avatar
Я думаю, что здесь есть недопонимание — серверы, которые будут добавлены на ОБТ, — не последние, которые мы открываем. Под трансфер запланирована такая стратегия:
— Трансфер будет доступен для персонажей на незагруженные уже открытые серверы (чтобы игроки могли присоединиться к своим друзьям, если они играют на незагруженном сервере)
— Трансфер будет доступен на специальный новый сервер, на котором будет закрыто создание персонажей. То есть первое время на этот сервер нельзя будет попасть иначе, чем с помощью трансфера.

Это все совсем предварительная информация и может еще измениться.
avatar
большинство читателей не знают, в чем заключались «многодневные серверные проблемы» — это второе.

Попросим игроков с корейских серверов подтвердить информацию о том, что старт КОБТ прошел так же, как ранний старт в России.
Почему вы решили, что речь о старте КОБТ? Нет, там все было нормально, без компенсаций.
avatar
Я считаю, что компенсации, которая устроит всех игроков, в данном случае существовать не может в принципе. Для многих игроков невозможность поставить дом имеет огромную цену — цену их нервов, потраченного времени. Это гораздо больше даже цены самого раннего доступа.
Поэтому размер компенсации устанавливается исходя из времени простоя серверов и длительности технических проблем. Для корейской версии максимальный размер компенсации составил 7 дней премиум-подписки — после многодневных серверных проблем.
Что мы хотим сказать этими 10 днями? То, что проблемы старта уже не вернуть. Но, пожалуйста, побудьте с нами на 10 дней дольше. Возможно, этого времени хватит на то, чтобы мы изменили ваше мнение о себе.
avatar
Даже те, кто получил наборы вовремя, испытывали падения серверов, увеличенные очереди в первый день. Многие, кто получил наборы, не смогли ими воспользоваться.
Разделять по времени доставки наборов — неверно и еще более несправедливо.
avatar
Разделить тех, кто получил НРД вовремя и тех, кто его получил с задержкой — просто невозможно. Потери данных слишком большие, в итоге скорее всего такую компенсацию не получило бы гораздо больше тех, кто её заслуживает.
avatar
Нет, отката на аккаунт как не было, так и нет.

Сейчас обсуждаем различные решения.
Например, в Корее первое время после запуска был разрешен 1 персонаж на аккаунт.
Для нас это может иметь сразу 2 положительных эффекта — не будет захвата земли маленькими пугалами твинков. И зелья ОР будут иметь правильный откат в 2 часа. К тому же сначала можно будет купить только маленькие зелья.
avatar
по вместительности общественных ферм. Например, те же бананы — не самые маленькие растения. Нет ли технической возможности расширить фермы?
Бананы можно будет вырастить только в «дендрарии» — большой общественной ферме для деревьев. Их 2 на весь мир — одна в белом лесу, другая — в ост-терре. Сейчас там выращивают граб на дерево — и даже на перегруженном Луции на ЗБТ там можно было найти место (не забывайте об ограничении на количество одновременных посадок на ферме от одного персонажа).
avatar
С дейликов их не будет. Получение дельфийских звёзд — полностью согласно ЗБТ-версии.
avatar
Даже этого предмета из 1.0 не будет — он скорее всего будет заменен аналогичным по цене из текущей версии.
Всё, что будет взято из 1.0 уже перечислено в списке. Никаких больше правок из 1.0 не будет.
avatar
Но недвижимость — особая статья; в реалиях АА это некая константа, которую нужно определять и искать способы получения ее уже сейчас. Прямо сейчас. И очень надолго.
И именно поэтому со стартом на нее должны быть финальные цены и финальный экономический баланс. Изменения цен на дельфийские звезды — это не «огрызок» обновления, это правки, к которым корейская версия шла год.

1) сколько еще «балансовых правок» нас ожидает, возможно ли, что игра радикально изменится (не в наших интересах) еще не один раз до запуска ОБТ?
Этот список содержит самые серьезные правки. Каких-либо еще кардинальных изменений по экономике не будет. Сейчас обсуждаются детали уже изменений из списка (к примеру, тот же айтем для крафта бумаги). Возможно, будет решение ситуации с пингозависимыми умениями, но там ещё далеко до финализации.

2) что с не указанными ценами, смогут ли купившие пакет РД с коллекционными монетами приобрести недвижимость после обмена монет
Общее правило: что не перечислено в списке — остается в соответствии с ЗБТ-версией. По обычным домам в ЗБТ-версии цены финальные.

3) что с ценами на тримаран и будет ли у нас хоть какая-то (с учетом уровня адекватности сообщества игроков) возможность получить тримаран/катер, который действительно нужен для выполнения крайне важного для нашей игры задания?
Геймдизайнерами XLGAMES считается, что согласно их задумке для выполнения последнего квеста на большое пугало игрок как раз должен использовать лодку или попросить других игроков подвезти его. И появление к этому моменту у него тримарана было ошибкой дизайна. Также остается возможность получить дельфийские звезды за сдачу паков на своем континенте и таким образом накопить на схему тримарана. Цена будет ниже корейской, но финальной цифры пока нет.
avatar
В корейской версии лоскутов ткани сейчас тоже нет. Бумага делается из айтема, который покупается у NPC. Аналогичную систему можно ожидать и у нас (разве что NPCшный предмет может быть другим). Когда будет окончательно решено — это войдет в пачноуты.
avatar
По пунктам
Когда в Корее грянуло — я, как игрок, который ценит определенный тип контента, не могу подобрать другое выражение — январское обновление, первое, чего я ждала: официальных новостей от Мейл.ру. Я ждала, что локализатор расскажет нам, что именно изменилось в Корее, на хорошем русском языке, без гугл-транслятора. Но прошла уже не одна неделя, а все, что у меня есть — неинформативные выжимки с форумов и личные беседы в привате на ММОзговеде. Вот информация, которой располагает коммьюнити. Ладно. Пусть так. Но какого черта вы вводите «балансовые правки» из обновления, о котором никто ничего не знает наверняка, прямо сейчас?
Это невозможно для локализатора. Чтобы адекватно перевести пачноуты корейской версии, нужно полностью перевести этот билд, вычитать, поиграть. Любой перевод без билда будет не сильно лучше гугл-транслейта. Поэтому все материалы с детальностью пачноутов могут быть только по тем билдам, которые у нас есть и будут установлены на наших серверах. Об обновлениях в других версиях мы можем рассказать лишь на уровне анонса.

Вводить это все на ОБТ/релизе оправданно только в случае, если ОБТ начнется к лету. Скажите нам наконец, господа локализаторы, когда начнется ОБТ? Сколько времени вам нужно на то, чтобы «проверить, как эти изменения себя покажут на корейских серверах», если даже в Корее они еще стоят на PTS?
В корейской версии обновление 1.0 установлено уже на живых серверах. К моменту запуска ОБТ статистики по экономике накопится уже достаточно. Проблема в отношении к изменениям. Любые изменения в игре — это нормально. Баланс будет не раз меняться после старта — в любой игре.

И вот они гроза морей и океанов, ведь по гениальному замыслу локализаторов игроки должны отказаться от установки малого пугала, значит, квест им придется делать пешком.
Как это связано? И почему «должны» отказаться? Теперь наоборот есть выбор — сэкономить налог и древесину и не ставить малое пугало. Или всё-таки поставить его.

это так мило, что вы решили расширить список растений на общественных фермах. Скажите, а помимо этого, вы технически можете увеличить их вместительность раза этак в три? Или вы не полюбопытствовали, как выглядели эти фермы сразу после старта?
Ограниченность места — это нормально. Опять же — общественная ферма — это дополнительный способ прохождения квеста, а не единственный. Получается, что раньше у игроков было меньше возможностей — и было лучше?

Я не знаю корейского языка, и ожидаю, что локализатор, который уже запланировал эти правки в своей версии игры, скажет мне об этом на русском.
Игра — это постоянная и непрерывная разработка. Чем ближе версия будет к ОБТ — тем больше подробностей будет финализироваться. Корейские игроки 90% изменений своей версии узнали в день релиза. Для российских игроков мы сообщаем большую часть подробностей задолго до ОБТ.
avatar
Спасибо за информацию, заведен тикет разработчикам Hackshield. Обычно проблем с добавлением подобных программ в «белый список» не возникает.
avatar
У меня с дальностью все аналогично Корее — и на суше, и на море. Точно настройки те же?

Про видимость на море — меня и в корейской версии это напрягало.
avatar
Нам запрещено раскрывать эту информацию. Но серверная архитектура АА далека от кластера EVE, более близка к классическим mmorpg.
avatar
Обычно с регионами проблема есть из-за трасс магистральных провайдеров. То, что ДЦ будет в Сибири не всегда означает, что трассы к нему пойдут не через Москву :(
avatar
Статистика такая есть. Точные цифры озвучить не могу, но Москва и Санкт-Петербург в сумме дают почти 50%.
avatar
Там важнее было внести правки в конфигурацию Луция — он стал «лагать» 27-ого вечером. В результате 28-ого в прайм-тайм все было уже гораздо лучше и смогли еще больше людей на него пустить (очередей по 700 человек уже не было).
avatar
Да, проблема действительно есть. С подготовкой издания у нас, в Европе и в Китае актуальность только возрастает. Пока у разработчиков четкого плана действий нет, но можно ожидать, что баланс умений постепенно будет меняться от пингозависимых к пингонезависимым.
avatar
Только в специальную тему.
На предыдущих проектах мы пробовали разные варианты — и багтрекеры в том числе. На форуме получается эффективнее.

Во время ЗБТ мы не будем ставить обновления, все фиксы можно будет увидеть уже на ОБТ.