Плавали, знаем. По ощущениям от игры на реборне, на котором я играл в прошлом году именно так дела и обстояли, х1 интерлюд с ограничением в 1 окно, сделанный какими-то энтузиастами лишь бы работало. Приче именно энтузиастами, потому что багов на сервере было столько что плакать хотелось, но с точки зрения игры в компании живых людей сервер был просто изумительным.
У нас сейчас на Elmorelab тоже админит энтузиаст, только куда более грамотный по технической части чем ребята с реборна, чему я несказанно рад, не зря все таки человек потратил 4 года на реализацию прогресс-сервера.
И вас с наступающим! С удовольствием прочитал ваши итоги года, и они мне показались очень как бы это выразиться… законченными что ли? Это как несколько глав одной истории, которой подошел конец, последняя строка дописана, а вот что будет дальше, остается загадкой. Что же, узнаем в следующем году.
Очень понравилось выражение «адепт принудительной социализации», теперь-то я знаю как себя называть если меня спросят почему я все еще играю в Lineage II, а не во что-то новое и современное. За такой подарок отдельное спасибо.
Экзаниму стоит попробовать хотя-бы за интересный способ боя, чтоб знать, что так тоже можно сделать и это работает, но к с сожалению они ее так и не закончили.
Они где-то писали, что с онлайном получились проблемы именно из-за просчетов движений при бое, насколько я помню.
В Л2 меня затащила жена еще в пору нашего знакомства я в то время я играл в Newerwinter на шарде Siala (он вроде бы жив до сих пор) и горя не знал.
В EVE-online меня затащил коллега по работе.
В Аион, BnS и ФФ-14 — снова жена.
Варкрафт я кстати тоже первый раз увидел только году так в 2017-м, когда у жены случился очередной разрыв с аионом и она создала там персонажа. Хватило нас в варкрафте дня на два.
Не будь этих людей, я бы может быть и узнал про эти проекты, но не обратил бы на них никакого внимания.
А вызвали интерес и желание попробовать: Властелин колец, TESO, Newerwinter online — игры по знакомым мирам, имеющие за собой внушительный багаж истории. Звездные войны кстати тоже никогда НЕ вызывали желания попробовать именно из-за негативного отношения к этой вселенной, в игру по Дюне сыграл бы с удовольствием в игру по SW ни за что.
При этом я понимаю, что я обычный казуальный игрок, ничего особенного из себя не представляющий, и таких как я скорее всего много, значит существует аудитория, которая ориентируется именно на сеттинг игры, значит разработчикам есть смысл на нее ориентироваться, поэтому есть огромный смысл эмулировать именно Звездные Войны, а не менять названия с текстурами.
Потому, что некоторым людям важно, когда за механиками игры стоит знакомая любимая вселенная. К примеру я уже который год слежу за TESO, потому что обожаю вселенную свитков, если будет делаться игра по миру форготен реалмс я как минимум заинтересуюсь, а на разные ньюворлды и камелотанчайнды и прочие ешесофкреакршены даже не смотрю, потому что они на пустом месте сделаны, пусть там хоть из золота механики будут, супер-пупер социализация и волшебное пвп.
Реборнадминушка, не бань за ссылку люди делали сервер чтоб играть маленькой компанией, а потом оно внезапно выстрелило. Их предновогоднее обращение практически заставило меня прослезиться от осознания того насколько люди любят эту игру и понимают, что они делают.
Сервер оказался неожиданно хорошим х1 рейты, одно окно, жесточайшая политика к ботам, без доната и с очень приличным онлайном, я прямо вспомнил как на Абиссе в 2009-м оверлордом…
В этом году пришло понимание, что длинные игровые сессии я больше не могу себе позволить, поэтому EVE-online была удалена с компа, а для надежности удалены и персонажи.
Финалка 14я осталась в виде: логин->запустить дерижабль-скрафтить что-то для дома-> перезапустить ретейнеров ->выйти.
В ноябре случайно наткнулся на твич-канал американца, который стримил линейку интерлюд на х1, и вот я ФС, манорю в катакомбах. Сервер оказался неожиданно хорошим х1 рейты, одно окно, жесточайшая политика к ботам, без доната и с очень приличным онлайном, я прямо вспомнил как на Абиссе в 2009-м оверлордом…
Но все равно все это не то, к сожалению ММО может предложить либо интересный геймплей с длинными игровыми сессиями либо скучный с короткими, придется в очередной раз проходить Скайрим ))
Мои собственные ММО-итоги в этом году крайне скудны, я поиграл в New World. И я не уверен, что в следующем году смогу добавить её в список! Объясню почему.
Говоря про игру в ММО мы обычно подразумеваем игру с другими людьми, по крайней мере, я так думаю. В этой игре групповых активностей немного: сундуки, данжи, аутпост раш, вторжения, влияние и осады. Список вроде внушительный, но в каждой из этих активностей в реалиях существующей игры есть разрушительные изъяны. Сундуки сделаны таким образом, что бегая один с толпой незнакомцев, не проронив ни единого слова, ты получаешь всё то же самое, что мог бы получить с группой друзей, только быстрее и без проблем. Данжей на 60-м уровне всего два, и заглянув в них однажды, ничего нового в них уже не найдёшь. Ещё есть три арены — ленивая версия данжа, где сразу босс, и все скучны до безобразия. Аутпост раш ни на что не влияет, это просто закрытая аренка на 40 человек без системы рейтингов, с неадекватной послебоевой статистикой и без баланса вовсе. Вторжениям в основном не противятся — ведь за поражение отличная награда — стараться незачем. Люди заходят поодиночке, набирают 200к урона и уходят АФК. А повлиять на их появление невозможно, сколько ни закрывай порталы. Кстати, делается это любой неорганизованной толпой игроков за пару минут, что в контексте групповой игры даже не стоит упоминания. Влияние на территорию приходится набирать долгими часами, а защитники в итоге с 80% шансом отобъют территорию в войне за 20 минут, поэтому защищают территории только от скуки, практического смысла в этом никакого. А чтобы бегать от двух до пяти часов туда-сюда, делая квест на влияние, взаимодействия игроков не нужно — достаточно начать примерно в одно время. Атакующие просто бегают поодиночке туда-сюда несколько часов подряд и больше ничего не происходит. Осады на многих серверах выглядят примерно так же, как на том, что я играю: одна гильдия захватывает всю карту и забрать территории у них уже никто не может, у защитников ведь ещё и преимущество. А те редкие осады, что проходят, лишь приближают очередную собирающуюся с силами гильдию к развалу и уходу из игры.
Таким образом главная надежда 2021 года ММОРПГ New World превратилась из Дивного Нового Мира в аренку с дейликами.
Смогли ли разработчики создать бесконечный геймплей для семи игроков? Поскольку семь — максимум игроков в одной игре, можно сказать, что минисервера заполнены. Нынешнего онлайна хватает на полтора десятка минисерверов, появилось ли полтора десятка интересных историй для семи человек? Не думаю, что это слишком маленькое число для самоподдерживающейся «реакции», зависит от механик.
У меня есть две игры, Архейдж и БДО — они как сообщающиеся сосуды, если я откуда-то вытекаю, то значит, куда-то должна втекать. В этом году сосуд «Архейдж» для меня полностью опустел и пересох, настолько, что я даже удалила игру с компьютера (и это было не внезапное эмоциональное решение, а вполне обдуманный и логичный шаг). Зато сосуд с БДО полон жизни, вода… эээ… жизнь в нем плещется и бьет ключом.
В браузере у меня сохранилась закладка на странице Архейдж, по старой памяти иногда заглядываю почитать новости… Ребята, они там даже перестали шифроваться! У них все новости начинаются с предложения «Сегодня в игровом магазине появились новые предметы»)))) Не то, чтобы меня это как-то удивляло, но… Кого я обманываю — конечно, удивляет, как можно было из прекрасного проекта вырубить все прекрасное и оставить один шоп!
И где те 7000 бейкеров с кикстартера? Купили и на полку положили? С них приходило бы 70 000$ ежемесячно. Если бы каждый из них играл хотя бы по часу в сутки, только они давали бы постоянный средний онлайн в 300 человек. Может это они играли первый месяц, а потом всё? Тогда действительно, выгоднее взять 37$ с каждого.
Вот на этот вопрос я могу ответить абсолютно точно. Да, подавляющее большинство игроков ушло после первого месяца. Точнее не ушло, а заморозилось в ожидании через две недели после старта — неделю на понимание механик, неделю на прохождение. Потом имеющийся контент закончился и люди просто отложили игру до выхода крупного обновления. Остались только фанаты и некоторое количество новоприходящих.
Лично мне хватило двух месяцев, после которых я тоже ушел в режим ожидания, ибо за два месяца я выцепил 90% имеющегося в игре.
В первой половине года играл в Runescape. Описания других ММО совсем не вызывают желания в них играть. Мне интересен поиск, исследования, дырки в заборах, неожиданные эффектные решения и прочие читерские штуки. Потом забросил игру, в этот раз не из-за подписки, а из желания продвинуть разработку своей игры мечты. Конечно почти ничего из этого не вышло, разработка идет микроскопическими шажками несмотря на упрощение уже чуть ли не до пятнашек.
Покрутил две игры ближе всего подошедших к интересному мне Return of the Obra Dinn и Outer Wilds. Обе оказалось тяжело играть, все таки от первого лица мне не слишком заходит.
Удалось запустить и пройти наконец King’s Bounty. Легенда о рыцаре много лет лежавшую на моем диске, замечательная игра. Из мобильных уже третий год играю в Gumballs & Dungeons, а в Honeycomb Hotel мне нужно хотя бы раз в день сыграть.
В этом году у меня совсем не было времени, чтобы погружаться в игру, но яркое впечатление у меня все же есть — это сингл Hades. Все в нем проработано до мелочей. А саундтреки теперь стоят вызовами на телефоне, и даже звонок от шефа будит приятные воспоминания )
У нас сейчас на Elmorelab тоже админит энтузиаст, только куда более грамотный по технической части чем ребята с реборна, чему я несказанно рад, не зря все таки человек потратил 4 года на реализацию прогресс-сервера.
Очень понравилось выражение «адепт принудительной социализации», теперь-то я знаю как себя называть если меня спросят почему я все еще играю в Lineage II, а не во что-то новое и современное. За такой подарок отдельное спасибо.
Они где-то писали, что с онлайном получились проблемы именно из-за просчетов движений при бое, насколько я помню.
В EVE-online меня затащил коллега по работе.
В Аион, BnS и ФФ-14 — снова жена.
Варкрафт я кстати тоже первый раз увидел только году так в 2017-м, когда у жены случился очередной разрыв с аионом и она создала там персонажа. Хватило нас в варкрафте дня на два.
Не будь этих людей, я бы может быть и узнал про эти проекты, но не обратил бы на них никакого внимания.
А вызвали интерес и желание попробовать: Властелин колец, TESO, Newerwinter online — игры по знакомым мирам, имеющие за собой внушительный багаж истории. Звездные войны кстати тоже никогда НЕ вызывали желания попробовать именно из-за негативного отношения к этой вселенной, в игру по Дюне сыграл бы с удовольствием в игру по SW ни за что.
При этом я понимаю, что я обычный казуальный игрок, ничего особенного из себя не представляющий, и таких как я скорее всего много, значит существует аудитория, которая ориентируется именно на сеттинг игры, значит разработчикам есть смысл на нее ориентироваться, поэтому есть огромный смысл эмулировать именно Звездные Войны, а не менять названия с текстурами.
админушка, не бань за ссылкулюди делали сервер чтоб играть маленькой компанией, а потом оно внезапно выстрелило. Их предновогоднее обращение практически заставило меня прослезиться от осознания того насколько люди любят эту игру и понимают, что они делают.Чисто спортивный интерес: что за сервер?
Финалка 14я осталась в виде: логин->запустить дерижабль-скрафтить что-то для дома-> перезапустить ретейнеров ->выйти.
В ноябре случайно наткнулся на твич-канал американца, который стримил линейку интерлюд на х1, и вот я ФС, манорю в катакомбах. Сервер оказался неожиданно хорошим х1 рейты, одно окно, жесточайшая политика к ботам, без доната и с очень приличным онлайном, я прямо вспомнил как на Абиссе в 2009-м оверлордом…
Но все равно все это не то, к сожалению ММО может предложить либо интересный геймплей с длинными игровыми сессиями либо скучный с короткими, придется в очередной раз проходить Скайрим ))
Говоря про игру в ММО мы обычно подразумеваем игру с другими людьми, по крайней мере, я так думаю. В этой игре групповых активностей немного: сундуки, данжи, аутпост раш, вторжения, влияние и осады. Список вроде внушительный, но в каждой из этих активностей в реалиях существующей игры есть разрушительные изъяны. Сундуки сделаны таким образом, что бегая один с толпой незнакомцев, не проронив ни единого слова, ты получаешь всё то же самое, что мог бы получить с группой друзей, только быстрее и без проблем. Данжей на 60-м уровне всего два, и заглянув в них однажды, ничего нового в них уже не найдёшь. Ещё есть три арены — ленивая версия данжа, где сразу босс, и все скучны до безобразия. Аутпост раш ни на что не влияет, это просто закрытая аренка на 40 человек без системы рейтингов, с неадекватной послебоевой статистикой и без баланса вовсе. Вторжениям в основном не противятся — ведь за поражение отличная награда — стараться незачем. Люди заходят поодиночке, набирают 200к урона и уходят АФК. А повлиять на их появление невозможно, сколько ни закрывай порталы. Кстати, делается это любой неорганизованной толпой игроков за пару минут, что в контексте групповой игры даже не стоит упоминания. Влияние на территорию приходится набирать долгими часами, а защитники в итоге с 80% шансом отобъют территорию в войне за 20 минут, поэтому защищают территории только от скуки, практического смысла в этом никакого. А чтобы бегать от двух до пяти часов туда-сюда, делая квест на влияние, взаимодействия игроков не нужно — достаточно начать примерно в одно время. Атакующие просто бегают поодиночке туда-сюда несколько часов подряд и больше ничего не происходит. Осады на многих серверах выглядят примерно так же, как на том, что я играю: одна гильдия захватывает всю карту и забрать территории у них уже никто не может, у защитников ведь ещё и преимущество. А те редкие осады, что проходят, лишь приближают очередную собирающуюся с силами гильдию к развалу и уходу из игры.
Таким образом главная надежда 2021 года ММОРПГ New World превратилась из Дивного Нового Мира в аренку с дейликами.
В браузере у меня сохранилась закладка на странице Архейдж, по старой памяти иногда заглядываю почитать новости… Ребята, они там даже перестали шифроваться! У них все новости начинаются с предложения «Сегодня в игровом магазине появились новые предметы»)))) Не то, чтобы меня это как-то удивляло, но… Кого я обманываю — конечно, удивляет, как можно было из прекрасного проекта вырубить все прекрасное и оставить один шоп!
Лично мне хватило двух месяцев, после которых я тоже ушел в режим ожидания, ибо за два месяца я выцепил 90% имеющегося в игре.
Покрутил две игры ближе всего подошедших к интересному мне Return of the Obra Dinn и Outer Wilds. Обе оказалось тяжело играть, все таки от первого лица мне не слишком заходит.
Удалось запустить и пройти наконец King’s Bounty. Легенда о рыцаре много лет лежавшую на моем диске, замечательная игра. Из мобильных уже третий год играю в Gumballs & Dungeons, а в Honeycomb Hotel мне нужно хотя бы раз в день сыграть.