avatar
Прокачка ведь не линейная. По собственному опыту, это примерно процентов 15 от игры. Может, 20.
avatar
Дак с чего и начался этот саб-тред, что «кооперироваться выгоднее» как-то в реальном мире не наблюдается.

Не в том плане, что кооперация не выгодна обеим сторонам, а в том, что в реальности более сильная сторона кооперироваться с целью win-win ничуть не стремится, навязывая условия, максимизирующие её выигрыш, игнорируя выигрыш слабой стороны.
avatar
Интересно, если авторы вдохновлялись REAMDE, то насколько далеко в плане фич пойдут по первоисточнику? :)
avatar
Речь не идёт о том, играют или нет. Речь идёт о том, за чем туда идут.
avatar
Просто общение свежего поколения игроков остаётся в фейсбучиках и вконтактиках, в которых они сидят с детства и обмениваются фоточками.
Как результат, в плане социализации, ММО им ничего сверх этого не даёт. Не нужно делиться впечатлениями, нужно поскорее отметиться, что ты тут уже был , и запостить фоточку.
avatar
Ну тогда в компьютере вообще всё только из нулей и единиц состоит.
avatar
Я парой приглашений в бету готов поделиться когда начнут выдавать. Правда, не в курсе, это в бету-1 или бету-2, и будут ли они на ммозге вообще востребованы, судя по количеству подписчиков на эту ленту :)
avatar
А среди нас есть founder'ы?
Я, увы, только builder.
avatar
Сразу видно, что за любитель кельтского там имена придумывал :)
А названия, и правда, отличные.
avatar
Гм, а с чем именно ты хотел бы тут бороться аргументами или вопросами?

Тут вроде никто не пытается (да и не может) повлиять на твою жизнь. Все просто транслируют своё личное мнение и взгляды на то, какими должны (или не должны) быть ММОРПГ. Клуб по интересам.
Ты можешь тоже начать писать хорошо и собрать свой клуб. Да вот хотя бы и на этом же самом портале. Может даже кого-то убедишь.
avatar
Вот прямо сейчас транслируют процесс 3д моделирования и анимации frost giant'а :)
avatar
Ну вот не перегенерились, видимо, потому что у меня была точно такая же проблема, как и у asdseed.
avatar
Кеш браузера надо чистить, ну или страницу перезагрузить без использования кеша (ctrl+shift+r в FF).

P.S. В большом мире, чтобы такого не происходило, к ссылкам на изредка меняющуюся статику добавляют случайный хвост, который меняют только при внесении каких-то изменений, типа mmozg.net/styles/mmozg.css?20140709010101
avatar
… и могут ли пользователи создавать контент :)
avatar
Дак у Sony у единственных на рынке последние три (или четыре?) года продавался 3D шлем с хорошим качеством звука и картинки. Облегчить его и добавить туда датчики положения головы и микрофон — естественный шаг.
avatar
На карте галка есть «show claimable land», может помочь с выбором места.
Ну и универсальный рецепт от непонятных глюков — почистить каталог Cache.
avatar
«How did you make that inverted p?» :)
avatar
Квестовый движок и редактор AI у них в планах стоит, но не раньше ОБТ.
Появится, очевидно, раньше, чем выйдет EQ Next, но всё равно, ждать долго :(
avatar
Немного о возможностях:

Нужно помнить, что размер клейма — примерно 70x70x100 метров. Карьер на первой картинке (кимберлитовая трубка?) не влезет и в 20 клеймов :)
Учитывая размер нашего коммьюнити, планировать более чем на 9-12 я бы не стал. Впрочем, кто знает, сколько ещё согласится присоединиться, восхитившись конкретной идеей?

Для всяких кривых поверхностей уже есть довольно много утилит для майнкрафта, выдающих воксельную схему. А инструмент сглаживания из этого делает весьма неплохие сферические поверхности. Поэтому места на картинках 2 и 3 можно воспроизвести чуть ли не 1:1.
avatar
Рейтингами пользуются. Пока ничего не построено ни у кого, поэтому голоса собирают владельцы площадок с крафтмашинами открытого доступа.
Голосовать удобно: соответствующая кнопка сама выезжает при заходе на клейм. Я потыкал, у кого крафтил :)
Пока не встречал клеймы с полностью заполненным прогресс баром голосования, но на евро-сервере и народу пока поменьше, чем на штатовском, да и времени прошло всего ничего.

Сегодня первый раз (вот стоило пожаловаться!) побегал группой, и внезапно обнаружилось, что группой ресурсы добывать намного быстрее (раза в три, по ощущениям) и веселее. Причём, это в основном не благодаря 20% бафу, а благодаря вводу горнопроходческих машин (pulverizers).

При этом получается разделение труда: один ищет жилу и этим девайсом быстро убирает породу вокруг неё, а второй уже киркой выколупывает самое вкусное. Это особенно актуально с чётными тирами металлов, которые обычно прячутся в конце длинной жилы предыдущего тира.

В случае гильдии хотя бы человек из пяти-шести, на данный момент реально «прокачаться» (построить все станки и сделать всем топовые инструменты) за пару дней. Одиночке можно не торопясь всё сделать за неделю.

Впрочем, в быстрой прокачке сейчас смысла немного.
Основной строительный материал — дерево, камень, песок, железо — добывается и базовыми инструментами. Топовые материалы в строительстве нужны лишь в небольших количествах ради своих цветов.
Станки для вещей в дом самому делать не обязательно — практически все дают доступ к своим станкам.
А иных элементов конкуренции между игроками в landmark пока нет.
  • 1
  • 2