А я уверен, что издателям и разработчикам в первую очередь важны деньги.
Ты абсолютно прав, и дальнейшие твои доводы тоже логичны про «голосование рублём». Но если немного отодвинуть камеру и посмотреть на общую картину, всё выглядит так, как если бы толпа кочевников приехала в крутую долину с великолепным климатом и богатыми ресурсами, выщипала там всю траву и отправилась дальше, и потом кто-то им напомнил, что трава отросла, поэтому можно снова того… пощипать её. А всё золото, уголь, древесина, строительный камень, плодородная почва, в общем, великолепные предпосылки, чтобы начать строить здесь город и развивать цивилизацию, были проигнорированы. Великие покорители, выщипав траву, с гордостью и знанием дела заявили, что «долина мертва, поэтому бесполезна» и отправились в другие края. Так в целом верное утверждение «важны деньги» может заиграть несколько другими красками. :)
Я даже уверен, что в классической версии ВОВ, как и в классической версии Ладва обязательно что то искусственно урежут, не «релизнут» и будет долго тормозить с выпуском контента. Потому что успех старой классики не выгоден игроделам! Ведь если большинство игроков будет играть в древнюю классику, то это будет означать, что геймдизайнеры последнее десятилетие валяли дурака
А я уверен, что издателям и разработчикам в первую очередь важны деньги. И сколько бы игроки не смеялись над глупыми игроделами — если они при этом будут ещё и платить, то разработчикам будет пофиг на глупость ситуации. На примере того же ВоВ Классик — если Близзард (Активижн) увидят что игра реально пользуется успехом, причём стабильно, а не на волне хайпа, то они обязательно попробуют развить этот успех, в том числе — попытаются перенести в актуальную версию то, что, на их взгляд, делает классику популярной среди игроков 15 лет спустя. Хочется верить, что со второго раза они уже не ошибутся и смогут развить игру в куда более интересном русле, чем превращение её в сессионку.
Я, несомненно, начну играть, и да, я буду за Альянс. Но я не готов на 100% гарантировать что буду играть продолжительное время — в последнее время, я сомневаюсь в своей способности полноценно играть в ММО.
Обращаюсь ко всем участникам дискуссии.
Если нравятся старые игры или старые версии игр, то дело тут не в ностальгии, а в том, что раньше к созданию игр применялся совсем другой подход, чем сейчас. Раньше игры, особенно ММОРПГ, означали: глубокое погружение, социализацию, ролевую игру, хардкор, а к настоящему времени все это принесено в жертву одному идолу — удобству.
Вот люди, которые застали расцвет ММОРПГ, и скучают по глубоким играм, так что дело тут вовсе не в ностальгии, а в том, что сейчас глубоких ММОРПГ практически нет. Появись сейчас совершенно новая глубокая игра, я уверен, они пошли бы в нее с гораздо большим энтузиазмом, чем в старую версию какого-нибудь 2000 года выпуска.
Так, к сожалению, работает рынок, что часто товар искусственно упрощается с маркетинговыми целями. В большинстве случаев гораздо удобнее и выгоднее гнать ширпотреб — стандартный, упрощенный, привычный, в котором обрезано все «лишнее», чем выпускать по настоящему качественный товар. Вот и игровой рынок пошел по этому пути.
Пусть 90% ММО похожи друг на друга как клоны, пусть геймплей у них стандартный, как автомобили Генри Форда, но это — проверенный способ получения бабла для игроиндустрии, поэтому от конвейера, с которого сходят одинаковые пустышки серьезный бизнес никогда не откажется.
Я даже уверен, что в классической версии ВОВ, как и в классической версии Ладва обязательно что то искусственно урежут, не «релизнут» и будет долго тормозить с выпуском контента. По тому, что успех старой классики не выгоден игроделам! Ведь если большинство игроков будет играть в древнюю классику, то это будет означать, что геймдизайнеры последнее десятилетие валяли дурака и вместо того, чтобы улучшать игру, портили ее своими «гениальными» геймдизайнерскими решениями.
Естественно, что игроделы не захотят выглядеть дураками, поэтому, я практически уверен, они выпустят ущербную классику, в которой будет недоставать многих механик, чтобы показать игрокам — Смотрите в какое гавно вы играли раньше и как хороша современная версия игры. Все дело в вашей ностальгии, в том что трава раньше была зеленее: скажут они. Это — игра на противопоставлении, известный маркетинговый и психологический трюк. Поставить рядышком с хорошо продающимся товаром изуродованную версию того товар, который продавать не выгодно и убедить покупателя, что «маргарин вкуснее и полезнее сливочного масла».
О-о-о, тролли. Помню-помню Голдринн на старте. — «Нажми "/", перестанешь ходить» — «Хо, чувак, остановись, сядь рядом, пыхнем косячок». Похоже, половина встреченных крутила пальцем у виска с той стороны монитора.
Релиз RtW2 сегодня. Так что это вопрос слегка преждевременный :)
В плане современной техники — думаю, да, они уже начали говорить (и местами даже делать) о расширении ветки исследований. Вполне возможно, что это будет сделано в виде апдейтов к RtW2, нежели новой игры.
На самом деле, большинство технологий, используемых в современных Флотах были в том или ином виде доступны в районе 1950 года. Радары, ракеты, управляемые бомбы — это уже есть в игре. Вертолетов, правда, пока нет, хотя должны быть по временным рамкам. Есть дирижабли зато! Современные технологии — стелс, сетецентрика, дроны — это уже гораздо поздние вещи, которые вряд ли будут в игре.
А вообще, если говорить о тактических симуляторах для штаба ВМФ, то существует CMANO (и профессиональная, и гражданская версии):
Но это чисто тактическая симуляция. С очень хорошими возможностями автоматизации, но это гораздо менее «игра». Плюс RtW2 перед классическими симуляторами в том, что она в первую очередь таки игра, а уж потом симулятор.
Если говорить о конструктивном общении — я однозначно за текст! Как уже говорили предыдущие комментаторы, необходимость писать структуририует мысли, делает возможным поиск информации, возврат к дискуссии спустя какое-то время. Голос же хорош для оперативного общения во время рейда или ПВП, а также для передачи эмоций (обсуждение спорных моментов). По-хорошему, оба канала должны существовать и дополнять друг друга, дублируя информацию при необходимости (стенограммы голоса, записи, начитка тезисов). Есть люди с ограниченными возможностями, для которых может быть некомфортно говорить/слушать или читать, хорошо если у них есть выбор и никакая информация не теряется.
P.S.: для меня, как для жителя ДВ, наличие живого текстового общения ключевой фактор в выборе ММОРПГ/коллектива. :-)
Ухты, какая крутая штука! Интерфейс норм, как у Генерала. Планируют ли авторы продолжить серию? Добавить сюда современную технику и будет тактический симулятор для штаба ВМФ. :-)
Ну это все вопрос призмы. С моей колокольни это все выглядит несколько иначе. Я серьёзно обеспокоен судьбой актуала ибо как по мне это что то начинает меня раздражать ровно через 30 минут, я засекал)
И вот тут-то возникает вопрос (для следующего «Мне только спросить»?) — а ради чего вы играете в игры? Кто-то где-то уже предполагал, как будут развиваться сервера классики WoW. Придет куча народу чисто позырить — что это за зверь такой; в первую неделю отвалится половина, ибо нет той «удобной» гонки за уровнем и шмотом, к которой они привыкли; еще четверть отвалится после прохождения всех инстансов и рейдов через месяцок, ибо тактики разработаны уже 15 лет назад; а оставшаяся четверть будет играть в свое удовольствие несколько лет, ибо совсем другие принципы игры.
Я конечно понимаю что со стороны кажется что играть в игру 2005 года в 2019 это ностальгия и тяга к ретро только и всего, возможно от части это так но если копнуть чуть глубже то станет понятно что все что понавыходило за эти 15 лет рядом с ванилочкой которая вышла в 2005 для меня и рядом не валялось. Кто то скажет но ведь ты в это уже играл и нельзя войти в одну реку блабла и у меня есть что ответить-после демо вов классик на которое я естественно заглянул и в полном афиге не веря своим глазам роняя штаны побежал первый раз в жизни на пираточку лайт хоуп дабы убедится на сто процентов что мои глаза меня не обманули, и что я увидел? К 15 лвлу я раз 5 побывал в группах завёл пару знакомых суммарно помер раз 10 и тихо визжал от восторга. Ах ностальгия чёртовка, что ты со мной делаешь, если это все она а не филигранный гейм дизайн пускай меня не отпускает.
Как человек посвятивший Л2 долгие годы жизни не могу не отметить ее музыкальное сопровождение. До сих пор частенько слушаю музыку из городов в машине, есть в ней что-то магическое и чарующее.
Ты абсолютно прав, и дальнейшие твои доводы тоже логичны про «голосование рублём». Но если немного отодвинуть камеру и посмотреть на общую картину, всё выглядит так, как если бы толпа кочевников приехала в крутую долину с великолепным климатом и богатыми ресурсами, выщипала там всю траву и отправилась дальше, и потом кто-то им напомнил, что трава отросла, поэтому можно снова того… пощипать её. А всё золото, уголь, древесина, строительный камень, плодородная почва, в общем, великолепные предпосылки, чтобы начать строить здесь город и развивать цивилизацию, были проигнорированы. Великие покорители, выщипав траву, с гордостью и знанием дела заявили, что «долина мертва, поэтому бесполезна» и отправились в другие края. Так в целом верное утверждение «важны деньги» может заиграть несколько другими красками. :)
Если нравятся старые игры или старые версии игр, то дело тут не в ностальгии, а в том, что раньше к созданию игр применялся совсем другой подход, чем сейчас. Раньше игры, особенно ММОРПГ, означали: глубокое погружение, социализацию, ролевую игру, хардкор, а к настоящему времени все это принесено в жертву одному идолу — удобству.
Вот люди, которые застали расцвет ММОРПГ, и скучают по глубоким играм, так что дело тут вовсе не в ностальгии, а в том, что сейчас глубоких ММОРПГ практически нет. Появись сейчас совершенно новая глубокая игра, я уверен, они пошли бы в нее с гораздо большим энтузиазмом, чем в старую версию какого-нибудь 2000 года выпуска.
Так, к сожалению, работает рынок, что часто товар искусственно упрощается с маркетинговыми целями. В большинстве случаев гораздо удобнее и выгоднее гнать ширпотреб — стандартный, упрощенный, привычный, в котором обрезано все «лишнее», чем выпускать по настоящему качественный товар. Вот и игровой рынок пошел по этому пути.
Пусть 90% ММО похожи друг на друга как клоны, пусть геймплей у них стандартный, как автомобили Генри Форда, но это — проверенный способ получения бабла для игроиндустрии, поэтому от конвейера, с которого сходят одинаковые пустышки серьезный бизнес никогда не откажется.
Я даже уверен, что в классической версии ВОВ, как и в классической версии Ладва обязательно что то искусственно урежут, не «релизнут» и будет долго тормозить с выпуском контента. По тому, что успех старой классики не выгоден игроделам! Ведь если большинство игроков будет играть в древнюю классику, то это будет означать, что геймдизайнеры последнее десятилетие валяли дурака и вместо того, чтобы улучшать игру, портили ее своими «гениальными» геймдизайнерскими решениями.
Естественно, что игроделы не захотят выглядеть дураками, поэтому, я практически уверен, они выпустят ущербную классику, в которой будет недоставать многих механик, чтобы показать игрокам — Смотрите в какое гавно вы играли раньше и как хороша современная версия игры. Все дело в вашей ностальгии, в том что трава раньше была зеленее: скажут они. Это — игра на противопоставлении, известный маркетинговый и психологический трюк. Поставить рядышком с хорошо продающимся товаром изуродованную версию того товар, который продавать не выгодно и убедить покупателя, что «маргарин вкуснее и полезнее сливочного масла».
В плане современной техники — думаю, да, они уже начали говорить (и местами даже делать) о расширении ветки исследований. Вполне возможно, что это будет сделано в виде апдейтов к RtW2, нежели новой игры.
На самом деле, большинство технологий, используемых в современных Флотах были в том или ином виде доступны в районе 1950 года. Радары, ракеты, управляемые бомбы — это уже есть в игре. Вертолетов, правда, пока нет, хотя должны быть по временным рамкам. Есть дирижабли зато! Современные технологии — стелс, сетецентрика, дроны — это уже гораздо поздние вещи, которые вряд ли будут в игре.
А вообще, если говорить о тактических симуляторах для штаба ВМФ, то существует CMANO (и профессиональная, и гражданская версии):
www.warfaresims.com/?page_id=3822
store.steampowered.com/app/321410/Command_Modern_Air__Naval_Operations_WOTY/
Но это чисто тактическая симуляция. С очень хорошими возможностями автоматизации, но это гораздо менее «игра». Плюс RtW2 перед классическими симуляторами в том, что она в первую очередь таки игра, а уж потом симулятор.
P.S.: для меня, как для жителя ДВ, наличие живого текстового общения ключевой фактор в выборе ММОРПГ/коллектива. :-)
Кто — зачем — и как играет…
ХиХ
Сори, не под тим постом, должно было быть под вторым в теме.