avatar
Угу, смысла нет держать на складе — и потом люди приходят, смотрят на список продаваемых товаров, разворачиваются и уходят. Потому что им не хочется каждый раз дожидаться тебя в онлайне и обговаривать условия. Очень по-рыночному…
avatar
Конкурировать весело, вот и всё. Именно потому, что играть, в общем-то, не особенно сложно и уместны все эти излишества, отклоняющие игрока с пути оптимального развития.
avatar
Слава богу, нас это не коснётся. Загрязнение у нас микроскопическое, а токсичных специально обученные люди довольно быстро доводят до кондиции :) После чего обычно либо восстанавливается уровень дискуссии, либо статус-кво. Впрочем, тебе ли не знать?
avatar
Я бы предпочёл ввести кристаллы для любителей прыгать по серверам :) Просто из вредности, без какого-либо логичного обоснования.
avatar
Вот тут можно все реквизиты посмотреть, извините :)

ecoservers.io/server/4168/
avatar
Ну, так влившись в город ты сможешь выдвинуться в его руководящие органы и перекроить всю политику по-своему :)

В общем, посмотрим. Как минимум я надеюсь, что SLG осилит сделать сложность «захвата» настраиваемой.
avatar
Ну, то есть глобальные законы, которым абсолютно все беспрекословно подчиняются — лучше?
avatar
Мне кажется, ты преувеличиваешь в эгоцентричной манере. Сомневаюсь, что кто-нибудь специально придёт и разкорячится рядом с тобой, лелея планы поглотить. Тем более — если игрок пришёл раньше и ты переживаешь — просто не селись рядом с ним. В крайнем случае, ты, как одиночка всегда сможешь свернуть клайм и свалить, а город-то как поставил — не перенесёшь.
avatar
Ну вот я и говорю — сделать серверную часть регулярно-платной :) А то задолбал этот огромный зоопарк с прыгунами.
avatar
Индивидуализм превалирует в том числе потому, что централизованные поселения особенно ничем не привлекательны, ну разве что кроме рынка. Когда города начнут давать бусты к опыту и возможность больше заклаймить — народ потянется, имхо :)
avatar
В качестве простецкого, но довольно эффективного способа я бы предложил ввести дополнительную оплату серверной части, причём подписочную. Это решило бы сразу два вопроса — огромное засилье серверов и дополнительный доход для SLG :)
avatar
Очень интересное представление о высокой цене.
В оригинале было написано «500 wood», поскольку такого ресурса в Эко нет, я полагаю, что это совершенно искусственный пример и ты напрасно придираешься.
avatar
Да, получение клаймов методом прочтения свитков профессий — это прямо то, что меня с первого дня удивляло и раздражало :)

Зоны влияния — неплохой компромисс необязательности исполнения законов. Интересно будет посмотреть, как они реализуют анклавы (наприер, шахты и фермы в других регионах мира). Ну и бороться с загрязнением в таких условиях станет, имхо, сложнее — что тоже будет интересным челленджем.
avatar
Не могу придумать никаких способов ознакомления, более практичных чем просто начать играть :)

Безусловно, жуткий самострой, вызывающий гнев возможен, но для этого, скорее, нужно целенаправленно хотеть дестракта — перекапывать дороги, гадить везде напропалую и игнорировать остальных игроков. Спектр воздействия не настолько велик, чтобы быстро и сильно испортить игру другим.
avatar
«Властью, данной мне Узлом — разрешаю тебе носить больше, кидать дальше, спать меньше. Подпись, печать.»
avatar
Я к тому, что это крайне искусственно выглядещее ограничение — невозможность без чьего-то разрешения носить больше. В случае с рюкзаками/сумками ещё можно, в принципе, допустить, но увеличение носимого веса, не связанное хотя бы с увеличением характеристики персонажа — это чересчур.
avatar
Сертификаты на расширение инвентаря и увеличение переносимого веса
Выглядит как-то кривовато :) Чисто логически, я имею в виду…
avatar
Я правильно понимаю, что оба текста вы не читали, но считаете их тождественными по смыслу?
avatar
Мне жаль этих игроков, если свою востребованность они оценивают в сундучках за дейлики, а не в том, что без них грустно другим — будь то необходимость в конкретно этом скиллованном персонаже для рейда, либо для каких-то других совместных игровых активностей.

Не вижу в таком процессе ММОшности, ну вот совсем. Но зато интересно, контент и халява, да.
avatar
Какой смысл удерживать игрока, если он уже оплатил подписку или купил игру? Все эти неэтичные способы только быстрее отобьют желание играть. Так что применимы они, имхо, только в случае, когда разработчик надеется получить от этой бесконечной гонки за онлайн какие-то дополнительные ништяки.