Чем мне нравится Грана в Black Desert, тем, что она вся украшена цветами. Цветы — это моя слабость. Ими обрамлены переулки, клумбы вокруг фонтанов, дворики домов. Просто красота и наслаждение для глаз.
Поэтому, когда в Москве был анонсирован очередной фестиваль, и он оказался посвящен ландшафтному дизайну, то я решила непременно сходить, так сказать, увидеть своими глазами живую Грану.
Фестиваль международного ландшафтного дизайна проходил с 30 августа по 9 сентября в Москве, и был назван «Цветочный джем».
Название говорило само за себя и составляя маршрут, я надеялась попасть в царство цветов.
Но поскольку, финал фестиваля совпал с днем города, то попасть мне «посчастливилось» в царство людей.
Их скопление в центре смазало любование цветами, ведь нормально даже фотографии не получилось делать, кругом люди-люди-люди.
Однако, это не помешало мне насладиться интересными композициями. Большая часть из которых правда была представлена отнюдь не цветами, а различной растительностью лугов и полей.
Также присутствовали и композиции из хвойных, приятная и спокойная зелень которых всегда выгодно смотрится при создании различных горок.
Было и несколько действительно оригинальных работ, например, «На семи холмах» (российская работа).
Проект задуман автором, как своеобразная модель центра Москвы: два стеклянных водопада символизирующих Москву-реку (большой) и реку Яузу (малый), а сферические объекты-шары — семь московских холмов, на которых исторически был построен город.
Место для отдыха гармонично вписано в пространство: со скамейки в саду можно разглядеть все детали сада. Жаль скамейка эта всегда занята.
Еще одна работа, которая привлекла мое внимание, «Рапсодия в фиолетовых тонах» итальянского дизайнера.
Специально для этого садика в Италии была изготовлена уникальная дизайнерская люстра, которую привезли на фестиваль.
Люстра — это метафора солнца, она является центром миниатюрной гармоничной и прекрасной вселенной, созданной с помощью пышных растений и цветов насыщенных гипнотических расцветок. Художественная люстра меняет свой цвет и узор при смене интенсивности освещения, указывая на важную роль света в восприятии и интерпретации реальности. Прям как в ремастеринге Black Desert.
Что же касается непосредственно цветов, то в композициях они были представлены в основном осенними видами: гортензии, астры, петунии и другие.
К сожалению, из-за перекрытых улиц в центре города, нам не везде удалось побывать, а так хотелось.
Но буду надеяться, что следующий такой фестиваль действительно окажется более цветочным, как та же Грана.
Поэтому, когда в Москве был анонсирован очередной фестиваль, и он оказался посвящен ландшафтному дизайну, то я решила непременно сходить, так сказать, увидеть своими глазами живую Грану.
Фестиваль международного ландшафтного дизайна проходил с 30 августа по 9 сентября в Москве, и был назван «Цветочный джем».
Название говорило само за себя и составляя маршрут, я надеялась попасть в царство цветов.
Но поскольку, финал фестиваля совпал с днем города, то попасть мне «посчастливилось» в царство людей.
Их скопление в центре смазало любование цветами, ведь нормально даже фотографии не получилось делать, кругом люди-люди-люди.
Однако, это не помешало мне насладиться интересными композициями. Большая часть из которых правда была представлена отнюдь не цветами, а различной растительностью лугов и полей.
Также присутствовали и композиции из хвойных, приятная и спокойная зелень которых всегда выгодно смотрится при создании различных горок.
Было и несколько действительно оригинальных работ, например, «На семи холмах» (российская работа).
Проект задуман автором, как своеобразная модель центра Москвы: два стеклянных водопада символизирующих Москву-реку (большой) и реку Яузу (малый), а сферические объекты-шары — семь московских холмов, на которых исторически был построен город.
Место для отдыха гармонично вписано в пространство: со скамейки в саду можно разглядеть все детали сада. Жаль скамейка эта всегда занята.
Еще одна работа, которая привлекла мое внимание, «Рапсодия в фиолетовых тонах» итальянского дизайнера.
Специально для этого садика в Италии была изготовлена уникальная дизайнерская люстра, которую привезли на фестиваль.
Люстра — это метафора солнца, она является центром миниатюрной гармоничной и прекрасной вселенной, созданной с помощью пышных растений и цветов насыщенных гипнотических расцветок. Художественная люстра меняет свой цвет и узор при смене интенсивности освещения, указывая на важную роль света в восприятии и интерпретации реальности. Прям как в ремастеринге Black Desert.
Свет глубоко воздействует на наше восприятие цвета. Яркие цвета можно увидеть только при условии яркого освещения. Таким образом, существует прямая связь между световой энергией и зрительным восприятием.
Что же касается непосредственно цветов, то в композициях они были представлены в основном осенними видами: гортензии, астры, петунии и другие.
К сожалению, из-за перекрытых улиц в центре города, нам не везде удалось побывать, а так хотелось.
Но буду надеяться, что следующий такой фестиваль действительно окажется более цветочным, как та же Грана.
12 комментариев
Что же по поводу роз, то я, конечно, погорячилась, надо учитывать разные широты, но, если розы не цветут, это не значит, что не цветут другие растения. Например, совершенно удивительные клумбы я наблюдала в Осло! Они все утопали осенью в цвету, названия цветов я даже и не знала, видела в первый раз, но они прекрасно себя чувствовали в промозглом климате. Зачастую дизайнеры зацикливаются на сравнительно небольшом количестве растений, названия которых, наверное, известны каждому, кто мало-мальски любит цветы, упуская возможности узнать и поэкспериментировать с чем-то новеньким. Мне кажется, фестиваль должен именно удивлять посетителей, показывать им, что существуют разные варианты, радовать разнообразием, подавать идеи.
И заметки)
Просто розариями можно в парке Коломенском полюбоваться, но это уже к фестивалю не относится. До Граны он тоже не дотянул, увы (