avatar
Квестовый движок и редактор AI у них в планах стоит, но не раньше ОБТ.
Появится, очевидно, раньше, чем выйдет EQ Next, но всё равно, ждать долго :(
avatar
Немного о возможностях:

Нужно помнить, что размер клейма — примерно 70x70x100 метров. Карьер на первой картинке (кимберлитовая трубка?) не влезет и в 20 клеймов :)
Учитывая размер нашего коммьюнити, планировать более чем на 9-12 я бы не стал. Впрочем, кто знает, сколько ещё согласится присоединиться, восхитившись конкретной идеей?

Для всяких кривых поверхностей уже есть довольно много утилит для майнкрафта, выдающих воксельную схему. А инструмент сглаживания из этого делает весьма неплохие сферические поверхности. Поэтому места на картинках 2 и 3 можно воспроизвести чуть ли не 1:1.
avatar
Рейтингами пользуются. Пока ничего не построено ни у кого, поэтому голоса собирают владельцы площадок с крафтмашинами открытого доступа.
Голосовать удобно: соответствующая кнопка сама выезжает при заходе на клейм. Я потыкал, у кого крафтил :)
Пока не встречал клеймы с полностью заполненным прогресс баром голосования, но на евро-сервере и народу пока поменьше, чем на штатовском, да и времени прошло всего ничего.

Сегодня первый раз (вот стоило пожаловаться!) побегал группой, и внезапно обнаружилось, что группой ресурсы добывать намного быстрее (раза в три, по ощущениям) и веселее. Причём, это в основном не благодаря 20% бафу, а благодаря вводу горнопроходческих машин (pulverizers).

При этом получается разделение труда: один ищет жилу и этим девайсом быстро убирает породу вокруг неё, а второй уже киркой выколупывает самое вкусное. Это особенно актуально с чётными тирами металлов, которые обычно прячутся в конце длинной жилы предыдущего тира.

В случае гильдии хотя бы человек из пяти-шести, на данный момент реально «прокачаться» (построить все станки и сделать всем топовые инструменты) за пару дней. Одиночке можно не торопясь всё сделать за неделю.

Впрочем, в быстрой прокачке сейчас смысла немного.
Основной строительный материал — дерево, камень, песок, железо — добывается и базовыми инструментами. Топовые материалы в строительстве нужны лишь в небольших количествах ради своих цветов.
Станки для вещей в дом самому делать не обязательно — практически все дают доступ к своим станкам.
А иных элементов конкуренции между игроками в landmark пока нет.
avatar
Могла бы стать пересечением кучи квестовых линеек. Да что там линеек, деревьев! :)
Жаль, квестового движка и возможности оставлять текст в ландмарке [ещё] нет.
avatar
> Не умеешь ты рекламировать. ;)
Мне кажется, кто хочет попасть в игру — тому это не станет помехой :)
Хотеть посмотреть на игру, и хотеть что-то в ней построить — это совсем разные по силе мотиваторы.

> Надо было красивую картиночку поставить, отметить, что ключи не имеют ограничений по времени и что дают обладателю вообще.
В твоём последнем посте всё и было расписано.

> Может быть ты хотел бы поиграть вместе и что-то вместе построить?
Да, очень хотел бы, конечно :) К масштабному проекту своими клеймами (а их сейчас три на игрока, и в будушем станет больше) присоединился бы не задумываясь. А пока, по причине отсутствия компании, во время альфы ММОшность, увы, ощутить так и не удалось.
avatar
Хорошо, попробуем заметкой :)
avatar
Да было б ради чего устраивать, ажиотажа не наблюдается :)
avatar
Есть два лишних ключа на ЗБТ.
Кто желает — оставьте комментарий, что планируете построить.
Один завтра вечером отдам случайно выбранному автору, второй — автору понравившейся идеи.
avatar
avatar
Ещё не достроено :)
avatar
«Дешёвый облачный хостинг» дешёвый только до тех пор, пока ты его не используешь.
avatar
Всё верно, кто-то платит по подписке 15 долларов издателю, а кто-то докупает у китайцев с ботфермами золота/ресурсов ещё на 30.
avatar
Есть.
avatar
Мультяшным вокселям не нужно тяжёлое железо, а приличный процессор у всех уже несколько лет как, согласно тому же стимовскому отчёту.
Вопрос скорее не в рендеринге, а в том, какого качества понадобится выход в инет для рейда :)
avatar
Официально и EQN и Landmarks будут F2P
avatar
Возможность принести в ММОРПГ то, что ТЫ хочешь — это, пожалуй, прорыв. Да, в рамках общего дизайна Норрата, но прорыв однозначный.

Игроки не связаны контрактом, над ними нет проджект-менеджера, им всё равно, что на создание дома/городка/храма/цитадели у них уйдёт 20,30,100,200 человеко-месяцев. Для них это хобби, выход их желанию творить. И среди кучи посредственных работ, окажется достаточно таких, которые заставят увидевших это, возвращаться в игру снова и снова.

А если ещё и визуально будет строиться постепенно, по мере добычи ресурсов, а не сразу…

Да и что-то мне подсказывает, что свои зоны можно будет не только строить, но и населять НПЦ. И тут квестовый инструментарий, на который большинство из вас неодобрительно косилось месяцем-двумя ранее, поворачивается совсем иной стороной, согласитесь?
  • 1
  • 2