avatar
Весьма интересная попытка совместить музыку с геймплеем есть в Warframe, где один из игровых «классов» (Октавия) имеет футуристический музыкальный инструмент с набором нот, а каждый из трёх навыков генерирует выбранные ноты в определённом ритме. В итоге получается относительно примитивная музыка танцевального типа. Хотя есть коллектив игроков, которые создали музыкальную группу, и вместе создают уже весьма неплохие композиции:
www.youtube.com/watch?v=TqIn5GzBiuI
avatar
Фокус, я не считаю что игры должны быть бесплатными, я этого и не говорил, я вообще про другое и за другое. закроем тему, мы не понимаем друг друга
при этом ты говоришь про ценность вещей когда их сложно достать и насколько это важно)) вещей, которые на оффе можно купить за донат ) и под словом вещь я не имею ввиду «шмотку» а блага за счёт чего упрощается игра в разы. Ну в общем то ноу коментс, противоречие самому себе
avatar
@basa4ya
Под словом оригинальный разработчик я имел ввиду чуваков, которые делали игру на стадии альфа-С2. А не компанию нксофт. Уже в С3 половину состава занимали совершенно другие люди, и это сказалось на игре что визуально, что «донатно»
avatar
А главное, ко всеобщей радости, даже на простой видеокарте FPS игры улетит в бесконечность.
— А где все?
— А все внутри.
avatar
на версии 9.1.9 все 3 комбинации работают
avatar
очень похоже на то, что работает альт+Зи, а контрол и шифт просто игнорируются. ;)
avatar
"… симулятор небольшой колонии древоточцев."))

Убивать обескураживающей легкостью такую вкусную тему – майнинг…. Парни NovaQuark исключительно замечательные, и не чувствуют, странно.

Хотя, раз легко копать, как бисквитный торт, то и ладно. Тогда можно подойти с другой стороны –

— сделать бои подземных субтеррин. С бреющими полетами в тектонических плитах над некопаемым бедроком, с петлями Иммельмана в грунте. С заходами в хвост.
А когда в какой-нибудь планетке грунты и породы будут «выедены» полностью, то изнутри к изнанке планетарной коры можно будет прилепить мегаполисы. Как в «Незнайке на Луне».
Кутить так кутить.
avatar
ладно, делать все равно нефиг, го какашками покидаемся:)

Это сразу минус, но ты ведь и так это знал, приглашая собеседника «покидаться», чтобы минимизировать шансы на продолжение разговора. Впрочем, и продолжать тут особо нечего, ты прекрасно справился с описанием безумия, представляя жизнь целого MMO-мира, как одноразовую гонку на старте.
avatar
Какого матча, какого финиша!? Где там ММО вообще? Ты в аркадные гонки играешь? Да что ты такое несешь?
avatar
«Оригинальный разработчик никогда не позволил бы подобное.» — точно, она же в корее совсем другая!!! а еще нсисофт не делает мобилки состоящие из кнопки «купить»
avatar
ладно, делать все равно нефиг, го какашками покидаемся:)
давай прям по тексту пробежимся:
1. eсть чёткое начало матча
да, есть — старт сервера.
2. равные условия на старте
да, есть
3. чёткая финишная черта, на которой подбиваются формальные достижения.
да, есть — заболоченные сервера тебе в пример.
причем есть и множественные промежуточные этапы — контроль босов, замков, первые олимпиады и геройства.

предвидя твой аргумент, это как шахматы, в них нельзя победить всех, но можно выиграть партию-турнир-городские, краевые соревнования-стать лучшим в россии, в мире. безусловно это не навсегда, но спортивность это нисколько не умаляет.
avatar
меня больше интересует региональная цена на подписку, уже сейчас это не дешевое удовольствие, а что будет потом когда курс еще дальше упадет…
avatar
я даже затрудняюсь сказать а какого атрибута нет?

Это потому что ты даже не смог прочитать сообщение, на которое отвечаешь, ведь там эти ключевые атрибуты перечислены. Но да, лучше не спорить в силу бесполезности. Тут я абсолютно согласен.
avatar
Спасибище.
avatar
И снова кто-то ММО путает с мобами. Это печально.
avatar
Я действительно ни чего не пропагандирую. Просто я часто встречаю в комментариях под видео людей, которые сильно хейтят и разработчиков и локализаторов и вообще всех. Они считают, что игры должны быть бесплатными и без магазина, видео на ютубе без рекламы от ютуба, на ивентах они начинают возмущаться, что им не выпадают самые дорогие награды и при этом не понимают, что если они будут выпадать всем, то не будут иметь ценности. Но тут я во многом согласен с оппонентами. Точки в которых наши позиции расходятся я обозначил.
Но вообще я стараюсь эти темы не затрагивать. Мне вообще не важно как люди относятся к донату, играют они на фришардах или на оффе так как рассказываю про другие вещи, а спорить на другие темы лучше не стоит, так как всегда найдутся люди, которые будут не согласны и с одним и с другим мнением.
avatar
Я полностью с тем что донат рушит экономику игры и это очень плохо. Я просто не представляю как можно было монетизировать игру доступ в которую был свободным. Сейчас я склоняюсь в пользу игр по подписке, это самый лучший вариант монетизации, который устроил бы и игроков и разработчиков. Однако в 2009 я и все мое окружение было совершенно другого мнения. Конечно каждый смотрит со своей позиции и если вы на тот момент готовы были вкладывать деньги в игру, то из всех кто играл со мной первый год ни кто не готов был платить просто за доступ на сервер. И таких людей было очень много. Конечно же в нормальных кланах ПА было обязательным, но среди тех мидл кланов и соло игроков люди с ПА встречались не часто. Я прямо помню как искали людей с премиумом, чтобы те добивали РБ в лабе. Все те люди скорее всего бы не стали играть в эту игру если бы она была по подписке и я в том числе. Это уже потом пришло осознание. Также и с рунами. Наверное они были почти обязательными в топ паках, но большинство игроков играли без них. По этому я и написал, что донат был довольно лайтовым. Возможно я не знаю других способов монетизации и по этому так считаю. Я просто не знаю был бы такой ажиотаж на офф серверах если бы игра изначально была бы по подписке или нет. По этому может быть оно и было к лучшему. Но с введением лутбоксов игра полностью скатилась.
А вообще это даже не важно. Я сторонюсь этих тем, так как делаю видео не о серверах, локализаторах и донате, а совсем о другом.
avatar
Ну так то да, это для любителей перфекто)
Но задел на будущее неплохой.
avatar
Я так понимаю с продажей переработанных похожая ситуация (хотя это не точно), но я не заморачивался особо над доходностью — так можно и до собирания исключительно 100%-ных кусочков дойти, что растянет и так то не быстрый процесс. Зашел, слетал с CRU-L1 на тот же Деймар, накопал более-менее хороших материалов, закинул в переработку, на следующий день повторил и на выходных арендовал Катлас и продал все это дело на АркКорпе (жаль трюм маловат, много мотаться туда-сюда приходится, наверно надо что-нибудь повместительнее присмотреть).
avatar
Ещё по теме статьи — заметил что у каждой станции переработки своя специализация, на третьем с конца скриншоте это левая верхняя часть интерфейса. Т.е. подразумевается что имеет смысл сдавать руду на очистку той станции у которой больше "+" на эту руду. Больше сможешь «выжать»)