В случае p2p приход нового игрока потребует от него размышлений на тему «а надо ли»? Это всерьёз и надолго, в отличие от f2p, где можно обойтись 1 мес премаккаунта и затем выбрать бесплатную игру (возможны вариации).
Интерес поддерживается наличием игроков, которые делятся на союзников и соперников для реализации соревновательной части геймплея.
Гринд с краберством многие уже не приветствуют, а отсутствие притока свежей крови, тем более...
Через полгода-год надоест. Никакой революции :)))
:) Так в том и прелесть — отличат ли игроки явную подделку от нормальной.
GameNet ничего не теряет — эксперимент может принести больше денег, чем «честное ф2п» ;)
Интересна продолжительность жизни такого сервера — игроки, оплатившие 2,5к сразу уходить не будут..
А вот те, кто на месяц прикупит и глянет — другое дело.
Как же тогда рост онлайна на p2p? Весьма малообещающий рост будет, наверное…
Так тут нет никакого преимущества же...
В игре (в Архейдж это уже есть) будут продаваться вещи, купоны или т.п. для перевода реала в игровую валюту… Это прослеживается в большинстве ММО...
Я согласен с тем, что один фармит «денно и нощно», получая игровую валюту, а другой, продав вещицу, получил быстро и легко…
И вполне понял теперь принцип подхода, спасибо.
Предположения — основа всех ошибок,- согласен, конечно...
Но «мнения знатоков» могут помочь понять выбор большинства тех, кто уже пробовал версии BDO и получить возможность избавиться от большинства нелепых ошибок.
Конечно, не ленивый сам всё попробует, пощупает и выберет свой путь…
А как быть с ленивыми, но увлекающимися? :)
Почему торговля получила принцип «обеспечения преимущества другого игрока»?
Покупатель, приобретая нужное и экономя, получает свои плюсы от сделки...
Ясно, что каждый выбирает сам.
Но хотелось бы понять суть принципа…
Приобрёл ранний доступ за 500р и думал, что никаких «терзаний» быть не должно...
Однако, прочитав интервью, понял, что не так всё однозначно..
Буду теперь читать отзывы, мнения и прогнозы… терзаясь :)
И всё-таки:
FTP или PTP?
Вот в чём вопрос…
ЗЫ Мнение знатоков просто необходимо ;)
Читал, читаю и буду читать… интересная «галиматья»…
Однако, разработчики соблюдают эту «писанину»?! Нет, однозначно и очень часто… Но они «имеют право», потому как никому ничего не должны.
Элементарное понятие «двойных стандартов».
Именно потому, каждый игрок имеет право на… ну, скажем, некоторые шалости и т.п.
На самом деле, про адены не самое главное было в моём комментарии. А из контекста любая фраза может стать «крамолой» — факт реала.
Напомню заповедь НКВД-КГБ-ФСБ: «Тот факт, что Вы всё ещё на свободе не является Вашей заслугой, а является нашей недоработкой».
«То, что он мне в аренду отдал землю по закону и денег взял сколько положено, меня устраивает. А что другой рукой он ворует в данном конкретном случае на мои цели никакого влияния не оказывает.» — сами себе выкопали ямку, превратившуюся в овраг.
На самсом деле, считаю логичным иметь полное право распоряжаться своими «аденами» — продавать з ареал, обменивать на шмот в игре… Всё что угодно имею полное право ими делать и это аксиома.
А про ботов уже второй вопрос и это не проблема ботоводов, а проблема честных игроков — все мы знаем прекрасно, что забанить нарушителей ничего не стоит ( в том числе и времени на это много не надо)…
А вот нужно ли это разработчикам?! Уверен, что нет… онлайн и экономика в игре умрёт — факт.
Читаем внимательнее текст… это русский язык.
Где прослеживается определение «клон» к «Сфера»?
Перечислены три ММО и далее «читатель отправлен» к клонам…
Русскоязычные сервера p2p Рифт в октябре 2013 свернули, далее трансфер и мне не интересная судьба клона уже в форме f2p…
Вызывает недоумение акцента на этом, если честно…
Комментарий написан совершенно с другой целью :) Богат мир на разных людей :)
P.S. В «Сфере», если мне не изменяте память два продолжения было и все они имели не зависимые сервера… могу и ошибаться — давно это было.
Ностальгия тут же у многих нарисовала те самые картинки из прошлого…
Лично я начинал с «Шоков», а точнее с шок-2. По этой причине про «оф» знал только по наслышке и играл на рейтах х10; х5, а затем х3..
В то время, когда был запущен проект русскоязычного «офа», запал уже спал и смотрел на ММО под другим углом зрения, делая выводы из прошлых «ошибок».
Сын раньше меня «забил» на f2p и ММО, уйдя в dota… ну а я уже участвовал в «альфе» wargaming-а, уже ранее опробовав их первый проект «Order of War».
Сфера, Айон, Рифт и многие другие «клоны» имеют свой срок жизни и с каждым выходом «крутого новичка» этот срок уменьшается...
P.S. Подборка песенок на темы Lineage и синглы из самой игры до сих пор мною прослушиваются с удовольствием… Тема «хантервиладж» так же философски позитивны ;)
Аукцион будет однозначно — в современных ММО этот элемент просто необходим.
В АА данный вопрос решён ещё глобальнее — аукцион объединяет игроков сразу 3-х серверов, что поднимает экономику и увеличивает обороты. Именно по этой причине «фермерство» не менее выгодно банальным развозом паков и оба направления (торговля и фарм огорода) взаимосвязаны между собой. Одновременно они могут быть разными направлениями получения доходов в АА — торги паками, во-первых и продажа урожаев, во-вторых.
Хорошая модель, на самом деле. Хотелось бы и в BD её наблюдать.
Весьма значительное событие и ожидаемое абсолютным большинством любителей ММО.
Однако, лично я буду ждать русскую локализацию — ибо, басурманские языки знаю плохо.
При этом с нетерпением жду обзоров и впечатлений от тех, кто лишён моего недостатка :)
Не совсем соглашусь по банальной причине наличия «пользовательского соглашения», где вкратце можно увидеть лишь одно «всё Вам предоставляем как есть и при этом ничего не должны, ибо f2p».
На самом деле, изначально нам объясняют что такое «не нравится — не ешь».
Однако, опыт в реале МММ и недавний Forex (и многое другое, очень похожее на обсуждаемое) показывают, что:
— Покуда живы жадины вокруг,
удачу мы не выпустим из рук.
— Покуда есть на свете дураки,
обманом жить нам, стало быть, с руки.
— На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь —
и делай с ним что хошь.
Приветствую всех! (новичок я тут пока).
Определение этой и подобных акций как мошенничество не корректно — это, скорее, спекуляция на слабостях человеческих.
Как фондовые рынки, как лотерейные билеты и многое другое вокруг в реальном мире.
Нового ничего нет, просто всё старое и проверенное одевают в цветные одёжки и демонстрируют под разными углами.
Человек слаб и это факт, а коммерческая составляющая любого проекта заставляет использовать все, проверенные ранее, шаблоны. В процессе использования уже отработанных приёмов могут возникнуть новые идеи и тогда появляются «свежие обёртки» к не всегда вкусным конфетам.
Майл в проекте АА переживает первый кризис и, объединяя сервера, пытается подзаработать перед «зимними каникулами».
P.S. А ведь совсем недавно был RIFT…
Я бы тоже хотел уточнить сервер и возможность присоединиться…
«Точишь, точишь», а дядя Вася на Порше мимо проезжает...
Как там у Лепса — бабосы Босам :))
Логика ясна, чего уж тут ;)
Интерес поддерживается наличием игроков, которые делятся на союзников и соперников для реализации соревновательной части геймплея.
Гринд с краберством многие уже не приветствуют, а отсутствие притока свежей крови, тем более...
Через полгода-год надоест. Никакой революции :)))
GameNet ничего не теряет — эксперимент может принести больше денег, чем «честное ф2п» ;)
А вот те, кто на месяц прикупит и глянет — другое дело.
Как же тогда рост онлайна на p2p? Весьма малообещающий рост будет, наверное…
И вполне имеет право на существование.
Второй вопрос, что в этом случае есть своё понимание и желания…
В игре (в Архейдж это уже есть) будут продаваться вещи, купоны или т.п. для перевода реала в игровую валюту… Это прослеживается в большинстве ММО...
Я согласен с тем, что один фармит «денно и нощно», получая игровую валюту, а другой, продав вещицу, получил быстро и легко…
И вполне понял теперь принцип подхода, спасибо.
Но «мнения знатоков» могут помочь понять выбор большинства тех, кто уже пробовал версии BDO и получить возможность избавиться от большинства нелепых ошибок.
Конечно, не ленивый сам всё попробует, пощупает и выберет свой путь…
А как быть с ленивыми, но увлекающимися? :)
Покупатель, приобретая нужное и экономя, получает свои плюсы от сделки...
Ясно, что каждый выбирает сам.
Но хотелось бы понять суть принципа…
Однако, прочитав интервью, понял, что не так всё однозначно..
Буду теперь читать отзывы, мнения и прогнозы… терзаясь :)
И всё-таки:
FTP или PTP?
Вот в чём вопрос…
ЗЫ Мнение знатоков просто необходимо ;)
Однако, разработчики соблюдают эту «писанину»?! Нет, однозначно и очень часто… Но они «имеют право», потому как никому ничего не должны.
Элементарное понятие «двойных стандартов».
Именно потому, каждый игрок имеет право на… ну, скажем, некоторые шалости и т.п.
На самом деле, про адены не самое главное было в моём комментарии. А из контекста любая фраза может стать «крамолой» — факт реала.
Напомню заповедь НКВД-КГБ-ФСБ: «Тот факт, что Вы всё ещё на свободе не является Вашей заслугой, а является нашей недоработкой».
На самсом деле, считаю логичным иметь полное право распоряжаться своими «аденами» — продавать з ареал, обменивать на шмот в игре… Всё что угодно имею полное право ими делать и это аксиома.
А про ботов уже второй вопрос и это не проблема ботоводов, а проблема честных игроков — все мы знаем прекрасно, что забанить нарушителей ничего не стоит ( в том числе и времени на это много не надо)…
А вот нужно ли это разработчикам?! Уверен, что нет… онлайн и экономика в игре умрёт — факт.
Где прослеживается определение «клон» к «Сфера»?
Перечислены три ММО и далее «читатель отправлен» к клонам…
Русскоязычные сервера p2p Рифт в октябре 2013 свернули, далее трансфер и мне не интересная судьба клона уже в форме f2p…
Вызывает недоумение акцента на этом, если честно…
Комментарий написан совершенно с другой целью :) Богат мир на разных людей :)
P.S. В «Сфере», если мне не изменяте память два продолжения было и все они имели не зависимые сервера… могу и ошибаться — давно это было.
Лично я начинал с «Шоков», а точнее с шок-2. По этой причине про «оф» знал только по наслышке и играл на рейтах х10; х5, а затем х3..
В то время, когда был запущен проект русскоязычного «офа», запал уже спал и смотрел на ММО под другим углом зрения, делая выводы из прошлых «ошибок».
Сын раньше меня «забил» на f2p и ММО, уйдя в dota… ну а я уже участвовал в «альфе» wargaming-а, уже ранее опробовав их первый проект «Order of War».
Сфера, Айон, Рифт и многие другие «клоны» имеют свой срок жизни и с каждым выходом «крутого новичка» этот срок уменьшается...
P.S. Подборка песенок на темы Lineage и синглы из самой игры до сих пор мною прослушиваются с удовольствием… Тема «хантервиладж» так же философски позитивны ;)
В АА данный вопрос решён ещё глобальнее — аукцион объединяет игроков сразу 3-х серверов, что поднимает экономику и увеличивает обороты. Именно по этой причине «фермерство» не менее выгодно банальным развозом паков и оба направления (торговля и фарм огорода) взаимосвязаны между собой. Одновременно они могут быть разными направлениями получения доходов в АА — торги паками, во-первых и продажа урожаев, во-вторых.
Хорошая модель, на самом деле. Хотелось бы и в BD её наблюдать.
Однако, лично я буду ждать русскую локализацию — ибо, басурманские языки знаю плохо.
При этом с нетерпением жду обзоров и впечатлений от тех, кто лишён моего недостатка :)
На самом деле, изначально нам объясняют что такое «не нравится — не ешь».
Однако, опыт в реале МММ и недавний Forex (и многое другое, очень похожее на обсуждаемое) показывают, что:
— Покуда живы жадины вокруг,
удачу мы не выпустим из рук.
— Покуда есть на свете дураки,
обманом жить нам, стало быть, с руки.
— На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь —
и делай с ним что хошь.
А ведь об этом мы все знаем с детства ;)
Определение этой и подобных акций как мошенничество не корректно — это, скорее, спекуляция на слабостях человеческих.
Как фондовые рынки, как лотерейные билеты и многое другое вокруг в реальном мире.
Нового ничего нет, просто всё старое и проверенное одевают в цветные одёжки и демонстрируют под разными углами.
Человек слаб и это факт, а коммерческая составляющая любого проекта заставляет использовать все, проверенные ранее, шаблоны. В процессе использования уже отработанных приёмов могут возникнуть новые идеи и тогда появляются «свежие обёртки» к не всегда вкусным конфетам.
Майл в проекте АА переживает первый кризис и, объединяя сервера, пытается подзаработать перед «зимними каникулами».
P.S. А ведь совсем недавно был RIFT…