avatar
alexei_khatskevich комментирует:

Игра делается на CryENGINE® 2. Это лучшее что было на рынке на момент старта разработки проекта. Движок этот весьма и весьма крут, что он может в ArcheAge видно из широко известного ролика (смотреть в 720!). Вообще в сети довольно мало чего на "посомотреть" из ArcheAge, потому что она весьма далека от завершения. Народ внимает, потому что проектом рулит этот самый Jake Song, боец заслуженный, засветившийся в Lineage-aх и говорящий интересные вещи про свою новую игру. Но что получится увидим мы не скоро. В отличии от АТа, я полон скепсиса :)
avatar
Anton комментирует:

А я вообще о нём ничего не слышал, пока ты неделю или две назад мне о нём не сказал. Учитывая мою относительную погружённость в игроновостной шум, это странновато для крупного проекта. И скриншот видел один, с красной рекой. Явно сделанный на движке Unreal I ;)

Ну, и насчёт изменения мира, вспомни, что вызванные мной изменения мира заканчиваются там, где начинаются изменения мира, вызванные другим человеком. Всему есть предел, особенно когда речь идёт не о сингле, где это можно было бы сделать, а о мульти, где все друг другу чаще мешают, чем помогают.
avatar
Atron комментирует:

Время публикации: 22:22! Этому проекту должно повезти! :)
avatar
ignir комментирует:

Посмотрел ролики. Третий потрясающий. Хотя и не про сиськи.

Core Blaze - непонятно кто непонятно зачем дерется непонятно с кем.
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

"Зрелищности". Про информативность или интересность я и не говорил. Но красиво! :) А такие штуки, я люблю еще со времен LA2. Помню от ролика про драку эльфиек (сорри, в очень хорошем качетсве не нашел) аж дух захватывало :)) И оно, как реклама, работает очень хорошо.
avatar
Atron комментирует:

На вкус и цвет, конечно. Но меня ролики, подобные трейлеру Core Blaze, не впечатляют совсем. Это вообще какая-то странная идея - выкладывать в 2010 году CG-ролики, не имеющие никакого отношения к реальной графике в игре. Тогда как современные компьютеры могут на ходу рисовать красоту. В этом смысле повествовательно-книжная, нарочито рисованная подача истории в роликах GW2, сдобренная соусом ингейм-видео, мне кажется идеальным рецептом.
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

Да да, например Core Blaze из мясного завоза
Обладает замечательным роликом, по зрелищности затыкаюшем за пояс все ролики GW2.
Вот только ничего интреесного от этой игры я не жду :)
avatar
Anton комментирует:

Кстати, это тот случай, где мне нравится то, что говорят об этой игре, но ничего не привлекает в роликах. В глянцевых играх должно быть наоборот. Для меня это знак надежды :)
avatar
Atron комментирует:

От пошляк. :) А ведь Ри там так душевно рассказывает.
avatar
ignir комментирует:

Судя по картинке, третье видео про сиськи.
avatar
Anton комментирует:

Точно. Но эта дискуссия не относится к творчеству или инновации. Автору надо, чтобы ему внимали. А игры, в которых "автора" нет, похожи на инженерные конструкты, тонко сбалансированные системы. Хотя и там бывают красивые решения :)
avatar
Atron комментирует:

С такой точки зрения я на это не смотрел. :) Правда, это нас возвращает к старой дискуссии "игры vs интерактивные развлечения". Сами по себе, сэттинг и история, скорее, атрибуты статичных медиа, в которых нужно "внимать автору".
avatar
Anton комментирует:

А создание сеттинга и истории не может быть творческой амбицией?

Можно в рамках механики WoW-клона столько нового ещё создать. Создают же на протяжении ста лет в рамках механики кинофильма, и ничего, иногда получается вполне себе творчески и амбициозно. Благо, формат популярный, люди готовы вбирать, человеку творческому приятно работать в такой нише.
avatar
Atron комментирует:

Мне кажется, что аудитория-то эта мигрирующая. Поэтому вполне естественно хотеть ее завлечь новым сэттингом и историей. Но да, это чистый бизнес, без особых творческих амбиций.
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

И вот эти сумасшедшие доходы не дают покоя никому. Кругом мы наблюдаем постоянное клонирование WoW в надежде урвать свой кусок той же самой аудитории. И во благо развитию жанра это не идет.
avatar
Gmugra комментирует:

EVE в стороне от MMO mainstream - это несомненно :) т.е. она не впереди и не ссади - она в стороне.

Отсюда, довольно специфическая и относительно немногочисленная аудитория - CCP то хватает, а вот хватит ли на "клонов"? Не факт :) Тем более что им, несчастным, придется конкурировать с очень технически вылизанным и огромным по контексту продуктом.
avatar
Anton комментирует:

То есть, она явно на краю, а вот на переднем ли - это смотря что считать направлением движения ;)
avatar
Gmugra комментирует:

А в чем передовая идея EVE ?

EVE выдала несколько новых идей. Некоторые из них, на мой взгляд, революционны (например, единый сервер). Некоторые весьма интересны (система скилов). Некоторые очень спорны(крафт в EVE). Некоторые откровенно неудачны(система войн, к примеру). EVE очень выделяется на общем фоне MMO, но передовой я бы ее не назвал из-за однобокости. Садо-мазо без скидок :)
avatar
Anton комментирует:

А есть ли более передовая идея, чем EVE? ;)

PS Если бы я про крафтинг Minecraft приплёл, ты бы обиделся :) Хотя там есть альфа-версия мультирежима. И без крафтинга там шагу не ступишь.
PPS _Вышедших_ EVE-клонов ещё нет, насколько я понимаю.
avatar
Atron комментирует:

Про EQ2 и крафтинг ты загнул. ;) Но мысль понятна. Ты меня пойми, Антон - они топчутся на месте. Спустя шесть лет после создания Евы, они создают Еву с теми же ключевыми изъянами, не сделав никаких изменений. Ну, хочется же видеть развитие идей, а не их копирование.