скрипел, как бы прося прекратить эту пытку. Встревоженные пассажиры нервно переглядывались. Вдруг раздался резкий не то треск, не то хруст — и на пол каюты тугой струёй хлынула вода.

Столь остросюжетное начало больше подходит приключенческому роману вроде «Робинзона Крузо», но сегодня я хочу рассказать вам совсем о другом жанре, практически противоположном — медитативной бродилке под названием Eastshade.

Читать дальше →

Почему полезно платить налоги

  • Eco

Одной из наиболее часто поднимаемых тем в дискуссиях ММО-игроков является игровая экономика. По понятным причинам — универсальный эквивалент стоимости, иначе говоря — деньги, позволяет достичь успеха во многих сферах, будь то покупка топовой экипировки, мощных зелий и свитков или оплата услуг более скиллованных товарищей, которые проведут вас в виде «паровоза» по хай-энд контенту.

Не избежала данного факта и Eco, где экономика, в отличие от парков аттракционов — не просто способ достижения цели, но один из столпов игрового процесса и источник постоянных конфликтов. В этой заметке я хочу показать, как, с точки зрения лидера, отъём денег у игроков, также называемый налогами, положительно влияет на мир.

Читать дальше →

Бонды. Джеймсы Бонды

  • Eco

С самого начала своего существования торговому кварталу Дарвина не везло. Сначала прораб строительной компании, видимо, в не совсем трезвой памяти, высунул угол крайнего здания за пределы запланированной площадки — пришлось долго выслушивать не самые лестные эпитеты на ковре у городского архитектора. Затем оказалось, что складские помещения должны вмещать сумашедшее количество палет — пришлось отказаться от части внутренних стен. Из-за многочисленных задержек и неурядиц к моменту завершения работ часть предполагаемых арендаторов разбежалась по менее пафосным, но более доступным местам.

В попытках найти желающих занять торговые площади предпринимались воистину титанические усилия — ложь, угрозы, шантаж, но всё было тщетно…

Читать дальше →

Причинение пользы, нанесение добра

  • Eco

«Чем больше сила, тем больше и ответственность» — об этом в разных формах неоднократно говорилось в супергеройских кинофильмах. С данным тезисом лично я совершенно согласен, хоть и не патрулирую подворотни в трико и плаще. То же самое вам подтвердит любой адекватный руководитель рейда, гильдии, да чего угодно. А в особенности — лидер Eco-мира, потому что сложность балансирования системы «гирь и противовесов» тем выше, чем меньше ограничений добавляют в игру разработчики.

Читать дальше →

Вестник Вортекса. Разбег, баги и Дарвин

  • Eco

Всем привет! С вами теперь уже не неугомонный лесоруб, а неугомонный фермер. Очередной рассказ о нашем Eco-мире, втором по счёту, я веду с отметки «15 день из 90+». За минувшие две недели произошла целая пачка событий, для толкового описания которых понадобилась бы, наверное, не одна, а целых три заметки — про социальный, экономический и технический аспект. Над этим, возможно, стоит подумать — но сейчас я, напротив, постараюсь в уже знакомом вам формате дайджеста пробежаться только по верхам, дабы не утомлять лонгридом. Поехали!

Читать дальше →

Вестник Вортекса. Новое начало

  • Eco

Два с лишним дня прошло после старта нашего нового Eco-мира под названием «Вортекс», и я решил, что накопилось вполне достаточно информации для публикации дайджеста. «Дайджест Вортекса» звучит как-то не очень, поэтому волевым решением он переименован в Вестника.

Под катом вас ждёт рассказ о том, как прошёл старт, чем он отличался от первого цикла и почему.

Читать дальше →

Be breathtaking

Вот уже две недели прошло с момента проведения Е3 2019, а интернет до сих пор фонтанирует всё новыми мемами про Киану Ривза и его выступление. Лично я этому очень рад, даже несмотря на то, что в целом интересуюсь лишь малой частью продемонстрированного парада красивостей.

В самом деле, кому-то может показаться, что наше недавнее обсуждение Е3 на «Горячем чае» прошло несколько скомканно, но для меня анонс Cyberpunk 2077 оказался ценен не только новой информацией об игре, которая обещает стать хитом, но и возможностью обдумать более абстрактные вещи, касающиеся взаимодействия людей, как в ММО, так и в реальном мире.

Читать дальше →