Если это ММО, то в итоге упрется в производительность железа у клиента. В ближайшее десятилетие, думаю, это будет текущая производительность PS5. Настройки получше будут, но ориентиром разработки будет потолок мощности базовых консолей нового поколения.
Вот только SC не ММО. А делали бы как полноценную ММО, то там много чего было бы сейчас упрощено, ибо не тянет массовость ту детализацию, что есть сейчас в SC.
Примерно так же, как в свое время упростили содержимое АА к релизу, дабы игра сумела запуститься на достаточном количестве корейских ПК, довольно слабых на то время.
Я сейчас просто про то, что хотеть красивости от ММО, конечно, можно, но нужно таки учитывать, что эта красивость должна быть одинаковой на весьма большом проценте ПК, иначе это будет очередной почти сингл, тормозящий от факта появления всего лишь трех десятков персонажей на экране.
Ничего не жду, нет отметок на радаре.
Продолжу многолетнее наблюдение за созданием SC, но там особых прорывов тоже не ожидается, будут потихоньку добавлять контент.
Из синглов очень жду Skywind, но сомневаюсь что они смогут доделать его в 2021 году.
Было бы странно если бы WoW был требователен к железу. А вот тот же Star Citizen очень требователен и SSD там нужен в обязательном порядке, без него очень тяжко.
Хах, вот это точно!
Помню, как меня в Аионе бесило то, что модели всех персонажей на экране имели три степени прорисовки: надпись «клан-ник», серый силуэт под ней и… Кастомная моделька с персональными чертами, пропорциями тела, каждая шмотка, будь то меч, серёжка или кольцо на пальце со своей формой и текстурами, отличающимися от других! Просто на выходе в Арэшурат в радиусе прорисовки появлялось около 200 персонажей(плюс весь их гардероб), а во время битвы за замок в Бездне количество персонажей доходило до 1000. Лагало безбожно!
ps: в итоге, все большие битвы выглядели как окружающий тебя огромный рой многократно наслаивающихся друг на друга латинских и кириллических символов. Шаг не туда — десятки строчек урона и мгновенная смерть. «Очень весело» >_<
in other words―every single island will have something that makes it different from the others. Be that prospects/resources, different mechanics, different gameplay.
Если бы речь шла только о ресурсах, не говоря уже об антураже, не было бы никаких вопросов вообще.
Ой, извини, я об этом не подумал, читал поперек. Беру свои слова обратно.
К которому все так же вопросы, насколько он там совместим будет с ММО жанром сразу, без долгой обработки напильником.
Можно даже и не надеяться. Будет +\- как и сейчас. Рашпиль в руки и вперед.
Но это вообще не показатель, если честно. Даже специализированные ммо-движки, типа BiGWorld'a требуют рашпиль. И не один. Всё дело — в «волшебных пузырьках», которые у одного (разработчика) красные, у другого — сладкие, у третьего — треугольные…
За последние пять лет производительность видеокарт, процессоров и ссд дисков выросла в несколько раз!
Вот только тут есть два НО:
Игры пока в основном делаются с учетом производительности не максимально возможного потенциала ПК, а реальной мощности консолей уже старого поколения, в частности, с учетом потолка скоростей используемого в них интерфейса SATA 2.
Железо становится сильнее, но заставить игроков его покупать — та еще боль. В частности, Близзард для своего последнего дополнения для WoW все еще только рекомендует устанавливать игру на SSD, обязательств играть именно с них все еще нет, и не скоро появится. Просто SSD, которые хотя бы SATA 2, про NVMe вообще молчу.
Конечно, сейчас вышли в релиз консоли нового поколения, с NVMe еще и PCIe 4.0, а не привычный сейчас 3.0, и встроенными аппаратными лучами. Но до релиза первой мультиплатформы с требованием SSD и аппаратных лучей еще два-три года пройдет.
Unreal Engine 5
К которому все так же вопросы, насколько он там совместим будет с ММО жанром сразу, без долгой обработки напильником.
Мы, кстати, вполне можем стать свидетелями того, как игры начнут делаться по 30 лет. Не все из нас, но всё же. И не улучшаться в процессе, а именно от даты начала разработки, без релиза, до даты первого судебного заседания.
Примерно так же, как в свое время упростили содержимое АА к релизу, дабы игра сумела запуститься на достаточном количестве корейских ПК, довольно слабых на то время.
Я сейчас просто про то, что хотеть красивости от ММО, конечно, можно, но нужно таки учитывать, что эта красивость должна быть одинаковой на весьма большом проценте ПК, иначе это будет очередной почти сингл, тормозящий от факта появления всего лишь трех десятков персонажей на экране.
Продолжу многолетнее наблюдение за созданием SC, но там особых прорывов тоже не ожидается, будут потихоньку добавлять контент.
Из синглов очень жду Skywind, но сомневаюсь что они смогут доделать его в 2021 году.
Помню, как меня в Аионе бесило то, что модели всех персонажей на экране имели три степени прорисовки: надпись «клан-ник», серый силуэт под ней и… Кастомная моделька с персональными чертами, пропорциями тела, каждая шмотка, будь то меч, серёжка или кольцо на пальце со своей формой и текстурами, отличающимися от других! Просто на выходе в Арэшурат в радиусе прорисовки появлялось около 200 персонажей(плюс весь их гардероб), а во время битвы за замок в Бездне количество персонажей доходило до 1000. Лагало безбожно!
ps: в итоге, все большие битвы выглядели как окружающий тебя огромный рой многократно наслаивающихся друг на друга латинских и кириллических символов. Шаг не туда — десятки строчек урона и мгновенная смерть. «Очень весело» >_<
Можно даже и не надеяться. Будет +\- как и сейчас. Рашпиль в руки и вперед.
Но это вообще не показатель, если честно. Даже специализированные ммо-движки, типа BiGWorld'a требуют рашпиль. И не один. Всё дело — в «волшебных пузырьках», которые у одного (разработчика) красные, у другого — сладкие, у третьего — треугольные…
Игры пока в основном делаются с учетом производительности не максимально возможного потенциала ПК, а реальной мощности консолей уже старого поколения, в частности, с учетом потолка скоростей используемого в них интерфейса SATA 2.
Железо становится сильнее, но заставить игроков его покупать — та еще боль. В частности, Близзард для своего последнего дополнения для WoW все еще только рекомендует устанавливать игру на SSD, обязательств играть именно с них все еще нет, и не скоро появится. Просто SSD, которые хотя бы SATA 2, про NVMe вообще молчу.
Конечно, сейчас вышли в релиз консоли нового поколения, с NVMe еще и PCIe 4.0, а не привычный сейчас 3.0, и встроенными аппаратными лучами. Но до релиза первой мультиплатформы с требованием SSD и аппаратных лучей еще два-три года пройдет.
К которому все так же вопросы, насколько он там совместим будет с ММО жанром сразу, без долгой обработки напильником.