Места есть всегда :) Ещё даже не все начальные профессии освоены, не говоря уж о продвинутых.
Эко хороша тем, что, при должном желании, можно организовать производство и торговлю, работающие даже, когда пользователь в оффлайне, простейший пример — ставите на скупку материалы, которые попадают в очередь станка, делающего что-то более высокого уровня, продающееся, в свою очередь, в магазине. Круговорот товаров происходит автоматически, как и получение прибыли.
Осталось выстроить из этого вида монетизации игры пирамиду, в которой хостящий сервер может начать брать с игроков деньги :)
Эдакая децентрализация серверных мощностей. Для кооперативных игр, в которых важно, кто рядом с тобой — не подойдёт, но для более традиционных — почему бы и нет? Пусть желающий заработать сам озабочивается стабильным интернет-каналом, рекламирует и т. д.
Автор комментария, который мы обсуждаем ничего не говорит про «клепание ништяков». Он говорит про облегчение жизни шахтёрам. Будет ли бонусом к этому облегчение другим — неочевидно.
Совершенно ничем — я к этому и веду. Совершенно незачем всех пытаться зачем-то собрать в одной точке — достаточно в приемлемом логистически месте организовать рынок.
Потому что важно не где ты поселился, а где находятся магазины. Для комфртной игры не надо «звать к себе», достаточно адекватным образом участвовать в экономике.
Обычно там и делается — ставится клайм рядом с шахтой и прямо на месте фигачится. Но зачем тут другие люди? :) Фермеру, например, никакого толку там селиться нет — он себе «плечо» этим нисколько не уменьшит, как и кирпичник/ламбер — им нужны ресурсы из других биомов.
помимо Селезина, этим еще и занимается Кио. Он поставил у себя станок Масонри и попросил Китми запустить там производство камня
Обвинять меня в отрицании рыночной экономики — это оригинально :) Сделал я так ровно по двум причинам:
1. Мне было некуда девать камни, образующиеся от рытья погреба и выравнивания площадки под город
2. Площадку под город надо мостить
Если бы существовала удобная дорога до высокоуровневого каменщика и он установил бы магазин, скупающий камень и продающий обработанный по адекватным ценам — возил бы туда. Но почему-то все эти апологеты рынка не чешутся в поисках клиентов.
Проблема в том, что у нас недостаточно людей для охвата всех профессий в нескольких экземплярах. Любой специалист, ударившийся играть в резервацию, филиалы или просто забивший — наносит существенный урон геймплею всех, кто нуждается в его услугах.
Нет, я просто не совсем красиво выразился в Дискорде и решил не заострять ещё раз внимание на этой ситуации, специально воздержавшись от каких-либо выводов :)
Настаивать на том, что любой человек должен иметь возможность играть в любую игру – значит вставать на пути инноваций.
Если педантично оценивать выражения — такая возможность есть и сейчас. Другое дело, что никто не может (и не должен!!) гарантировать равенство результатов при отличающихся способностях игроков и количестве потраченного на игру времени. Уравниловка ведёт не к инновациям, а совсем даже наоборот.
Ну я же выше уже раскрыл все карты :) Закон, существенно осложняющий определённые действия вне города. Пока законы глобальны — такие штуки крайне удобно настраивать, лишь бы голосовали «за».
Возможно. Главное — соблюсти баланс между интересностью цепочек и количеством игроков, которые эти цепочки смогут комфортно обслуживать. Всё-таки народу в Эко не то, чтобы завались…
Ну, поскольку на ММОзге нет возможности устроить голосование по рейтинговой системе, аналогичной той, которая используется в Эко на выборах лидера мира — используем то, что имеем.
Шахтёры нужны всегда, да. Повар — тоже весьма востребован.
Эко хороша тем, что, при должном желании, можно организовать производство и торговлю, работающие даже, когда пользователь в оффлайне, простейший пример — ставите на скупку материалы, которые попадают в очередь станка, делающего что-то более высокого уровня, продающееся, в свою очередь, в магазине. Круговорот товаров происходит автоматически, как и получение прибыли.
Эдакая децентрализация серверных мощностей. Для кооперативных игр, в которых важно, кто рядом с тобой — не подойдёт, но для более традиционных — почему бы и нет? Пусть желающий заработать сам озабочивается стабильным интернет-каналом, рекламирует и т. д.
1. Мне было некуда девать камни, образующиеся от рытья погреба и выравнивания площадки под город
2. Площадку под город надо мостить
Если бы существовала удобная дорога до высокоуровневого каменщика и он установил бы магазин, скупающий камень и продающий обработанный по адекватным ценам — возил бы туда. Но почему-то все эти апологеты рынка не чешутся в поисках клиентов.
Анаграмма выглядит так: