Играть ли с русскими

Играть ли с русскими
Тема, которая обсуждалась, безусловно, множество раз, но не теряет своей актуальности. Особенно с приближением выхода нового проекта. Вот и в этот раз мы неожиданно стали спорить о том, с кем и как хотели бы играть в ArcheAge, будь у нас выбор между европейскими и русскими серверами. Так как компания у нас здесь собралась исключительно приличная, аргументы обеих сторон взвешенные и обстоятельные. Поэтому неудивительно то, что все они находят во мне отклик. Я не могу сказать, что занял какую-то однозначную позицию. Я рассуждаю вслух.

Читать дальше →

Мы не герои, герои не мы (часть 1)

Зеркало для героя: Мы не герои, герои не мы (часть 1)

“Герой %username%, ты снова спас нас…” © везде

Как часто мы ощущаем себя героями в компьютерных играх? Как часто нам доводится почувствовать, что мы действительно совершили что-то значимое, что-то существенное, что-то героическое?

В синглплеерных играх все достаточно просто. Действительно хорошие игры часто предлагают высокий уровень «вживания» в персонажа, сопереживания ему, чувство соучастия происходящим событиям. И, совершая нечто действительно важное, нам дается возможность принять часть героического облика героя на себя. Не все сингплеерные игры дают такую возможность, но многие.

А вот с ММО играми все несколько не так.

Читать дальше →

Стереотип "Азиатский игрок" с общей точки зрения

Зеркало для героя: Стереотип  Азиатский игрок с общей точки зрения
Перевод заметки «Meeting the 'Asian gamer' stereotype on common ground»

Первоначально я создавал эту заметку для обсуждения разницы между Западными и Восточными игроками. Но в результате своего исследования я обнаружил как различия, так и сходства между обоими игровыми культурами — на самом деле, сходства были куда более заметны. Да, есть игроки, играющие стереотипным образом; типично «Азиатские» игроки из Китая, Кореи, и Японии.

Но Западные игроки могут вести себя столь же шаблонно. Хорошей новостью является то, что мы перемешаны.

Читать дальше →

Ведомые и ведущие

Зеркало для героя: ведомые

— Сегодняшняя легкоатлетическая программа завершилась бегом на 800 метров. К сожалению, наш спортсмен пришел к финишу вторым. Мы дадим ему немного времени отдохнуть, отдышаться, а потом пригласим сюда, к нам, к микрофону, чтобы лично побеседовать и узнать, почему и в этой беговой дисциплине мы всего лишь вторые? А пока небольшая реклама — не переключайтесь.

Читать дальше →

Урок изобразительного искусства

Зеркало для героя: геймер

— Кстати, тебя радует погода за окном? Нет? Я тоже не в восторге. Ты уж извини, что сразу на «ты» — не хочется ставить какие-то преграды между нами и «загонять» наше общение в «рамки». У меня такой стиль преподавания. Я хочу создать в коллективе дружескую атмосферу, атмосферу домашней теплоты и уюта. Сам понимаешь, «вы»-кание этому не способствует.

Ну, хорошо, давайте начнем наш урок.

Читать дальше →

Интервью: Anton

Зеркало для героя: Интервью: Anton

Мы часто ловим каждое слово разработчиков. Перечитываем их пресс-релизы. Пытаемся понять, что они хотели сказать. Это интересно и важно для нас. Но иногда хочется посмотреть на все под другим углом. Или даже с другой стороны. Вот нечто подобное пришло и мне в голову. Что если объектом разговора станем мы сами?

Да, для выражения наших мыслей и есть этот блог. Но он выполняет свои функции, когда определенные рассуждения или событие довольно увесисты сами по себе, чтобы быть достойными отдельной заметки. Мне же стало интересно сосредоточиться не на отдельной идее, не на единичном событии, а на человеке рядом с собой, как хранилище набора эмоций, мыслей и впечатлений.


Читать дальше →