Я в них верю, идея отличная с withcraft-ом, но её всё нет и нет. Возможно, всё идёт своим чередом, они почувствуют голод и желание быть сытым заставит их прогрессировать.
Немного огорчает покупной шмот. Если мне не изменяет память, изначально речь шла о равных возможностях для тех кто донатит, и тех кто имеет много свободного времени. Тоесть платили только лентяи. Ещё один момент, это качество рецептов. Когда твои «полоски» уже за 200, то тебе интересны всего два-три рецепта, которые дадут тебе шанс для роста. Остальную же еду, можно просто забыть и все связанные с ней ингредиенты так же. И опять же, эти 2-3 рецепта убивают всю концепцию permadeath. Сегодня тебя убили, а завтра ты снова в строю с такими же полосками, а то и выше. Надеюсь, привяжут отжор к обучению.
У тебя там вобще всё под линеечку выстроено-распланировано) Мне нравятся обновления, сегодня ещё и сумку дали с кукурузой, бобами и новыми курьёзами, всё даже не запомнил. Идея с шахтой во тьме…
Ходил так далеко, что если потушить факел, то совсем мрак на мониторе был. При этом тьма кушала по 0,8-0,9 если кушать еду(приготовленную), то она позволяет кушать быстрей, чем полоски успевают падать. А если учесть, что на момент, когда я забросил качаться, у меня было по 120+ каждой полоски, то решайте сами, как сложно мне бы было выследить такого разбойника. Наказать здесь можно каждого ИМХО!
www.youtube.com/watch?v=uKxNfPFZ_jQ
Ходил так далеко, что если потушить факел, то совсем мрак на мониторе был. При этом тьма кушала по 0,8-0,9 если кушать еду(приготовленную), то она позволяет кушать быстрей, чем полоски успевают падать. А если учесть, что на момент, когда я забросил качаться, у меня было по 120+ каждой полоски, то решайте сами, как сложно мне бы было выследить такого разбойника. Наказать здесь можно каждого ИМХО!